Думаю о покупке сабжа. 260 сил, 6.6 до 100, авт. подключ полный привод. В базе 18" красивые колеса, кожаный салон и ксенон. Стоит это 42300$. У кого есть опыт использования/тестирования данного аппарата? Какие еще можно рассмотреть аналогичные варианты? (Быстрый полноприводный седан). Lanser EVO и Импреза WRX четко спортивные варианты, кроме того обязывающие водителя, как основная машина думаю не подойдут. Я бы конечно взял A4 или BMW3, но за такую цену и с подобными характеристиками это будет намного дороже.
Ответ: Mazda 6 MPS В Казахстане Subaru Impeza WRX STI 2.5TURBO 36000$ (в базе) и разгон 5с до 100км\ч А у немцев действительно особо нет альтернативы по скорости за эти деньги! (ИМХО)
Ответ: Mazda 6 MPS впрыска прямой, надеюсь о/а фициалы умеют его лечить в случае чего а так не плохой вариант в принципе
Ответ: Mazda 6 MPS Читал о сабже в мацта клубе, отзывы не очень В салоне воняет жжоным маслом, бачок тосола течет и еще некоторые не очень приятные моменты Поищи в нете. Инфы конечно мало, но что-то уже есть по эксплуатации. Удачи!!!
Ответ: Mazda 6 MPS Да, казахи просто халявщики!!! Может ты все таки про WRX говоришь? Она у нас 41000$ стоит. STI то вообще 51000$!!! Сколько же у вас Mazda MPS стоит? 36000/51000(соотношение казахских и российских цен)*42300 (цена мазды) = 29850$ ??? Ни за что не поверю!!!
Ответ: Mazda 6 MPS Незнаю прайс мож кривой В прайсе написано так 5 - ступенчатая мех - 36000$ 6 - ступенчатая мех - 43000$ Хотя и первая и вторая обозначена как STI, всетаки первый вариант наверно WRX, а та что подороже WRX STI А насчет цен - да они мне тоже нравятся
Ответ: Mazda 6 MPS А чё ж вы хотите,когда только госудраство в иде таможни добавляет у цене 55% стоимости + доставка+накрутки Дистрибьютора +дилера... я когда увидел инвойсную стоимость Тойоты Прадо ,акуел!!!!!!!!!!!! СИФ Москва -25 000 долларов !!! у СТИ ,примерно так же.. а теперь прикиньте ,сколько в реале стоит МПС,тыщ 15 ,не больше! совсем дешевка получается...:very_cool:
Ответ: Mazda 6 MPS Как может быть CIF Москва? Их чего, на Речной вокзал привозят? :rzunimagu Учите Инкотермс, господа Ты, небось, DDU или DDP имел ввиду?
Ответ: Mazda 6 MPS Да нет,батенька, именно СИФ!!! Всё плывет морем до Финки ,а оттуда на автовозе! вся цена - СИФ!!! Изучайте предмет !!!
Ответ: Mazda 6 MPS CIF= стоимость, страховка, фрахт. Т.е. CIF Hanko или Турку или СПб наконец (хотя до Питера еще плыть в голову никому не приходило) может быть. CIF Москва- если только в речной порт судно приходит.
Ответ: Mazda 6 MPS в теории все правильно, но доставка на условиях СИФ включена до Москвы! Поверьте,я знаю!
Ответ: Mazda 6 MPS http://www.tamognia.ru/incoterms/sec17.html Кусок теории. Когда с машинами работал, они приходили CIF в Финляндию. На этом ответственность отправляющей стороны заканчивалась и шла ответственность принимающей стороны (юр.лицо в РФ). Если даже Тойота решила, что ответственность и расходы по транспортировке должны лежать не на российской стороне, а на иностранном транспортировщике, тогда бы доставляли точно DDP или DDU.
Ответ: Mazda 6 MPS Перешлите эту ссылку в Toyota Motor и еще в ряд японских автомобилных компаний!:rzunimagu Плачу....
