В общем свечи и катушки поменяны, ничего не изменилось! На новых свечах и катушках все та же история с пропусками в движении во всех цилиндрах (хотя машину не колбасит, не троит) и напряжение катушки на 4 цилиндре выше чем в остальных 3-х (в 3 цилиндрах напряжение на холостых 508V, а в четвертом цилиндре 580-510 скачет туда сюда). Но машина едет бодро при этом, странная хрень. Подскажите что еще проверить можно в движке? Чистка клапанов на впуске или форсунок? Ошибок никаких не находит диагностика. Да и чистить впуск чет все очкуют, мол мотор новый Gen3, непосредственный впрыск..
Новые вводные! ) АККП слишком рано переключается на верхние передачи и держит обороты в районе 1000-1100. Машина на таких оборотах едет в натяг и гудит как жигули. Прокатился на такой же машине с такой же коробкой, там переключения происходят на 1500 оборотах и при езде обороты всегда держатся в районе 1500. В моем случае коробка переключается на 1100-1200 и держит обороты в 1000-1100 при плавном разгоне, машине тяжело и она едет внатяг. На 50 км/ч 6 передача, на 55 уже 7-я и обороты 1000, при этом при плавном разгоне передача так и держиться на самой верхней и обороты не растут. Прошивка АКПП стоит последняя из возможных, но проблема началась еще на предыдущей прошивке. Есть мысли? )
Бензин используете 98-100? Лично у меня при заправке 95-м вариатор начинает чаще и раньше подкидывать оборотов при ускорениях, хотя может это все субъективизм..
Только 100-й! ) Какая-то хрень с мотором как мне кажется, т.к. раньше с низов ехала бодро и тихо, теперь же машине тяжело вплоть до 1900 оборотов, гудит как жига.
масло надо менять, может проскальзывать фрикционы перестали в тех режимах где должны были, может в масле изменения характеристик произошли, вязкость изменилась, продукты износа фрикционов. связь мотор-колеса на дсг жесткая,
Всем привет! Приключения с гудением при 1400-1900 оборотов продолжается. На данный момент заменил маховик и сцепление, масло и фильтры коробки, сделана адаптация в движении. На проблеме не отразилось никак вообще! )) В общем, АКПП отметаем, все работает как часики (тьфу 3 раза), кардан и его подшипники ОК - отметаем. Остается вариант все же в движке что-то. Как сказал очередной мастер, машина как будто задыхается в этих оборотах, не хватает тяги, а гул при этом похож на детонацию. Напомню, по компу ошибок нет, но машина чипованная и говорят после чипа не всегда ошибки фиксируются (отключаются мол какие-то блоки). Может ли это быть связанно с работой форсунок? На холостых периодически потряхивает, в движении подключенный комп фиксирует пропуски по всем 4 цилиндрам, а также детонацию в 3 цилиндре. (при этом опять же чеков не вылазит, ошибок по смеси нет,свечи и катушки новые). Я так понимаю, что пропусков по всем цилиндрам и детонации в одном из них не должно быть, а если исключить свечи и катушки, то виновником торжества могут быть форсы? ) П.С. еще наблюдение: этот гул и легкая вибрация проявляется так же в начале движения, если машину нагрузить, например ползанье по сугробу или заезд на высокий сугроб, ранше машина просто лезла, теперь задыхается и гудит, ощущения как будто не хватает тяги и она вот вот заглохнет. Еще прозвучало предположение, что может быть торсен, передняя раздатка которая, но вроде как убить торсен не так просто на свежей машине тем более, да и проявлялась бы как по мне в различных режимах езды.
Вы раньше писали, что на холодную гудит меньше.. действительно, детонация легче проявляется на прогретом двигателе, теперь же еще и диагностикой определяется. И, кстати, вы не писали про расход масла, есть он у вас
Масло не ест. Компрессию замеряли в 1-ом цилиндре (раз уж пропуски по всем идут в движении), компрессия в норме. Странно то, что пропуски в движении и появление гула как будто и не связаны, то есть едешь с гулом, машине тяжело, но пропусков нет, они начинают фиксироваться но в это время можно просто ехать накатом или на более высоких оборотах, когда гула нет вообще. Наблюдение: 5 передача, 1500 оборотов, плавно нажимаешь газ для плавного разгона, появляется гул и обороты не растут, как будто что то держит стрелку на 1500, если сильнее нажать газ то обороты повышаются.
на чипованной машине, надо смотреть, что правленно в прошивке на этих нагрузках. возможно выставлен неадекватный угол зажигания.
А как это могло сломаться через год?) Чип контора серьезная (не у Петровича в гараже), на прошлых кольцах отъездил на этом чипе 6 лет без проблем, на этой машине год ) К сожалению откатить прошивку ради "посмотреть" возможности нет, так как живу не в Москве и ехать для этого 1200 км желания мало )
характеристики датчиков и самой электронной начинки со временем меняются, если в стоковой прошивке разлет для характеристик большой, то в чипе этот разлет поджат, вот и не хватает диапазона корректировок, чтоб подстроить систему под изменившиеся условия.
Новое наблюдение )) При нормальном разгоне (не тапка в пол), ускорение временами идет как бы рывками, не ровная тяга. При этом стали заметны переключения передач, как бы клюет носом перед сменой передачи или наоборот чуть вперед ее дергает. (в коробке сам момент переключения незаметный, ударов нет, эффект именно в двигателе ощущается). А также при торможении рывки ощущаются, даже в рамках одной передачи (не при переключении). При полной остановке обороты двигателя проседают. Чет все веселее ))
Осталось теперь понять какие именно форсунки (MPI или FSI) задействованы при неспешном разгоне и в районе оборотов 1500-1900 ))
Еще одна проверка двигателя не выявила никаких отклонений, форсунки так же в норме. Подняли на подъемнике и без нагрузки проблема не проявляется. Проверили кардан, все отлично, ничего вообще не люфтит в трансмиссии. Голова уже кругом идет от этого )) Сужается круг виновников и плавно приходим к редукторам и раздаткам.....но как это проверить никто не знает , не весело )
Каждый день все новые и новые признаки: Сегодня на холодную при переключениях передач раздавался хруст с легкой вибрацией со стороны соединения коробки с двигателем, после минуты езды (прогрева) хрустеть перестало. Кроме того, сегодня гололед и при старте с места передняя ось стало вести в сторону как на переднем приводе при буксе с морганием лампочки пробуксовки. Раньше на гололеде зад заносило в такой же ситуации. Кароче ушатал торсен неубиваемый. В интернете даже тем не нашел на эту тему для относительно свежих машин. Везе одни оды про неубиваемость...