дак в том то и дело,что когда продавали его ребята за 350 штук ,загоняли к официалам на диагностику. замена передних дисков-колодок ,лобовухи(была трещина) и сальник на редукторе сопливился. Все . я офигел тогда.
Ездил на CLK 5 лет и проехал примерно 100т.км. За это время поменял бензонасос и нижние шаровые. При всем при этом я очень щепетильно отношусь к своим авто и вслучае малейшего намека на изьян сразу меняю деталь, но с CLK никогда не было проблем. Поэтому обоснованно могу сказать что CLK НЕ УБИВАЕМАЯ КАЛЯСКА. По поводу 98г или рестаил. Конечно лучше рестаил. Хотя отличия только в наружних накладках на бампера, пороги, АКП на рестайле уже тип-троник (поприятней), щиток приборов с бортовиком ну и мелоч всякая. При покупке смотреть состояние верхних шаровых (идут только вместе с рычагом и стоят не дешева), задние, передние втулки и стойки стабилизатора (стоят копейки, а вот менять гемор). Если машина с компрессором конечно стоит прохватиь на ней, ехать начинает с 3000об/мин., причем очень ярко валит. Есле не поехала с этих оборотов значит кампрессор под замену ну или ремонт. Желательно проверить климат, есть у них детская болезнь, в районе салонного фильтра есть датчик-реле вот он от времини умирает и климат перестает одыкватно работать (стоит примерно 4-5т.р) Ну и конечно смотреть общее состояние авто!!!
Больное место таких мерсов после 200 т. пробега это расходомер воздуха (разок другой в месяца 2-3 некоторые меняют) отстегивая по 7-8 т.р. небюждетно! Подвеска живуча как и автомат, даже при агрессивной езде! Внешность неплоха, валит тоже неплохо!
сестра катает 2000г.в., 230К на 6-ти ступ мехе. ураган если честно. больных мест не заметил, все работает, тьфу тьфу, за исключением ржа появилась где личинка замка на багажнике. продает кстати.
Кстати да, вчера у ребят спрашивал про мерса, сказали что уж слишком сильно они ржавеют, с ауди не сравнить. А у них кузов разве не оцинкованый???
Да, ржавчина вокруг замка багажника это болезнь всего круглофарого семейства мерседесов и еще проявляется на нижних кромках дверей. При покупке очень внимательно смотреть!!!
Вообщем если сделать небольшой вывод, то получается что автомат если менять вовремя масло прослужит очень долго, из недочетов очень большая коррозия... А вот что скажите про замену цепи ГРМ, ходят слухи что надо ее менять после 170 т.км. никто не сталкивался???
Конечно сталкивался. Только замена цепи нужна на V8!!!!! На этих моторах очень длинная цепь ГРМ и при пробеге 170-200т.км она сильно растягивается и перескакивает через звезды на валах, что влечет за собой встречу клапанов с поршнями. На R4 т.е. 111 двигатель таких проблем нет. Это очень надежный мотор. Не даром он выпускался с 1993г по 2002г.