Народ, всем дорброго дня, прошу не пинать, делается выбор, нужны отзывы владеших авто такого класса, тестил а8 2003г , а8 2004г на пневме, и мб s 430 airmatic, с пробегом 80 -120 тык а8 2003 года отпала , между а8 2004 и мб у мб гораздо лучще плавность хода. но что ожидать от аирматик? на мб форуме толком информации не получил авто планируется использовать в кач семейного выездного с ув
то, что я, например, слышал про 220-й кузов - звучало не очень печатно... (по многочисленным отзывам и тд - сами немцы считают эту машину чуть не самой неудачной из всех, что они когда-то делали и делают) всё - имхо, конешно...
пенвма вынесет мозг а так зачетный аппарат лично мне нравится, катался на пятилитровом пару недель оч понравился
Была S500 на перепродажу с пробегом под 320.000тысяч. Боялись на ней ездить,ошибки постоянно вылетали,АКПП перегревалась. При покупке не стоит вестись на низкие ценники (500т.р) на некоторые экземпляры,лучше переплатить и ездить в относительном спокойствие. Очень много было сказано и написано про 220,как резюме если покупать старый,то готовьтесь вкладывать большие деньги в ремонт.
д3 твой выбор..тем более модель новее и до сих пор выпускается....только вот думаю, что денег не много и все аппараты уставшие
аппарат который я смотрел имел пробег под 90 тык, не без из янов конечно по кузову, но по двигателю и подвеске вроде было все неплохо. В раздумье я сооклубники и спасибо за отклики с ув
2001 г.в. это ещё модели до фэйслифта. Машины очень проблематичные, причём проблемы буквально во всём: электроника, электрика, механика, пневмо- и гидроподвеска (AirMatic и ActiveBodyControl). Честно говоря, не понимал и не понимаю людей, готовых приобретать столько приключений на свою голову. Самое смешное, что в этом случае даже высказывание "понты дороже денег" явно не канают, ибо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в автомобилях, сразу видно, что перед ним ушатанная помойка с китайскими запчастями.
народ.. ну не пинать, не пинать, не понтовый ищется авто, и от китая я через океан туман рассеивается на чем можно останвится?
обратите внимание, что большенство отметившихся основываются на слухах.. кто-то сказал.. дескать.. имея некий опыт обладания рядом автомобилей известной немецкой марки из штутгарда, могу сказать, что ежели относиться к автомобилю по-человечкски, он Вам щедро восполнит моментами радости несравненного ни с чем комфорта и удовольствия от вождения.. (лично уверен, что по комфорту, шумоизоляции, мягкости, плавности хода ничто не сравниться в его классе..), есть конечно слабые места, например клапана пневмо-амартизаторов, но тут скорее дело в их ресурсе, меняем на оригинал и наслаждаемся дальше.. в общем при бережной эксплуатации и достойном внимании.. комфортный безопасный автомобиль, который вам верой и правдой послужит долгие годы.. при покупке, просто не кидайтесь на дешевизну, а покупайте автомобиль у обеспеченных людей (которые обеспечивают качественное своевременное обслуживание, ремонт и т.д.), исключая случайных владельцев, которые выжимают из автомобиля все до последнего, и потом продают..
обратите внимание, что большенство отметившихся основываются на слухах.. кто-то сказал.. дескать.. имея некий опыт обладания рядом автомобилей известной немецкой марки из штутгарда, могу сказать, что ежели относиться к автомобилю по-человечкски, он Вам щедро восполнит моментами радости несравненного ни с чем комфорта и удовольствия от вождения.. (лично уверен, что по комфорту, шумоизоляции, мягкости, плавности хода ничто не сравниться в его классе..), есть конечно слабые места, например клапана пневмо-амартизаторов, но тут скорее дело в их ресурсе, меняем на оригинал и наслаждаемся дальше.. в общем при бережной эксплуатации и достойном внимании.. комфортный безопасный автомобиль, который вам верой и правдой послужит долгие годы.. при покупке, просто не кидайтесь на дешевизну, а покупайте автомобиль у обеспеченных людей (которые обеспечивают качественное своевременное обслуживание, ремонт и т.д.), исключая случайных владельцев, которые выжимают из автомобиля все до последнего, и потом продают.. именно в этом направлении как раз и подыскиваю авто
БольшЕнство как раз прекрасно осознает, что автомобиль представительского класса, в том числе из Штуттгарта, старше семи лет - это как лоттерея. А учитывая тот факт, что W220 были явно неудачными, то лоттерея превращается в откровенную авантюру. Совсем не обязательно совать пальцы в розетку, чтобы понять, насколько это опасно и малоприятно.
Вы знаете, в свое время точно также говорили про 210-е кузова по сравнению с 124-м, и что ??.., на вторичном рынке 210-е в премиум классе одни из лидеров по популярности, 10 - летние автомобили до сих пор в отличном состоянии, как внешне-эстетическом, так и внутренне.. сам являюсь обладателем и Е-280-го Avangard, и продавать не думаю, хотя авто не единственно, этот автомобиль для души.. и да простят меня любители продукции V.A.G., автомобили мерседес- это совсем иной уровень.., да, автомобили S-класса мерседес значительно технологичнее и сложнее, но к чему разговоры в пользу бедных ??, если человек ориентируется на представительский класс, значит должен понимать, что содержание такого автомобиля требует соответствующего внимания и средств.. ТС, вам рекомендую искать автомобиль из рук порядочных людей, с любовью отнясящимся к своим авто, и вы не пожалеете..
ездил несколько месяцев на Эс500, 2001 г.в., чОрное на чОрном. был типа служебный. лонг. сзади тиви и все такое включая массажи. очень комфортно. весьма. в дальняк просто незаменим. до сих пор вспоминаю))) из минусов: вместе с бензом в среднем авто кушало примерно 50.000-60.000 рублей в месяц (если раскидать). чинилось в неофициальных сервисах но только оригиналом. пробегало в среднем 3.000-5.000 км. в месяц. было разгонным авто в офесе. в итоге было продано изза дороговизны текущего обслуживания. п.с. решать тебе нужно ли)) п.п.с. и еще - мерцедесы такого года ОЧЕНЬ КРИМИНАЛЬНЫ!
А то, что первые модели W210 были очень проблемными и элементарно ржавели. Много 210-х, которые проржавели в этом возрасте насквозь. Можно здесь поподробнее? А то я очень много нового для себя открывать начал. Оказывается, конструкция W210, которая по своей простоте практически ничем не отличается от W124 и даже W126, является "иным уровнем". Интересно, каким именно? К тому, что такие автомобили нужно покупать новыми, а не строить из себя понтореза из начала 90-х. Есть выражение мудрое: надо жить по средствам.