MB S класс 2013 официально

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Susanin30, 15 май 2013.

  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    На годы впереди остальных:rock:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    Отличный агрегат!
     
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    ......
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      232
  4. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    Такого экрана на панели еще ни у кого небыло))))
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Скорее всего такое уродство внутри даже не начнет пытаться повторять.
    А снаружи тоже без новизны. Передок от цешки и опилей начала века и задок от майбаха/сиэля.
    Неужели такая халтура стоит содержания мегацентров дизайна в самых пафосных [курортных] зонах мира?
     
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Это еще начало, просто картинки... Дойдет до начинки, других уже вообще не видно будет))).
     
  7. Chelsea84

    Chelsea84 Новичок

    20 дек 2009
    29
    А4/B6 1.8T 03г QAT
    Что то мне это напоминает =))
    [​IMG]

    ... kia picanto
    [​IMG]
     
  8. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Где читал что у нее более 10 кнопок салоне.:shock:
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У нее космос:cool:

    http://youtu.be/qBb3PvArMnY
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Новый Mercedes-Benz S-Класса
    Призвание: быть лучшим в мире автомобилем
    Благодаря трём ключевым идеям, реализованным при его разработке, – Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») – новый S-Класс раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом.

    Как и в случае с каждым предыдущим поколением автомобилей S-Класса, клиенты марки ожидают от нового его воплощения быть законодателем во всём, на новый лад, оправдывая своё звание «Лучший автомобиль мира». Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметил: «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».

    Благодаря совершенству исполнения каждой детали и возникает The Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Это стремление к наилучшему ярко проявляется, например, в исполнении салона: будь то сиденья или климат-контроль, управление или дизайн, информационно-развлекательная составляющая или комфорт и безопасность для задних пассажиров – новые идеи, их скрупулёзная реализация и атмосфера наивысшего благородства помогли инженерам поверить в свою способность создать лучшее воплощение флагмана марки Mercedes-Benz, а также поверить в себя.
    Это относится и к безопасности: то, что десять лет назад началось с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня для клиентов Mercedes-Benz новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Целое множество новых систем делает новый S-Класс ещё комфортабельнее и ещё безопаснее.
    Экономичность автомобилей S-Класса кажется почти фантастикой: за десять лет инженерам Mercedes-Benz в ходе реализации концепции Efficient Technology («Экономичные технологии») удалось, например, в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива — до 4,4 л на 100 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового S-Класса, по сравнению с его предшественником, также удалось значительно уменьшить – показатель Сх=0,24 поднял планку на новую высоту в данном сегменте.
    Причём модель S 300 BlueTEC HYBRID (не будет поставляться в РФ) за счёт дополнительных решений по оптимизации аэродинамики сумеет даже превзойти данный результат, поставив новый рекорд: Сх=0,23. К тому же эта новая модель станет первым в мире автомобилем, где вообще не будет ламп накаливания, – только светодиоды. И это тоже указывает автоиндустрии путь в будущее.


    Дизайн: современный статус и чувственные формы
    Каждый в мире ребёнок тотчас же его узнает: вот едет «Мерседес». Его характерный облик красной нитью тянется через всю историю марки. «Свойства дизайна передней части кузова, что определяет наш стиль, настолько же просты, насколько и сложны, особенно в случае S-Класса, – поясняет шеф-дизайнер марки Горден Вагенер, – Сильный характер и узнаваемость, игнорирование преходящих трендов, вместо этого: уверенное превосходство и солидный статус; динамичность, но без агрессии; взыскательность, но без погони за модой».
    Чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового S-Класса, решётка радиатора выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объёмной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый автомобиль S-Класса демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства новый S-Класса реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

    Линия «характера» – типичная для марки «ниспадающая» линия (от англ. Dropping Line) – плавно опускается от передней части кузова по направлению к задней, элегантно структурируя поверхность боковой части кузова и дополнительно придавая даже неподвижному автомобилю ощущение особой динамики. Благодаря изящно прорисованной динамики выпукло-вогнутых поверхностей боковой части кузова возникает образ очень мощного и удлинённого авто, которое излучает одновременно напряжённость и хладнокровие. С помощью выразительных «плеч» над задними колёсами особо подчёркивается атлетичный характер автомобиля.

