Пондравилась машинка. Короче, 3 литра, автомат, 2001-2003 года. Скорей всего американец, но попадаются и европейцы. КТо имел дело с этой машиной?
Ответ: Mazda Tribute отговорите европейцы есть тоже...в принципе дешево и сердито, взять можно, хоть и нелеквид потом будет
Ответ: Mazda Tribute отговорите Она же Ford Escape (USA), Она же Ford Maverik (Европа). ИМХО устаревший дизайн. А так, в особых болезнях замечена вроде не была. Мне нравится в жёлтом цвете Бампера не крашеные - на любителя. Кто-то красит в цвет кузова. Я себе такую присматривал, когда машину менял. Остановило то, что она внутри как А4.
Ответ: Mazda Tribute отговорите Быстро теряет в цене? Вообще-то заметно: 2001 г. - 16 кб, 2003 - 22 кб. ИМХО, большое снижение за 2 года.
Ответ: Mazda Tribute отговорите Думаешь, что фокус меньше потеряет в цене? Тут хоть японская (или амеровская) сборка, почти внедорожник, 3 литра. Про высокую посадку вообще молчу.
Ответ: Mazda Tribute отговорите Отзывы уже читал? Такие, например: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=1817 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3825
Ответ: Mazda Tribute отговорите ДА, читал. Процентов 80 - положительные. Расход бенза только народу не нравится - под 20.
Ответ: Mazda Tribute отговорите Да, про размеры я наврал немного. А4 на 10 см меньше по ширине. И на 30 см ниже. В остальном - практически идентично.
Ответ: Mazda Tribute отговорите И ещё: америкосы скорее всего будут ездить (по мануалу) на 92-м бензине, европейки на 95-м.
Ответ: Mazda Tribute отговорите Только по расходу топлива, если. И то, на уровне остальных седанов. Ни харизмы, ни пространства, ни проходимости хоть какой-то. Российской сборки и с очередью на несколько месяцев... В общем, конечно, надо сначала определяться с назначением авто, а потом уж с маркой и моделью.