кто что скажет плохого или хорошего про эти тачки:1.ford esceip.2.ford maverik.3.mazda tribute.какие впечатления? как в обслуге?как подвески по долговечности и цене?все авто с 2001г.выпуска.
на трибьюте ездил только в качестве пассажира впечатления - отвратительнейшие страшно неудобные кресла, отвратительная динамика и ужасно шумный двигатель ничего положительного сказать не могу, возможно в других инкарнациях будет лучше
чиста поиском прошёлся: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75809&highlight=Ford http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88653&highlight=Ford http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99918&highlight=Ford
слышал только СТРАААААШНЫЙ негатив. Хотя большая часть этого негатива неаргументирована. Если допустить, что рынок бу автомобилей расставляет все по своим местам, то цена этого агрегата говорит сама за себя... PS. Лично меня бесят в нем торчащие рычаги задней подвески. Как за асфальт не цепляют - непонятно....
У друга полноприводный 3-х литрвоый 200 по моему сильный форд эскейп. чтос казать - салон коненнчо грусть....но едит и лазает по сугробам грязи не плохо (без фанатизма естесвтенно). Разок попал в яму и вместе с убитым аммом и рычагом решил сменитьв сю подвеску, с оригинальными запчастями и работой уложился по моему в 25 тыщ..так что в обслуге он довольно щадящь...бензус кушать любит естественно. Бу, с таким мотором и полным приводом - нормал, брать же перенеприводный с дохлым мотром смылса нет - лучше тогда глянуть тойоту хайлендер, хоят атм коробка не чоень но авто в арзы приятнее
Поддерживаю: только 3-х литровый двигун достоин внимания. 2,5 л проблемные очень. Соответственно, это будет Escape, т.к. в Европу (на Маверики) их не ставили, вроде. Но, х.з. Обслуживание действительно не самое дорогое - ТО в среднем 7-10 тысяч (половина уходит на 6 литров масла при замене).
Законодательством Российской Федерации и ее субъектов, а также международными соглашениями, в которых она участвует это не запрещено. Более того, даже если они есть - тоже можно.