    Эффектные плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-Класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создаёт аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчёркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади. Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе делают инновационные задние фонари: будучи органичным и непрерывным продолжением кузова, они становятся до мельчайшей детали идеальным довершением дизайна автомобиля – благодаря неповторимому стилю своего исполнения и своей искусно организованной «внутренней жизни».
    Светодиодные технологии: первый автомобиль совсем без ламп накаливания

    Спустя примерно 100 лет после внедрения электрического освещения в автомобиле, Mercedes-Benz теперь полностью переходит на светодиодную технику: новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, который уже в базовой комплектации будет полностью обходиться без ламп накаливания как во внешнем, так и во внутреннем освещении. Таким образом, марка Mercedes-Benz дополнительно укрепляет своё лидерство в плане развития систем автомобильного освещения: состоится также мировая премьера так называемой многоуровневой функциональности: учитывая интересы других участников дорожного движения, фонари стоп-сигнала ночью или во время ожидания у светофоров будут приглушаться. Свыше 500 светодиодов возьмут на себя задачу по освещению дороги, самого автомобиля, его салона и багажника. В зависимости от варианта комплектации, это может выглядеть таким образом:
    Фары головного освещения: до 56 светодиодов (в каждой)
    Задние фонари: 35 светодиодов (в каждом; плюс 4 светодиода для задней противотуманной фары)
    Салон (вкл. подсветку салона Ambient Lighting): ок. 300 светодиодов.
    Лучший обзор обеспечат существенно усовершенствованные вспомогательные системы – система адаптивного управления головным светом PLUS и система ночного видения Night View Assist PLUS. Благодаря новой стереоскопической видеокамере и многоступенчатой системе радарных датчиков, в автомобиле обеспечивается панорамный обзор на 360 градусов и эффективнее распознаются опасные ситуации на дороге.
    Двигатели: лидируя по экономичности в каждом классе двигателей
    В первый год нового S-Класса клиентам будут доступны на выбор две его гибридные, одна бензиновая и одна дизельная модели: S 400 HYBRID, S 500, S 350 BlueTEC и S 300 BlueTEC HYBRID (в РФ будут поставляться только S 400 Hybrid Long, S 500 Long и S 500 4M Long). Каждая из этих моделей является лидером по экономичности в своём классе: сокращение расхода топлива, по сравнению с предшественниками, достигает у некоторых из них величины в 20 %. Все двигатели уже сейчас соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-6. Кроме того, модели S 400 HYBRID и S 350 BlueTEC удовлетворяют строгим критериям энергоэкономичности, соответствуя классу А, а модель S 300 BlueTEC HYBRID отнесена даже к классу A+.
    «Новый S-Класс достиг такого уровня расхода топлива и уровня выбросов, который ещё несколько лет назад казался утопией даже для автомобилей среднего класса», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «И это только начало нашего наступления на фронте «Зелёного лидерства» (от англ. Green Leadership): уже скоро с выходом модели S 500 Plug-In HYBRID появится первый представитель S-Класса, у которого величина расхода топлива будет иметь перед запятой цифру три», добавил он. Таким образом, модельная гамма автомобилей S-Класса впервые перекрывает весь спектр моделей – начиная от бензиновых и дизельных версий и заканчивая гибридными версиями в бензиновом, дизельном и Plug-In-вариантах.

