Скорее всего такое уродство внутри даже не начнет пытаться повторять. А снаружи тоже без новизны. Передок от цешки и опилей начала века и задок от майбаха/сиэля. Неужели такая халтура стоит содержания мегацентров дизайна в самых пафосных [курортных] зонах мира?
Новый Mercedes-Benz S-Класса Призвание: быть лучшим в мире автомобилем Благодаря трём ключевым идеям, реализованным при его разработке, – Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») – новый S-Класс раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом. Как и в случае с каждым предыдущим поколением автомобилей S-Класса, клиенты марки ожидают от нового его воплощения быть законодателем во всём, на новый лад, оправдывая своё звание «Лучший автомобиль мира». Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс». Благодаря совершенству исполнения каждой детали и возникает The Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Это стремление к наилучшему ярко проявляется, например, в исполнении салона: будь то сиденья или климат-контроль, управление или дизайн, информационно-развлекательная составляющая или комфорт и безопасность для задних пассажиров – новые идеи, их скрупулёзная реализация и атмосфера наивысшего благородства помогли инженерам поверить в свою способность создать лучшее воплощение флагмана марки Mercedes-Benz, а также поверить в себя. Это относится и к безопасности: то, что десять лет назад началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Целое множество новых систем делает новый S-Класс ещё комфортабельнее и ещё безопаснее. Экономичность автомобилей S-Класса кажется почти фантастикой: за десять лет инженерам Mercedes-Benz в ходе реализации концепции Efficient Technology («Экономичные технологии») удалось, например, в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива — до 4,4 л на 100 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, по сравнению с его предшественником, также удалось значительно уменьшить – показатель Сх=0,24 поднял планку на новую высоту в данном сегменте. Причём модель S 300 BlueTEC HYBRID (не будет поставляться в РФ) за счёт дополнительных решений по оптимизации аэродинамики сумеет даже превзойти данный результат, поставив новый рекорд: Сх=0,23. К тому же эта новая модель станет первым в мире автомобилем, где вообще не будет ламп накаливания, – только светодиоды. И это тоже указывает автоиндустрии путь в будущее. Дизайн: современный статус и чувственные формы Каждый в мире ребёнок тотчас же его узнает: вот едет «Мерседес». Его характерный облик красной нитью тянется через всю историю марки. «Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса, – поясняет шеф-дизайнер марки Горден Вагенер, – Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой». Чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового S-Класса, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе». Линия «характера» – типичная для марки «ниспадающая» линия (от англ. Dropping Line) – плавно опускается от передней части кузова по направлению к задней, элегантно структурируя поверхность боковой части кузова и дополнительно придавая даже неподвижному автомобилю ощущение особой динамики. Благодаря изящно прорисованной динамики выпукло-вогнутых поверхностей боковой части кузова возникает образ очень мощного и удлинённого авто, которое излучает одновременно напряжённость и хладнокровие. С помощью выразительных «плеч» над задними колёсами особо подчёркивается атлетичный характер автомобиля. Эффектные плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-Класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создаёт аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчёркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади. Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе делают инновационные задние фонари: будучи органичным и непрерывным продолжением кузова, они становятся до мельчайшей детали идеальным довершением дизайна автомобиля – благодаря неповторимому стилю своего исполнения и своей искусно организованной «внутренней жизни». Светодиодные технологии: первый автомобиль совсем без ламп накаливания Спустя примерно 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz теперь полностью переходит на светодиодную технику: новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, который уже в базовой комплектации будет полностью обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении. Таким образом, марка