Медленно растет ток ЭГРД???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 5 июл 2017.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1 Asmoday, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    Помогите, плз! Заводишь прогретую машину и через 20-30 секунд ток на ЭГРД медленно (1 мА\сек) начинает расти до 34-35 мА и не поддается никакой регулировке(ни через СО, ни винтом на ЭГРД). Лямбда тоже то встает на одном напряжении, то шевелится как живая 0,1-0,9 В. Расход как у Хаммера. Такая ерунда внезапно случилась. Это что такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но видимо значительный статический перелив имеется, поэтому и ток не растёт - система пытается смесь ограничить.
     
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    А такое может случиться из-за умершего лямбда зонда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДТОЖ проверь, может он мозгам говорит, что зима на улице.
    Чего сразу на лямбду грешить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    С ним все в порядке вроде... S4020008.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, ДТОЖ в норме. Ну тогда поищи дырки на впуске. Походу, в системе присутствует посторонний воздух, и ЭБУ обогащает смесь.

    ЗЫ. В принципе, там надо бы давления поглядеть, настройку ПНД, и вообще все возможные заковыки от забитого ЭГРД до забитого дозатора проверить - это мехвпрыск всё-таки. Порядок проверки/настройки детально описан в теме о КЕ, что-либо добавить к тому описанию сложно.
    А винт ЭГРД по каждому поводу крутить не надо. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Y267

    Y267 Новичок

    11 апр 2016
    90
    Audi 100/C45/2.3 AAR/1992/MT
    непонятно....знак тока + или - ?
    Прибор правильно подключал?
    При включении зажигания должно быть на приборе +99мА....
     
  8. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #8 Asmoday, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    ЭГРД в норме. Системное давление 6,3, с отключенной фишкой ЭГРД нижнее давление 5,9~6,0 (дифдавление тоже в норме). При работе в аварийном режиме ровный холостой ход и обороты как и должно быть - 1200. Подсоса быть не может - в прошлом году снимался коллектор, менялась прокладка(Elring 915.297) на герметик(ABRO 11ABR). Проклеивалась гофра на месте стыка с блоком заслонок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Я знаю. У меня +111,9 мА на пуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Решена проблема. Проверил напряжение с ПНД: 0,2-0,4 В. Снял его, разобрал. Графитные дорожки стерты до меди. У знакомого взял еще живой(он поставил эмулятор) ПНД и ЭГРД вернулся в нормальное рабочее состояние и отрегулировался. Все. Теперь коплю деньги на эмулятор Виннерса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...