    1 Данные для кузова W222/V222 (короткая/длинная колёсная база)
    Ходовая часть: первая в мире ходовая часть, способная видеть
    Новый S-Класс – это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL мгновенно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации. Эта новая система подвески автомобиля доступна в качестве опции для моделей с восьмицилиндровым двигателем. На серийной основе автомобили нового S-Класса оборудуются непрерывно работающей адаптивной демпфирующей системой ADS PLUS и усовершенствованной пневмоподвеской AIRMATIC на обеих осях.
    Интерьер: ощущение ширины и спокойствие форм
    Дизайн интерьера автомобилей нового S-Класса своей чёткой архитектурой наглядно воплощает идею классического, уверенного в своём превосходстве и одновременно ультрасовременного седана. Просторность салона выражается посредством уникального, исполненного плавности и чувственности, элегантного стиля оформления. При этом горизонтальные элементы и линии создают атмосферу, характеризующуюся ощущением особой ширины и спокойствием форм. Благородство исполнения и элегантность входят в гармонию с чёткостью и функциональностью: концепция интерьера для нового S-Класса сочетает в себе высочайшую комфортабельность движения, пространства и управления.
    Благодаря идеально согласованным сочетаниям материалов и цветовых решений салон выглядит непрерывным, будто отлитым из металла. Дерево щедро применяется, прежде всего, в отделке приборной панели и центральной консоли. Необычайно благородно выглядят металлизированные поверхности органов управления с перламутровым эффектом в трёх цветовых вариантах в соответствии с выбранным цветом отделки салона.
    Задние пассажиры, можно смело сказать, являются теперь пассажирами переднего ряда: конструкция и эксклюзивность сидений, облицовка дверей и отделка всех элементов управления ничем не уступают своим аналогам в передней части салона. Дополнительные возможности по индивидуализации задней части салона открывает опция «Задняя часть салона класса «люкс»«. Центральная консоль в бизнес-варианте объединяет приватность с комфортабельностью пользования возможностями автомобиля (интеграция радиотрубки, дополнительные вещевые отделения, столик и т. п.).
    Идея: лучшее для двух миров
    Впервые в истории S-Класса в центре внимания разработчиков оказался седан с длинной колёсной базой. По-другому, чем прежде, на его основе была разработана версия с короткой колёсной базой. Ведь S-Класс однозначно позиционируется как представительский седан не только на крупных заокеанских рынках, как США, Китай или Япония. Если в Европе и Северной Америке владельцы автомобилей S-Класса часто предпочитают сами сидеть рулём, то в Азии флагман легкового модельного ряда марки Mercedes-Benz совершенно однозначно воспринимается как автомобиль для поездок с личным водителем. Логичным следствием этого стал целый ряд нововведений, призванных повысить уровень комфорта и безопасности именно для пассажиров в задней части салона: о пассажирах задней части салона можно совершенно смело сказать, что они теперь путешествуют на первом ряду.
    1От слегка возросших габаритов автомобиля нового S-Класса пассажиры только выиграли, получив по всем параметрам более комфортные габариты салона. Так, высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм в максимуме, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч возросло на 14 мм, а на уровне локтей – на 10 мм. В результате увеличения расстояния между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров на 14 мм путешествия для них станут теперь ещё приятнее. Расстояние же между задними пассажирами на уровне плеч возросло на девять миллиметров в максимуме.
    Концепция индикации и управления: центр управления в новом элегантном исполнении
    Два цветных TFT-дисплея высокого разрешения с соотношением сторон 8:3 и диагональю 30,7 см (12,3 дюйма) образуют новый центр информационного обеспечения автомобиля S-Класса. Левый дисплей берёт на себя задачу прежней комбинации приборов, предоставляя водителю всю важную и необходимую информацию. Правый дисплей служит для комфортабельного управления информационно-развлекательными функциями и системами по обеспечению комфорта в автомобиле. Постоянно растущие запросы, связанные с интеграцией дополнительных функций в автомобиль, потребовали усовершенствовать всю логику управления в новом S-Классе. При этом в центре внимания специалистов оказались, прежде всего, такие темы, как эргономика, комфортабельность управления и безопасность, а также привлекательность и эстетичность.
    Целью при проектировании элементов индикации и управления стала понятная и логичная – как по форме, так и по смыслу – интеграция органов управления и функций индикации в автомобиле. Наряду с новыми дисплеями, яркой и благородной особенностью внутреннего оснащения автомобиля стали также металлизированные поверхности переключателей и элементы управления из настоящего алюминия. Изысканная фактура металлических поверхностей в случае каждого органа управления излучает ту самую любовь к каждой детали, а также отличается той самой приятностью на ощупь и акустикой, что вместе превращают автомобиль Mercedes-Benz в нечто совершено особенное.
    Среди новых элементов управления, очень отзывчивая телефонная клавиатура и расширенная концепция «Избранного», позволяющая свободно задавать до двенадцати любимых функций. Главным органом управления по-прежнему остаётся центральный поворотно-нажимной переключатель, привычные фиксирующиеся кнопки на центральной консоли для наиболее важных функций, а также панель управления вспомогательными системами.
    Голосовое управление LINGUATRONIC с помощью системы речевого диалога (Speech Dialog System) позволяет, например, за один «присест» вводить целый адрес в систему (ввод информации за один раз). Управлять с помощью голоса можно также функциями телефона и акустических систем. Нововведением стало возможность прослушивания текстовых сообщений (SMS) или сообщений электронной почты.
    Климат-контроль: масса нововведений для создания уютного микроклимата