Ответ: Mazda 6 MPS Съездил на тест-драйв Mazda MPS в Рольф-химки. Маршрут достаточно хороший, удалось опробовать машинку как в городе, так и на шоссе. Понравилось, что турба активно подключается не сразу, а где-то после 3000 оборотов, то есть, если никуда не торопишься или едешь в пробке, машина не рвется с места как сумасшедшая, не прыгает как кузнечик при касании педали газа(наблюдал у импрез и эволюшенов), а едет как обычная mazda 6 с двиглом 2.3. 6-ст. МКПП короткоходна и отлично переключается. После 3000 оборотов начинается мощнейший разгон. Только что Lexus RX-300 был в 20 метрах впереди, нажатие на педаль газа, рык турбины и он далеко в зеркалах заднего вида, на спидометре уже 150, справа испуганный менеджер. Машинка для получения удовольствия от вождения. Дизайн отличный, оригинальные 18" диски, обвес, антикрыло. Акустика Bose на порядок лучше моей в 100-ке (которая кстати лучше чем во многих новых машинках до 30т.$), красивый кожаный салон. В стандартной комплектации есть все возможные опции для машины такого класса. Стоимсть обслуживания и межсервисный интервал - как у обычной mazda 6. В общем аппарат достойный, есть смысл брать, если любишь получать удовольствие от вождения, хочешь новое авто на каждый день, но не хватает на A4 3.2 или BMW 330 Xi (все-таки разница в цене очень существенна).
Ответ: Mazda 6 MPS Съездил на тест-драйв Mazda MPS в Рольф-химки. Маршрут достаточно хороший, удалось опробовать машинку как в городе, так и на шоссе. Понравилось, что турба активно подключается не сразу, а где-то после 3000 оборотов, то есть, если никуда не торопишься или едешь в пробке, машина не рвется с места как сумасшедшая, не прыгает как кузнечик при касании педали газа(наблюдал у импрез и эволюшенов), а едет как обычная mazda 6 с двиглом 2.3. 6-ст. МКПП короткоходна и отлично переключается. После 3000 оборотов начинается мощнейший разгон. Только что Lexus RX-300 был в 20 метрах впереди, нажатие на педаль газа, рык турбины и он далеко в зеркалах заднего вида, на спидометре уже 150, справа испуганный менеджер. Машинка для получения удовольствия от вождения. Дизайн отличный, оригинальные 18" диски, обвес, антикрыло. Акустика Bose на порядок лучше моей в 100-ке (которая кстати лучше чем во многих новых машинках до 30т.$), красивый кожаный салон. В стандартной комплектации есть все возможные опции для машины такого класса. Стоимсть обслуживания и межсервисный интервал - как у обычной mazda 6. В общем аппарат достойный, есть смысл брать, если любишь получать удовольствие от вождения, хочешь новое авто на каждый день, но не хватает на A4 3.2 или BMW 330 Xi (все-таки разница в цене очень существенна).
Ответ: Mazda 6 MPS Съездил на тест-драйв Mazda MPS в Рольф-химки. Маршрут достаточно хороший, удалось опробовать машинку как в городе, так и на шоссе. Понравилось, что турба активно подключается не сразу, а где-то после 3000 оборотов, то есть, если никуда не торопишься или едешь в пробке, машина не рвется с места как сумасшедшая, не прыгает как кузнечик при касании педали газа(наблюдал у импрез и эволюшенов), а едет как обычная mazda 6 с двиглом 2.3. 6-ст. МКПП короткоходна и отлично переключается. После 3000 оборотов начинается мощнейший разгон. Только что Lexus RX-300 был в 20 метрах впереди, нажатие на педаль газа, рык турбины и он далеко в зеркалах заднего вида, на спидометре уже 150, справа испуганный менеджер. Машинка для получения удовольствия от вождения. Дизайн отличный, оригинальные 18" диски, обвес, антикрыло. Акустика Bose на порядок лучше моей в 100-ке (которая кстати лучше чем во многих новых машинках до 30т.$), красивый кожаный салон. В стандартной комплектации есть все возможные опции для машины такого класса. Стоимсть обслуживания и межсервисный интервал - как у обычной mazda 6. В общем аппарат достойный, есть смысл брать, если любишь получать удовольствие от вождения, хочешь новое авто на каждый день, но не хватает на A4 3.2 или BMW 330 Xi (все-таки разница в цене очень существенна).