Помогите, плз! Заводишь прогретую машину и через 20-30 секунд ток на ЭГРД медленно (1 мА\сек) начинает расти до 34-35 мА и не поддается никакой регулировке(ни через СО, ни винтом на ЭГРД). Лямбда тоже то встает на одном напряжении, то шевелится как живая 0,1-0,9 В. Расход как у Хаммера. Такая ерунда внезапно случилась. Это что такое может быть?
Но видимо значительный статический перелив имеется, поэтому и ток не растёт - система пытается смесь ограничить.
Угу, ДТОЖ в норме. Ну тогда поищи дырки на впуске. Походу, в системе присутствует посторонний воздух, и ЭБУ обогащает смесь. ЗЫ. В принципе, там надо бы давления поглядеть, настройку ПНД, и вообще все возможные заковыки от забитого ЭГРД до забитого дозатора проверить - это мехвпрыск всё-таки. Порядок проверки/настройки детально описан в теме о КЕ, что-либо добавить к тому описанию сложно. А винт ЭГРД по каждому поводу крутить не надо.
непонятно....знак тока + или - ? Прибор правильно подключал? При включении зажигания должно быть на приборе +99мА....
ЭГРД в норме. Системное давление 6,3, с отключенной фишкой ЭГРД нижнее давление 5,9~6,0 (дифдавление тоже в норме). При работе в аварийном режиме ровный холостой ход и обороты как и должно быть - 1200. Подсоса быть не может - в прошлом году снимался коллектор, менялась прокладка(Elring 915.297) на герметик(ABRO 11ABR). Проклеивалась гофра на месте стыка с блоком заслонок...
Решена проблема. Проверил напряжение с ПНД: 0,2-0,4 В. Снял его, разобрал. Графитные дорожки стерты до меди. У знакомого взял еще живой(он поставил эмулятор) ПНД и ЭГРД вернулся в нормальное рабочее состояние и отрегулировался. Все. Теперь коплю деньги на эмулятор Виннерса.