    При последовательной модернизации всей системы климат-контроля во главу угла были поставлены следующие цели: производительность системы, качество воздуха, качество регулирования, уровень шума и экономичность. Новинкой здесь стал пакет AIR‑BALANCE, включающий в себя такие компоненты, как ароматизация, ионизация и ещё более эффективная – по сравнению с базовой комплектацией – фильтрация воздуха. Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона образует две дополнительные зоны для повышения температурного комфорта. Абсолютной новинкой стал электрической подогрев подлокотников.
    В новом седане S-Класса состоится также мировой дебют системы «активной ароматизации», входящей в состав пакета AIR-BALANCE. Слово «активная» означает здесь возможность ручного включения и отключения системы ароматизации, а также регулирования её интенсивности. С помощью системы ароматизации можно задавать запах в салоне на свой вкус. Запах в салоне не будет изменяться на длительный срок, а на текстильных поверхностях в автомобиле, а также на одежде водителя и пассажиров не будут оседать молекулы выбираемых ароматов. Ароматы нерезки и ненавязчивы, наполняют салон постепенно и быстро выветриваются.
    Сиденья: офис на колёсах и оазис для отдыха
    За счёт целого множества мировых новинок – как, например, функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней или активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами – Mercedes-Benz поднимает комфортабельность сидений и микроклимат в салоне автомобиля S-Класса на новый уровень. Причём задней части салона разработчики сидений уделили особое внимание. На выбор предлагается пять различных вариантов задних сидений, в том числе и сиденье класса «люкс» с углом наклона спинки до 43,5 градусов, что обеспечит возможность как сосредоточенной работы, так и приятного отдыха в пути.
    Функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней – мировая новинка. Специалисты Mercedes-Benz по конструированию сидений разработали уникальную концепцию массажа с помощью 14 раздельно управляемых воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, и интегрированной функции подогрева. В целом пассажиру предлагаются на выбор шесть вариантов массажа, два из которых предполагают также участие тепла. Данная функция доступна и для задних сидений.
    Впервые в системе активной вентиляции сидений применяются так называемые реверсивные вентиляторы. При включении вентиляции сначала на поверхность сиденья начинает притягиваться более прохладный окружающий воздух. В результате этого температура поверхности разогретого сиденья снижается значительно быстрее, чем при действии обычных систем активного охлаждения. Спустя четыре минуты вентиляторы автоматически переключаются в режим обдува, чтобы уменьшить сквозняковые явления.
    Два варианта исполнения задних сидений (неподвижное общее сиденье либо раздельные сиденья с регулировкой наклона спинки до 37 градусов) предлагаются на выбор для версий автомобиля S-Класса со стандартной колёсной базой, а в случае версий с удлинённой колёсной базой количество доступных вариантов сидений возрастает уже до пяти. Кинематика регулировки сидений повышенной комфортности и сидений с откидной спинкой, обеспечивающих положение полулёжа, была модифицирована. Здесь спинка сидений, в отличие от стандартной концепции с зависимой спинкой, регулируется отдельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и расположение точки опоры сиденья. В случае комбинированной регулировки подушки сиденья по наклону и по горизонтали, подушка сиденья может регулироваться раздельно.
    Максимальный наклон спинки сиденья класса «люкс» (обеспечивается положение полулёжа), расположенного за сиденьем переднего пассажира, увеличен с 37 до 43,5 градусов, что является рекордным результатом в представительском сегменте. Сиденье класса «люкс» располагает опорой для икр, которая свободно регулируется по длине и по наклону. В сочетании с опорой для ступней, являющейся деталью откидного переднего пассажирского сиденья, и дополнительной подушкой повышенной комфортности пассажиру может быть обеспечено положение полулёжа, которое в плане комфорта для сна и отдыха задаёт совершенно новые стандарты в автомобильном секторе.
    В случае опции «Задняя часть салона класса «люкс»« (задняя центральная консоль) передняя часть консоли, расположенная поверх центрального туннеля, внешне образует единое целое с консолью в задней части салона. Там устанавливаются инновационные подстаканники с функцией термоса, в которых с помощью элементов Пельтье в течение длительного времени может поддерживаться низкая либо высокая температура напитков. На заказ в задней части центральной консоли могут быть спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются.
    Мультимедийные возможности: концертный зал на колёсах
    В автомобилях S-Класса дебютирует совершенно новое поколение мультимединых систем с интуитивно понятным управлением и особой отзывчивостью функций за счёт элементов визуализации и анимации. Среди других инноваций, многопользовательская система, при которой доступ к источникам информационно-развлекательной системы обеспечивается с любого места в салоне, одновременно и независимо для всех пользователей.
    Общей чертой всех вариантов акустической системы для автомобилей S-Класса является инновационная технология Frontbass, разработанная специалистами Mercedes‑Benz и впервые применяемая в седане: речь идёт об установке в моторном щите сабвуферов, которые в качестве резонатора используют почти 40-литровый объём лонжеронов и поперечин. Таким образом, отпадает необходимость в традиционной установке сабвуферов во внутреннем пространстве дверей. В результате среднечастотные динамики могут устанавливаться в дверях выше. Это, с одной стороны, идёт на пользу акустике, а, с другой, создаёт на дверях дополнительные возможности по размещению вещей.
