Машина была куплена сыну «бесправному» еще и потому, что упускать было жаль: Комплектация спорт,кожа,водительское с памятью,ксенон,Бозе, 15 тыс. пробега 2007г.в , свежее ТО, + сигн, защита , мультилок, +два комплекта 16 дисков с колесами зимних и летних (штатные 17 жестковаты диски колются легко, потому в гараже). 600тыр. Куплена у Своего, была перед глазами с новья. Проехал почти 1,5тыкм уже: Впечатления (в сравнении со своим СПб 2,0Т ква): -удобнейшая посадка (СПб- тесней садится сидеть выходить, о пассажирах молчу) –Потому и ездил так долго на ней, да и база больше, трясет качает меньше, ехать комфортнее, чем на моей мандавошке. (след машина будет выбираться исключительно по признаку комфорта/ надежности. Мерс наверно) -музыка лучше - Двигатель (166лыс) работает классически ровно, масла не жрал никогда нисколько, пьет 95 лукойл( но 98 рада ), кондей дует хорошо, мощи двиг как раз, чтоб почти не замечать кондея и в городу и на трассе ( но ПОЧТИ, у спотбэка менее заметен кондей при обгонах и тошнении по городу) -коробка четкая, ход сцепления короткий, тормоза оч хорошие, абс срабатывает вменяемо и понятно (ни то што на форестере…) – падрачил ее - на трассе ее скорость 140- 160, разгонял и 180-190 тут руль легковат стремновато да и негде. Шумка практически одинаковая. НИЧЕГО ВООБЩЕ не скрипит. ( правда и в спбэке пока ничего) -нет никакой раскачки ни вертикальной ни боковой, дорогу держит хорошо (чтоб хуже спб – не скажу, не гонщик) -Аэродинамика выше всяких похвал: въехали в дождь, так заднее стекло все 300км оставалось СУХИМ! -закрывать двери/багажник конечно после аудя….звонковато/пустовато, хотя четка все. - по цене можно купить две 2-летних мазды за цену нового СПб2,0ква- и надо покупать два ипонских надежных жигуля! Перед глазами такая же: на 120тыс пробега резинки рычаги ремни И ВСЕ!!! до этого только масло и фильтры. Меганадежность. По авдотье уже скучаю. С завтра вернусь к Валькирии своей за ДСГ и за отклик на тапку в пол- пока не буду продавать. Да и файннаппа лучше, и двери закрываются приятнее:[:]||||||
што значит заказная, я не корреспондент, + см регистрацию. думал может кому пригодится при выборе неауди. да еще в минус мазде -руль туговат после спб.
старая Мазда6 была хорошей. тока автоматы тупые и 4х4-версия нахрен мертвая. ща мыльницу азицкую слепили, это да - жалко. при этом моторов и автоматов не появилось, про 4х4 ваще молчу.
В начале 6-го года купил 6-ку именно в такой комплектации, только с автоматом. Ездила на самом деле неплохо. 2 огромных минуса- 1. Диски 17-е катал раз в два месяца 2. Шумоизоляция никакая, что музыка Бозе, было слышно только на стояче, да и то, как в консервной банке. Зато каждую песчинку об днище слышал. В основном из-за этого через год поменял (с доплатой, конечно) на А6. Почувстовал разницу. Теперь знаю, как должна звучать Бозе.
Покупал в "Независимости" с нулевым пробегом, с европейской оптикой. Ждал первую машину именно 6-го года. Так что ничего пиндосовского.