Mercedes-Benz дополнительно укрепляет своё лидерство в плане развития систем автомобильного освещения: состоится также мировая премьера так называемой многоуровневой функциональности: учитывая интересы других участников дорожного движения, фонари стоп-сигнала ночью или во время ожидания у светофоров будут приглушаться. Свыше 500 светодиодов возьмут на себя задачу по освещению дороги, самого автомобиля, его салона и багажника. В зависимости от варианта комплектации, это может выглядеть таким образом: Фары головного освещения: до 56 светодиодов (в каждой) Задние фонари: 35 светодиодов (в каждом; плюс 4 светодиода для задней противотуманной фары) Салон (вкл. подсветку салона Ambient Lighting): ок. 300 светодиодов. Лучший обзор обеспечат существенно усовершенствованные вспомогательные системы – система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге. Двигатели: лидируя по экономичности в каждом классе двигателей В первый год нового S-Класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S 400 HYBRID, S 500, S 350 BlueTEC и S 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S 400 Hybrid Long, S 500 Long и S 500 4M Long). Каждая из этих моделей является лидером по экономичности в своём классе: сокращение расхода топлива, по сравнению с предшественниками, достигает у некоторых из них величины в 20 %. Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-6. Кроме того, модели S 400 HYBRID и S 350 BlueTEC удовлетворяют строгим критериям энергоэкономичности, соответствуя классу А, а модель S 300 BlueTEC HYBRID отнесена даже к классу A+. «Новый S-Класс достиг такого уровня расхода топлива и уровня выбросов, который ещё несколько лет назад казался утопией даже для автомобилей среднего класса», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «И это только начало нашего наступления на фронте «Зелёного лидерства» (от англ. Green Leadership): уже скоро с выходом модели S 500 Plug-In HYBRID появится первый представитель S-Класса, у которого величина расхода топлива будет иметь перед запятой цифру три», добавил он. Таким образом, модельная гамма автомобилей S-Класса впервые перекрывает весь спектр моделей – начиная от бензиновых и дизельных версий и заканчивая гибридными версиями в бензиновом, дизельном и Plug-In-вариантах. 1 Данные для кузова W222/V222 (короткая/длинная колёсная база) Ходовая часть: первая в мире ходовая часть, способная видеть Новый S-Класс – это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL мгновенно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации. Эта новая система подвески автомобиля доступна в качестве опции для моделей с восьмицилиндровым двигателем. На серийной основе автомобили нового S-Класса оборудуются непрерывно работающей адаптивной демпфирующей системой ADS PLUS и усовершенствованной пневмоподвеской AIRMATIC на обеих осях. Интерьер: ощущение ширины и спокойствие форм Дизайн интерьера автомобилей нового S-Класса своей чёткой архитектурой наглядно воплощает идею классического, уверенного в своём превосходстве и одновременно ультрасовременного седана. Просторность салона выражается посредством уникального, исполненного плавности и чувственности, элегантного стиля оформления. При этом горизонтальные элементы и линии создают атмосферу, характеризующуюся ощущением особой ширины и спокойствием форм. Благородство исполнения и элегантность входят в гармонию с чёткостью и функциональностью: концепция интерьера для нового S-Класса сочетает в себе высочайшую комфортабельность движения, пространства и управления. Благодаря идеально согласованным сочетаниям материалов и цветовых решений салон выглядит непрерывным, будто отлитым из металла. Дерево щедро применяется, прежде всего, в отделке приборной панели и центральной консоли. Необычайно благородно выглядят металлизированные поверхности органов управления с перламутровым эффектом в трёх цветовых вариантах в соответствии с выбранным цветом отделки салона. Задние пассажиры, можно смело сказать, являются теперь пассажирами переднего ряда: конструкция и эксклюзивность сидений, облицовка дверей и отделка всех элементов управления ничем не уступают своим аналогам в передней части салона. Дополнительные возможности по индивидуализации задней части салона открывает опция «Задняя часть салона класса «люкс»«. Центральная консоль в бизнес-варианте объединяет приватность с комфортабельностью пользования возможностями автомобиля (интеграция