    В качестве альтернативы вместо стандартной акустической системы с десятью динамиками на выбор предлагаются сразу два варианта необычайно роскошной аудиосистемы, разработанной в сотрудничестве с компанией Burmester, являющейся экспертом в области акустических систем экстра-класса: акустическая система объёмного звучания Burmester® и акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса.
    Нововведением в навигационной составляющей стала, прежде всего, интерактивная подача информации. Среди новых навигационных функций, следует отметить, в частности, анимированный компас, функцию DriveShow для информирования пассажиров, как в самолёте, а также отображение Карт Google на дисплее головного устройства автомобиля и в задней части салона. Информация о ситуации на дорогах отображается с помощью штриховых линий (вместо прежних силуэтов автомобилей). Новый сервис Live Traffic Information (недоступно в РФ) в режиме реального времени передаёт информацию о ситуации на дорогах. За счёт этого навигационная система имеет более полную и точную картину.
    Кузов: максимальная стабильность и облегчённые конструкции наилучшего качества
    Высокая аварийная безопасность, превосходная жёсткость конструкции для обеспечения великолепной динамики при одновременно наилучшем акустическом комфорте и максимальной комфортабельности автомобиля при движении – именно такие цели были поставлены перед инженерами при разработке конструкции кузова нового автомобиля S-Класса. В данном случае речь идёт об алюминиево-гибридной конструкции кузова третьего поколения. Качество облегчённых конструкций – крутильная жёсткость в отношении к массе и размеру автомобиля – по сравнению с предшествующей версией, улучшилось на 50 процентов.
    С момента разработки в 1990-е гг. кузова BR 220 использование гибридных облегчённых конструкций с оптимальной комбинацией материалов в результате непрерывного совершенствования технологий привело к появлению алюминиево-гибридной конструкции кузова.
    За это время доля алюминия серьёзно возросла и составляет теперь более 50 процентов. В частности, именно поэтому масса кузова за последние 20 лет удержалась в своих пределах и даже немного уменьшилась – несмотря на значительно возросшие требования к безопасности и комфорту и, несмотря на оснащение автомобиля массой дополнительных функций. Кроме того, в новом кузове точечно применяются конструкционные пенопласты в определённых узловых областях. Вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Увеличение доли алюминия стало возможным благодаря использованию всей палитры заготовок (изготовленные методом литья, горячего прессования; листовой металл). Безопасная пассажирская ячейка кузова характеризуется интенсивным применением ультрапрочных сталей.
    Благодаря такому использованию облегчённых материалов и облегчённых форм с очень сложной технологией соединения, новый S-Класс высоко поднял планку в крайне взыскательном сегменте представительских седанов – причём без увеличения массы автомобиля. Имея показатель жёсткости на кручение в 40,5 кН/градус (у предшественника – 27,5 кН/градус), S-Класс установил новый рекорд в своём сегменте.
    Расширение функциональности защиты PRE-SAFE®: профилактика лучше лечения
    Десять лет назад специалисты Mercedes-Benz представили в автомобиле S-Класса передовую концепцию – систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE®, которая с тех пор непрерывно развивается и совершенствуется. На этот раз Mercedes-Benz, первопроходцу в области безопасности, удалось расширить функциональность этой защиты.
    Новые функции PRE-SAFE® способны в условиях городского движения внести вклад в предотвращение аварий с участием пешеходов и наездов на впереди идущий транспорт, уменьшить опасность со стороны едущих сзади автомобилей, а также увеличить защитный потенциал ремней безопасности.
    Тормозная система PRE-SAFE® способна также распознавать пешеходов и предотвращать столкновение посредством автоматического торможения при скорости движения до 50 км/ч.
    Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади и предупреждать едущих сзади водителей, включая задние огни аварийной световой сигнализации на повышенной частоте. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади. Кроме того, за счёт этого можно также уменьшить риск вторичных столкновений. Непосредственно перед ударом сработает превентивная система безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE® – прежде всего, реверсивные преднатяжители ремней безопасности.
    В случае системы PRE-SAFE® Impuls водитель и передний пассажир в ранней фазе лобового столкновения, т. е. в момент ещё до того, как начинает нарастать замедление тела пассажира/водителя, посредством ремней безопасности уводятся от направления удара. За счёт этого можно значительно снизить риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении.
    Образцовая безопасность для задних пассажиров: нововведения в S-Классе
    С помощью устройства подачи замка ремня безопасности, надувной подушки в ремне безопасности и надувной подушки безопасности в подушке сиденья, Mercedes-Benz расширяет возможности по защите пассажиров на задних сиденьях. Первые две разработки объединены вместе в рамках «Пакета PRE-SAFE® для задней части салона». В случае устройства подачи замка ремня безопасности с подсветкой электромотор автоматически перемещает замок ремня безопасности вверх и вниз. За счёт этого можно уменьшить вероятность неплотного прилегания ремня безопасности в области таза и грудной клетки, в результате чего пассажиры будут эффективнее фиксироваться в боковом и продольном направлениях.
    Надувная подушка в ремне безопасности представляет собой ленту ремня безопасности, способную надуваться и тем самым снижать риск травмирования задних пассажиров при лобовом столкновении за счёт уменьшения нагрузки на грудную клетку. Сиденье с откидной спинкой на серийной основе оборудуется надувной подушкой безопасности в подушке сиденья, спрятанной под мягкой обивкой последней. При нахождении пассажира на данном сиденье в положении полулёжа эта подушка безопасности не даст ему проскользнуть под ремень безопасности в случае аварии (так называемое подныривание под ремень безопасности). Таким образом, специалистам Mercedes-Benz удалось сконструировать комфортабельное сиденье с откидной спинкой, которое в случае аварии обеспечит более высокий уровень безопасности, чем сиденье, где спинка наклоняется в результате смещения вперёд подушки сиденья.
