Вот смотрю на эти два пативэна и думаю, что же выгоднее приобретать-содержать. Стоит мазда дешевле, её цена (есть всё, кроме без кожи и ксенона) + цвет = 1.007.000 рублей, у форда (нет кожи-ксенона и ряда опций, но, самое нужное всё же присутствует) + цвет = 1.175.600 рублей. Двигатель у мазды 2.0 146 лс, по сравнению с фордовским 2.3 161 лс и жрет меньше и налого-осагодружелюбнее. Бензин оба едят 95, но мазда, повторюсь, должна быть экономичнее. Хотя у форда есть дизель, но стоит он ещё на 100.000 рублей дороже бензиновой версии. У форда только что был рестайлинг, тем не менее, сама модель 2006 года, мазда же - конца 2010 года. Интервал ТО у обоих 15.000 тысяч км. Обе по идее неугоняемые, значит каско будет дешевое. Гарантия 3 года и там и там. Поделитесь вашими соображениями. Что про салон скажете, в том числе?
Мазда лучше в плане трансформации, приятнее внутри и снаружи, лучше управляется. Про Мазду на сайта "За рулем" есть неплохая публикация.
Довольно странное сравнение, Мазда 5 на базе тройки, а Эс Макс на базе Мондео, не совсем они конкуренты. С моздой 5 логичнее сравнивать Си Макс, ну а на счёт Эс Макса, Форд гораздо больше, в салоне хорошо, просторно, двигатель 2.3 эластичный, тяговитый, самое то для минивена, да и шумоизоляцыя хорошая, а вот японский автопром этим не славится. Если размер не главный критерий выбора, то советовал бы посмотреть в сторону Фольцвагена Туорана.
База не играет никакой роли, это техническое понятие. СиМакс - два ряда, 5 - три. Ну вот Гранд вышел - он уже ближе. Кстати, 2.3 на Эс-Макс вообще не едет и ацки жрет.
У нас полно 7ми местных Си Максов. И все на дизеляках от Пеугеот, едут зачётнее бенза в разы. А Мацуда совсем просто и бюджетно и шумно. Такшо я за Форд но на солярке, самый правильный выбор.
Кстати, еще на носу новая Зафира. Возможно, что это будет оптимальнее. Хотя и дороже Форда. Полагаю, что речь про Эс-макс. Или новый Гранд Си-Макс. Просто Си-Макс тупо мал для доп.мест.
Я на Галакси (клон S max) откатал 125т км без какого либо ремонта, по разбитым дорогам псковщины)) Эс взрослее современнее, нравится внешне, подтянули оптику салон.... Вроде все все все включая кожу ксенон 2.0+ПШ +магнитную подвеску около 1,3 выходил зимой. Сейчас может дорожке чуть))
S-Max речь о нём. За доплату третий ряд пжлста :smile104: Только мне удивительны цены в РФ. У нас S-Max на 25-30% дороже Мацуды и как бы не сравнимы, конкурент S-Max это Шаран, Превия может Грандис но ни как не 5ка.
Логичнее мазду сравнивать с Гранд-Си максом. Они построены на одной базе. А то получается как сравнение что лучше мондео или фокус. Гранд на автомате только дизель, норм, не бедная комплектуха - лям, не меньше! Нормальная комплектуха ЭС-Макса 1,5 ляма. Это если смотреть титаниум, турбину и пауэршивт, дизель 140 коней стоит тех же денег! Лично мне Гранд не понравился, как и Мазда5, сидел в обоих. Для семейной машины не есть гуд... Эс-Макс же супер! Но пока форд на решит проблему с запаской пусть ездят на нем сами! Я кстати думаю автор имел в виду Гранд, ибо даже за 1,1 Эс Макс не купить... Выбирая между маздой и фордом, ИМХО форд. Гораздо приличнее сделан салон, а ля третий фокус. Да и вообще все как то прилично сделано... Правда почему автомат только с дизелем непонтяно!
А в чем проблема отсутствия запаски? Докутка там должна быть. Имел в виду как раз эс-макс за 1.100 - http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=670&mod4=1032
Проблема в том что там нет ничего! Ни докатки ! Ни домрката! Там есть насос и клей, который представительству за удачную адаптацию надо в одно место ввести. За 1,1 там тренд, комплектуха вообще голая... Причем тут еще нет третьего ряда, это в галактике он в базе. Живых машин я таких не видел, за эти деньги... Наверно заказать можно. Двигатель достаточно древний еще маздовский... надежный но прожорлив и с тяжелым максом едет не очень. Хотя как семейка наверное пойдет. Посмотрите форум эс макс клуба как там народ решает вопрос с докаткой. Кто варит держатель, из уголка кто возит в багажнике на крыше... вообщем цирк..