радиотрубки, дополнительные вещевые отделения, столик и т. п.). Идея: лучшее для двух миров Впервые в истории S-Класса в центре внимания разработчиков оказался седан с длинной колёсной базой. По-другому, чем прежде, на его основе была разработана версия с короткой колёсной базой. Ведь S-Класс однозначно позиционируется как представительский седан не только на крупных заокеанских рынках, как США, Китай или Япония. Если в Европе и Северной Америке владельцы автомобилей S-Класса часто предпочитают сами сидеть рулём, то в Азии флагман легкового модельного ряда марки Mercedes-Benz совершенно однозначно воспринимается как автомобиль для поездок с личным водителем. Логичным следствием этого стал целый ряд нововведений, призванных повысить уровень комфорта и безопасности именно для пассажиров в задней части салона: о пассажирах задней части салона можно совершенно смело сказать, что они теперь путешествуют на первом ряду. 1От слегка возросших габаритов автомобиля нового S-Класса пассажиры только выиграли, получив по всем параметрам более комфортные габариты салона. Так, высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм в максимуме, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч возросло на 14 мм, а на уровне локтей – на 10 мм. В результате увеличения расстояния между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров на 14 мм путешествия для них станут теперь ещё приятнее. Расстояние же между задними пассажирами на уровне плеч возросло на девять миллиметров в максимуме. Концепция индикации и управления: центр управления в новом элегантном исполнении Два цветных TFT-дисплея высокого разрешения с соотношением сторон 8:3 и диагональю 30,7 см (12,3 дюйма) образуют новый центр информационного обеспечения автомобиля S-Класса. Левый дисплей берёт на себя задачу прежней комбинации приборов, предоставляя водителю всю важную и необходимую информацию. Правый дисплей служит для комфортабельного управления информационно-развлекательными функциями и системами по обеспечению комфорта в автомобиле. Постоянно растущие запросы, связанные с интеграцией дополнительных функций в автомобиль, потребовали усовершенствовать всю логику управления в новом S-Классе. При этом в центре внимания специалистов оказались, прежде всего, такие темы, как эргономика, комфортабельность управления и безопасность, а также привлекательность и эстетичность. Целью при проектировании элементов индикации и управления стала понятная и логичная – как по форме, так и по смыслу – интеграция органов управления и функций индикации в автомобиле. Наряду с новыми дисплеями, яркой и благородной особенностью внутреннего оснащения автомобиля стали также металлизированные поверхности переключателей и элементы управления из настоящего алюминия. Изысканная фактура металлических поверхностей в случае каждого органа управления излучает ту самую любовь к каждой детали, а также отличается той самой приятностью на ощупь и акустикой, что вместе превращают автомобиль Mercedes-Benz в нечто совершено особенное. Среди новых элементов управления, очень отзывчивая телефонная клавиатура и расширенная концепция «Избранного», позволяющая свободно задавать до двенадцати любимых функций. Главным органом управления по-прежнему остаётся центральный поворотно-нажимной переключатель, привычные фиксирующиеся кнопки на центральной консоли для наиболее важных функций, а также панель управления вспомогательными системами. Голосовое управление LINGUATRONIC с помощью системы речевого диалога (Speech Dialog System) позволяет, например, за один «присест» вводить целый адрес в систему (ввод информации за один раз). Управлять с помощью голоса можно также функциями телефона и акустических систем. Нововведением стало возможность прослушивания текстовых сообщений (SMS) или сообщений электронной почты. Климат-контроль: масса нововведений для создания уютного микроклимата При последовательной модернизации всей системы климат-контроля во главу угла были поставлены следующие цели: производительность системы, качество воздуха, качество регулирования, уровень шума и экономичность. Новинкой здесь стал пакет AIR‑BALANCE, включающий в себя такие компоненты, как ароматизация, ионизация и ещё более эффективная – по сравнению с базовой комплектацией – фильтрация воздуха. Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона образует две дополнительные зоны для повышения температурного комфорта. Абсолютной новинкой стал электрической подогрев подлокотников. В новом седане S-Класса состоится также мировой дебют системы «активной ароматизации», входящей в состав пакета AIR-BALANCE. Слово «активная» означает здесь возможность ручного включения и отключения системы ароматизации, а также регулирования её интенсивности. С помощью системы ароматизации можно задавать запах в салоне на свой вкус. Запах в салоне не будет изменяться на длительный срок, а на текстильных поверхностях в автомобиле, а также на одежде водителя и пассажиров не будут оседать молекулы выбираемых ароматов. Ароматы нерезки и ненавязчивы, наполняют салон постепенно и быстро выветриваются. Сиденья: офис на колёсах и оазис для отдыха За счёт целого множества мировых новинок – как, например, функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней или активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами – Mercedes-Benz поднимает комфортабельность сидений и микроклимат в салоне автомобиля S-Класса на новый уровень. Причём задней части салона разработчики сидений уделили особое внимание. На выбор предлагается пять различных вариантов задних сидений, в том числе и сиденье класса «люкс» с углом наклона спинки до 43,5 градусов, что обеспечит возможность как сосредоточенной работы, так и приятного отдыха в пути. Функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней – мировая новинка. Специалисты Mercedes-Benz по конструированию сидений разработали уникальную концепцию массажа с помощью 14 раздельно управляемых воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, и интегрированной функции подогрева. В целом пассажиру предлагаются на выбор шесть вариантов массажа, два из которых предполагают также участие тепла. Данная функция доступна и для задних сидений. Впервые в системе активной вентиляции сидений применяются так называемые реверсивные вентиляторы. При включении вентиляции сначала на поверхность сиденья начинает притягиваться более прохладный окружающий воздух. В результате этого температура поверхности разогретого сиденья снижается значительно быстрее, чем при действии обычных систем активного охлаждения. Спустя четыре минуты вентиляторы автоматически переключаются в режим обдува, чтобы уменьшить сквозняковые явления. Два варианта исполнения задних сидений (неподвижное общее сиденье либо раздельные сиденья с регулировкой наклона спинки до 37 градусов) предлагаются на выбор для версий автомобиля S-Класса со стандартной колёсной базой, а в случае версий с удлинённой колёсной базой количество доступных вариантов сидений возрастает уже до пяти. Кинематика регулировки сидений повышенной комфортности и сидений с откидной спинкой, обеспечивающих положение полулёжа, была модифицирована. Здесь спинка сидений, в отличие от стандартной концепции с зависимой спинкой, регулируется отдельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и расположение точки опоры сиденья. В случае комбинированной регулировки подушки сиденья по наклону и по горизонтали, подушка сиденья может регулироваться раздельно. Максимальный наклон спинки сиденья класса «люкс» (обеспечивается положение полулёжа), расположенного за сиденьем переднего пассажира, увеличен с 37 до 43,5 градусов, что является рекордным результатом в представительском сегменте. Сиденье класса «люкс» располагает опорой для икр, которая свободно регулируется по длине и по наклону. В сочетании с опорой для ступней, являющейся деталью откидного переднего пассажирского сиденья, и дополнительной подушкой повышенной комфортности пассажиру может быть обеспечено положение полулёжа, которое в плане комфорта для сна и отдыха задаёт совершенно новые стандарты в автомобильном секторе. В случае опции «Задняя часть салона класса «люкс»« (задняя центральная консоль) передняя часть консоли, расположенная поверх центрального туннеля, внешне образует единое целое с консолью в задней части салона. Там устанавливаются инновационные подстаканники с функцией термоса, в которых с помощью элементов Пельтье в течение длительного времени может поддерживаться низкая либо высокая температура напитков. На заказ в задней части центральной консоли могут быть спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются. Мультимедийные возможности: концертный зал на колёсах В автомобилях S-Класса дебютирует совершенно новое поколение мультимединых систем с интуитивно понятным управлением и особой отзывчивостью функций за