    Intelligent Drive: на связи со всеми органами чувств
    Предотвращать ДТП и уменьшать тяжесть последствий аварий – в этом и заключается целостный подход специалистов Mercedes-Benz, изучающих аварии. Этот подход они назвали «Real Life Safety» («Реальная безопасность»). Разрабатывая массу новых вспомогательных систем и существенно расширяя их функциональность, Mercedes-Benz на примере автомобилей S-Класса последовательно продолжает реализовывать данную стратегию. При этом одновременно повышаются безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией „Intelligent Drive». При этом новые функции используют те же сенсоры – новую стереокамеру и мультирежимные радарные датчики.
    «Интеллектуальные вспомогательные системы анализируют сложные ситуации и за счёт усовершенствованной круговой системы датчиков распознают опасные ситуации во время дорожного движения ещё эффективнее», пояснил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. Образно выражаясь, новый представитель S-Класса будет иметь «глаза» не только спереди, но и обладать обзором в 360 градусов. Решающее значение имеет интеграция всех систем в единую сеть – Sensor-Fusion (букв. «слияние датчиков»), как называют это специалисты по безопасности. Цель этого – комплексная защита не только водителя и пассажиров автомобиля Mercedes-Benz, но и всех остальных участников дорожного движения.
    Диапазон поддержки для водителя варьируется от снятия с него нагрузки, за счёт чего повышается комфорт, до эффективной подачи предупредительных сигналов через зрительный, акустический и осязательный каналы восприятия вплоть до усиления реакции водителя. Некоторые системы в экстренных ситуациях могут также вмешиваться для корректировки движения автомобиля – например, автоматически совершая манёвр торможения, чтобы избежать аварии или снизить степень тяжести её последствий. Ниже приводятся новые вспомогательные системы и с существенно расширенной функциональностью:
    Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop&Go Pilot снимает с водителя нагрузку при удержании выбранной полосы движения и умеет почти самостоятельно вести автомобиль в пробке.
    Превентивная система экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрёстках способна благодаря стереоскопической видеокамере распознавать в случае сплошной разметки движение на соседних полосах, особенно встречное движение, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля.
    Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна распознавать встречное движение и движение на соседних полосах, а также снижать риск непреднамеренного съезда с выбранной полосы движения, подавая тормозной импульс на колёса одной из сторон автомобиля.
    Система адаптивного управления головным светом PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
    Система ночного видения Night View Assist PLUS была усовершенствована и дополнена тепловизионной камерой. Система ночного видения Night View Assist PLUS способна распознавать наличие пешеходов или животных в опасной близости от автомобиля в условиях темноты и предупреждать об этом водителя, автоматически переключая изображение спидометра на кристально чёткую ночную картинку с маркировкой на ней источников опасности. Кроме того, распознанные пешеходы могут быть подсвечены мигающим светом благодаря функции Spotlight. За счёт этого к угрозе будет привлечено внимание водителя, и одновременно подано предупреждение человеку, находящемуся на обочине дороги.
    Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна теперь в более широком скоростном диапазоне предупреждать водителя о его невнимательности и усталости, информировать его степени его переутомления и продолжительности поездки с момента последней остановки. Кроме того, в этой системе теперь предусмотрена возможность настройки степени её чувствительности, и в случае своего срабатывания она начнёт указывать водителю через навигационную составляющую системы COMAND на места возможных стоянок.
    Цены в Германии (вкл. НДС 19 %) на автомобили нового S-Класса начинаются от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    «Лучшее или ничего!» – во всех отношениях
    «При его разработке не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. Но по каждому направлению нашей высшей целью стало обеспечить «Лучшее либо ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-Класс».
    Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars
    «Ещё несколько лет назад прогресс в экономичности казался утопией: за десять лет Mercedes-Benz удалось в классе двигателей мощностью 150 кВт почти на половину снизить расход топлива. Передовой и перспективной оказалась также концепция Intelligent Drive – интеграция в единую сеть различных датчиков для обеспечения ещё большего комфорта и безопасности».
    Проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars
    «S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом. Причём уже не один десяток лет. Поэтому модели S-Класса и являются самыми продаваемыми представительскими автомобилями в мире».
    Д-р Йоахим Шмидт, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за сбыт и маркетинг
    «Изысканный дизайн автомобилей S-Класса всегда служил выражением роскоши и автомобильного величия своей эпохи. Продолжает эту традицию и новый S-Класс. Его классическая архитектура и плавный силуэт делают его современным воплощением чувственной кристальности. Этот дизайн формирует связь между изысканным, современным стилем и классической элегантностью наших автомобилей 1930-х гг.: так разум апеллирует к чувствам. Стильная спортивность и чувственные формы, соединяясь с непроходящей кристальностью и непринуждённым превосходством, делают S-Класс подлинной иконой дизайна».
    Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG по дизайну
     
