Вот чет задумался, а может взять погонять на время япону-маму. Кто что может рассказать про эту машину.
Да мне бабушка сказала после того как я поставил на себя олроуд, что мол почему не попросил ее, она бы спокойно на себя поставила. Налог меня не особо то пугает. Просто чет хочется на механике поездить, да на резвом движке. А олроуд чтоб довести до таких характеристик надо потратить 150 тыс руб, не меньше.
возьми тогда уж лучше Вектру ОПЦ ... или что то из этого ряда ... имхо Маздо - уж совсем плохо ... никакая она. :icon_suicide:
Опять же на даче днищем шкрябать будешь))) Outback 3.0 посмотри, шмаляет он куда получше наших и рулица тоже....
3 литровый аутбек до сотни едет 8.5 секунд-этож до чего нужно убить роуд 2.7, чтоб аутбек "шмалял куда лучше"
Уж лучше тогда эску 2.7 взять. Машина реально драйвовая. И качеством не надо поступаться. В мазде 6 того поколения покатался денек-этож мрак какой то во всем даже против 20 летней двухсотки, с5 кузов я и не говорю
Спор бесполезен, каждый останется при своём. Никто ничего не убивал. Езжу на роуде, катал япа 3.0, валит он лучше, всегда и везде....
Роуд гораздо быстрее должен быть. В япе шумка никакая все ревет в салоне вот и кажется что он валит. А поставь рядом-исправный роуд уедет. Про чипованый я даже не говорю.
Не, не с легаси тема изучена. Там 3.0 едет только на механике. Да и легаси с атбеком мне не хочется. ОПЦ как бы мне не нравился я тоже не возьму. Не хочу столько кобыл на моноприводе, да и много еще чего по мелочам не нравится. А вот на счет эски я тоже задумался. Вроде и движок родной мне, ковырятся удобно будет, спецов уже знаю по нему. Вообще в планах было у меня доведения олроуда до 5 сек до сотни. Но из всего изученного сделал вывод, что это очень дорого будет стоить. Тяжелый он. Кстати а сколько сил нужно олроуду чтоб ехать не больше 5 секунд до сотни? По поводу качества материалов в мпс тоже задумываюсь, уже отвык от сверчков и всякой другой живности.
Роуду во первых нужна механика для этого. Во вторых к04 турбы или их аналоги. В третьих валы, кулера, выхлоп. В итоге получится непойми что. А вот эска 5.7 до сотни в стоке. Да и стоит куда дешевле всяких мпс. Если кстати есть желание увидеть как едет эска на кулерах валах выхлопе без катов и злом чипе можешь к Жене подъехать, он катнет думаю))
Чувствую он меня так катнет, что я больше ничего не захочу. Правда я посмотрел на авто ру. Там один хлам продают. Хотя и дешего. Правда если взять, то у меня останется больше 100 кусков на ремонт и доработку. И очень жалко еще что нет универсалом. Мне седан, да еще и А4 мал. На счет олроуда я понимаю что нужна механика, К04, выхлоп весь с новья, валы, бензонасос, кулера, форсунки и еще куча по мелочи. Но он все равно не поедет как стоковая эска. И уж тем более рулится не будет.
Короче блин я вернулся обратно к тому с чего начинал. Вообщем буду искать механику и ставить ее себе.
на каждый день? сомневаюсь для семьи (ребенка в детском кресле возить)? сомневаюсь для комфортного дальнего перемещения? сомневаюсь для гонок? возможно :very_cool: