Доброго времени суток господа. Что скажите про данный авто Мерседес CLK 200 либо 230 кузов S208.(1997-1998 г.в. на автомате) Очень приглянулся данный авто, но не разу не было мерса, вот очень хочется узнать все "за" и " против".
Как рассказал один мой знакомый, что мерс раньше 2000 г.в. выпускались более качественно, чем свыше 2000. Вот и хотелось узнать все "за" и "против".. в чем его недостатки?
хорошой и красивый авто, а мерсы, что до 2000, что после одного качества. Просто если брать то брать рестайл, а коли бюджет не позволяет, надо смотреть конкретный экземпляр и делать тчательную диагностику, компресор там не прихотливый, автомат надежен, покатавшись года 2 назад на цлк, остался доволен.
А можно поподробнее: Какие проблемы возникали при эксплуатации? При выборе на что надо обратить сильно внимание?
да я пару часов его катал))) поэтому никаких конкретных болячек не скажу. просто машина оставила приятные ощущения.
Ждал я этот вопрос))) Не знаю даже, на мой бюджет ( ориентировочно 350-370 ) можно купить ауди А4 98-99 г.в. которые у меня уже были. Да и критерий выбора только АКПП, а судя по мнениям аудиоводов не слишком они качественные. Вот как-то так. Если чесно то рассматривал покупку ауди ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190056) , но что-то знакомый наталкнул на мысль про мерса, вот теперь я в замешательстве, хочится услышать все мнения.
Нормальный авто. 230 компрессор самое то,был у знакомого. Убивали его год наверное,ездили пьяные ,по рельсам ,колдобинам.Причем ездило чел 6(водителей) на нем.Такой общий мерс был. Хоть бы хны,ни подвеска ни двигатель ничего не делалось! не стучало-не ломалось. Я очень удивился когда при продаже на сервисе сказали поменять колодки передние и все. на автомате жгли резину,постоянно на кик дауне ездили.Вообще никаких поломок. спустя год идеально переключал. То ли реально он чудовищно не убиваем, то ли просто уж очень хороший был ,не знаю. Ауди а4-а6 при такой эксплуатации ,надо было бы поменять картофельный мешок рычагов передней подвески как минимум.
Подвеска это слабое место почти каждого авто. А вот еще интересный момент мне вчера сказали, что с компрессором лучше не брать ( если ездить быстро не буду) т.к. сам компрессор дороже турбины раза 2 будет
фиг знает ,ну реально как он выжил я не знаю.Реально ушатывали ,так как было вообще пофигу на него.Общий он был. валил хорошо,когда антибукс кнопкой отключить -вообще весело. вот такой был точь в точь - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6201300-b868.html 2.3 компрессор. спидометр в км и крышка багажника под длинный номер. 2 АМР -не был он американцем п.с. еще вспомнил что чип ключ мозги выносил иногда. и катушку на движке я менял,дергаться начал .расходомер промывал.