счёт элементов визуализации и анимации. Среди других инноваций, многопользовательская система, при которой доступ к источникам информационно-развлекательной системы обеспечивается с любого места в салоне, одновременно и независимо для всех пользователей. Общей чертой всех вариантов акустической системы для автомобилей S-Класса является инновационная технология Frontbass, разработанная специалистами Mercedes‑Benz и впервые применяемая в седане: речь идёт об установке в моторном щите сабвуферов, которые в качестве резонатора используют почти 40-литровый объём лонжеронов и поперечин. Таким образом, отпадает необходимость в традиционной установке сабвуферов во внутреннем пространстве дверей. В результате среднечастотные динамики могут устанавливаться в дверях выше. Это, с одной стороны, идёт на пользу акустике, а, с другой, создаёт на дверях дополнительные возможности по размещению вещей. В качестве альтернативы вместо стандартной акустической системы с десятью динамиками на выбор предлагаются сразу два варианта необычайно роскошной аудиосистемы, разработанной в сотрудничестве с компанией Burmester, являющейся экспертом в области акустических систем экстра-класса: акустическая система объёмного звучания Burmester® и акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса. Нововведением в навигационной составляющей стала, прежде всего, интерактивная подача информации. Среди новых навигационных функций, следует отметить, в частности, анимированный компас, функцию DriveShow для информирования пассажиров, как в самолёте, а также отображение Карт Google на дисплее головного устройства автомобиля и в задней части салона. Информация о ситуации на дорогах отображается с помощью штриховых линий (вместо прежних силуэтов автомобилей). Новый сервис Live Traffic Information (недоступно в РФ) в режиме реального времени передаёт информацию о ситуации на дорогах. За счёт этого навигационная система имеет более полную и точную картину. Кузов: максимальная стабильность и облегчённые конструкции наилучшего качества Высокая аварийная безопасность, превосходная жёсткость конструкции для обеспечения великолепной динамики при одновременно наилучшем акустическом комфорте и максимальной комфортабельности автомобиля при движении – именно такие цели были поставлены перед инженерами при разработке конструкции кузова нового автомобиля S-Класса. В данном случае речь идёт об алюминиево-гибридной конструкции кузова третьего поколения. Качество облегчённых конструкций – крутильная жёсткость в отношении к массе и размеру автомобиля – по сравнению с предшествующей версией, улучшилось на 50 процентов. С момента разработки в 1990-е гг. кузова BR 220 использование гибридных облегчённых конструкций с оптимальной комбинацией материалов в результате непрерывного совершенствования технологий привело к появлению алюминиево-гибридной конструкции кузова. За это время доля алюминия серьёзно возросла и составляет теперь более 50 процентов. В частности, именно поэтому масса кузова за последние 20 лет удержалась в своих пределах и даже немного уменьшилась – несмотря на значительно возросшие требования к безопасности и комфорту и, несмотря на оснащение автомобиля массой дополнительных функций. Кроме того, в новом кузове точечно применяются конструкционные пенопласты в определённых узловых областях. Вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Увеличение доли алюминия стало возможным благодаря использованию всей палитры заготовок (изготовленные методом литья, горячего прессования; листовой металл). Безопасная пассажирская ячейка кузова характеризуется интенсивным применением ультрапрочных сталей. Благодаря такому использованию облегчённых материалов и облегчённых форм с очень сложной технологией соединения, новый S-Класс высоко поднял планку в крайне взыскательном сегменте представительских седанов – причём без увеличения массы автомобиля. Имея показатель жёсткости на кручение в 40,5 кН/градус (у предшественника – 27,5 кН/градус), S-Класс установил новый рекорд в своём сегменте. Расширение функциональности защиты PRE-SAFE®: профилактика лучше лечения Десять лет назад специалисты Mercedes-Benz представили в автомобиле S-Класса передовую концепцию – систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®, которая с тех пор непрерывно развивается и совершенствуется. На этот раз Mercedes-Benz, первопроходцу в области безопасности, удалось расширить функциональность этой защиты. Новые функции PRE-SAFE® способны в условиях городского движения внести вклад в предотвращение аварий с участием пешеходов и наездов на впереди идущий транспорт, уменьшить опасность со стороны едущих сзади автомобилей, а также увеличить защитный потенциал ремней безопасности. Тормозная система PRE-SAFE® способна также распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, включая задние огни аварийной световой сигнализации на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади. Кроме того, за счёт этого можно также уменьшить риск вторичных столкновений. Непосредственно перед ударом сработает превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® – прежде всего, реверсивные преднатяжители ремней безопасности. В случае системы PRE-SAFE® Impuls водитель и передний пассажир в ранней фазе лобового столкновения, т. е. в момент ещё до того, как начинает нарастать замедление тела пассажира/водителя, посредством ремней безопасности уводятся от направления удара. За счёт этого можно значительно снизить риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении. Образцовая безопасность для задних пассажиров: нововведения в S-Классе С помощью устройства подачи замка ремня безопасности, надувной подушки в ремне безопасности и надувной подушки безопасности в подушке сиденья, Mercedes-Benz расширяет возможности по защите пассажиров на задних сиденьях. Первые две разработки объединены вместе в рамках «Пакета PRE-SAFE® для задней части салона». В случае устройства подачи замка ремня безопасности с подсветкой электромотор автоматически перемещает замок ремня безопасности вверх и вниз. За счёт этого можно уменьшить вероятность неплотного прилегания ремня безопасности в области таза и грудной клетки, в результате чего пассажиры будут эффективнее фиксироваться в боковом и продольном направлениях. Надувная подушка в ремне безопасности представляет собой ленту ремня безопасности, способную надуваться и тем самым снижать риск травмирования задних пассажиров при лобовом столкновении за счёт уменьшения нагрузки на грудную клетку. Сиденье с откидной спинкой на серийной основе оборудуется надувной подушкой безопасности в подушке сиденья, спрятанной под мягкой обивкой последней. При нахождении пассажира на данном сиденье в положении полулёжа эта подушка безопасности не даст ему проскользнуть под ремень безопасности в случае аварии (так называемое подныривание под ремень безопасности). Таким образом, специалистам Mercedes-Benz удалось сконструировать комфортабельное сиденье с откидной спинкой, которое в случае аварии обеспечит более высокий уровень безопасности, чем сиденье, где спинка наклоняется в результате смещения вперёд подушки сиденья. Intelligent Drive: на связи со всеми органами чувств Предотвращать ДТП и уменьшать тяжесть последствий аварий – в этом и заключается целостный подход специалистов Mercedes-Benz, изучающих аварии. Этот подход они назвали «Real Life Safety» («Реальная безопасность»). Разрабатывая массу новых вспомогательных систем и существенно расширяя их функциональность, Mercedes-Benz на примере автомобилей S-Класса последовательно продолжает реализовывать данную стратегию. При этом одновременно повышаются безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive». При этом новые функции используют те же сенсоры – новую стереокамеру и мультирежимные радарные датчики. «Интеллектуальные вспомогательные системы анализируют сложные ситуации и за счёт усовершенствованной круговой системы датчиков распознают опасные ситуации во время дорожного движения ещё эффективнее», пояснил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. Образно выражаясь, новый представитель S-Класса будет иметь «глаза» не только спереди, но и обладать обзором в 360 градусов. Решающее значение имеет интеграция всех систем в единую сеть – Sensor-Fusion (букв. «слияние датчиков»), как называют это специалисты по безопасности. Цель этого – комплексная защита не только водителя и пассажиров автомобиля Mercedes-Benz, но и всех остальных участников дорожного движения. Диапазон поддержки для водителя варьируется от снятия с него нагрузки, за счёт чего повышается комфорт, до эффективной подачи предупредительных сигналов через зрительный, акустический и осязательный каналы восприятия вплоть до усиления реакции водителя. Некоторые системы в экстренных ситуациях могут также вмешиваться для корректировки движения автомобиля – например, автоматически совершая манёвр торможения, чтобы избежать аварии или снизить степень тяжести её последствий. Ниже приводятся новые вспомогательные системы и с существенно расширенной функциональностью: Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot снимает с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и умеет почти самостоятельно вести автомобиль в пробке. Превентивная система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрёстках способна благодаря стереоскопической видеокамере распознавать в случае сплошной разметки движение на соседних полосах, особенно встречное движение, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна распознавать встречное движение и движение на соседних полосах, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля. Система адаптивного управления головным светом PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус. Система ночного видения Night View Assist PLUS была усовершенствована и дополнена тепловизионной камерой. Система ночного видения Night View Assist PLUS способна распознавать наличие пешеходов или животных в опасной близости от автомобиля в условиях темноты и предупреждать об этом водителя, автоматически переключая изображение спидометра на кристально чёткую ночную картинку с маркировкой на ней источников опасности. Кроме того, распознанные пешеходы могут быть подсвечены мигающим светом благодаря функции Spotlight. За счёт этого к угрозе будет привлечено внимание водителя, и одновременно подано предупреждение человеку, находящемуся на обочине дороги. Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать его степени его переутомления и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности, и в случае своего срабатывания она начнёт указывать водителю через навигационную составляющую системы COMAND на места возможных стоянок. Цены в Германии (вкл. НДС 19 %) на автомобили нового S-Класса начинаются от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.
«Лучшее или ничего!» – во всех отношениях «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс». Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars «Ещё несколько лет назад прогресс в экономичности казался утопией: за десять лет Mercedes-Benz удалось в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива. Передовой и перспективной оказалась также концепция Intelligent Drive – интеграция в единую сеть различных датчиков для обеспечения ещё большего комфорта и безопасности». Проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars «S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом. Причём уже не один десяток лет. Поэтому модели S-Класса и являются самыми продаваемыми представительскими автомобилями в мире». Д-р Йоахим Шмидт, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за сбыт и маркетинг «Изысканный дизайн автомобилей S-Класса всегда служил выражением роскоши и автомобильного величия своей эпохи. Продолжает эту традицию и новый S-Класс. Его классическая архитектура и плавный силуэт делают его современным воплощением чувственной кристальности. Этот дизайн формирует связь между изысканным, современным стилем и классической элегантностью наших автомобилей 1930-х гг.: так разум апеллирует к чувствам. Стильная спортивность и чувственные формы, соединяясь с непроходящей кристальностью и непринуждённым превосходством, делают S-Класс подлинной иконой дизайна». Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG по дизайну
http://youtu.be/OxtssdcnwtI http://youtu.be/DL_b2N4EPqs http://youtu.be/Rsnh_0Q19YM http://youtu.be/fuQCktFlDq8
Это вообще супер опция. Я уже давно слышал что мерс придумал такую подвеску.Не внедряли,якобы потому что,водитель терял чувство реальности и не обращал какая под колесами дорога,не обращал внимание на скорость
она внедрена и продается лет 10. причем bmw явно их продает больше, чем мерс. рисованная приборка - хрень. солнце засвечивает в ноль (проверено годами на bmw). и выглядит также как серебрянка на руле - безродной кетайщиной.
bmw делает гидропружинную подвеску?))) - полная чушь. А применяемые амортизаторы с бесступенчатой регулировкой такого эффекта и близко не дают. внедрена и применяется - да, начиная с 220 кузова, но сейчас она сильно модернизирована. Про приборку - bmw только с 13 года применяет полностью рисованную приборку (рест 7 и 5-ка). Одним из первых ее применил Land Rover и Jaguar. Проблем со считыванием там никаких нет.