  12. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
  13. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    да МБ новаторы
    ауди их никогда похоже не догонит
     
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    чина какая-то. Да и какая разница какая приборка у членовоза? главное чтоб сзади комфортно было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
  16. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Это вообще супер опция.:thumbup:
    Я уже давно слышал что мерс придумал такую подвеску.Не внедряли,якобы потому что,водитель терял чувство реальности и не обращал какая под колесами дорога,не обращал внимание на скорость:nod:
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    #18 AMP, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    она внедрена и продается лет 10.
    причем bmw явно их продает больше, чем мерс.

    рисованная приборка - хрень. солнце засвечивает в ноль (проверено годами на bmw). и выглядит также как серебрянка на руле - безродной кетайщиной.
     
  18. a013

    a013 Bad e-mail

    4 апр 2005
    60
    Mercedes W212
    bmw делает гидропружинную подвеску?))) - полная чушь. А применяемые амортизаторы с бесступенчатой регулировкой такого эффекта и близко не дают.
    внедрена и применяется - да, начиная с 220 кузова, но сейчас она сильно модернизирована.

    Про приборку - bmw только с 13 года применяет полностью рисованную приборку (рест 7 и 5-ка). Одним из первых ее применил Land Rover и Jaguar. Проблем со считыванием там никаких нет.
     
  19. alex565

    alex565 Живу я здесь

    20 ноя 2006
    2.688
    С216, W221
    ни на одной БМВ 7 не встречал ничего подобного даже как на 221, не говоря уже о 222...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...