Доброго времени суток камрады, недавно стал обладателем а/м Audi q7 4m с пробегом 160 т.км. в данный момент обслуживаю автомобиль и исправляю все косячки которые достались от предыдущего владельца и вот у меня появился вопрос по медным шайбам топливных форсунок, а именно стоит ли поменять их примитивно на данном пробеге или на двигателе CVMD с ними нет проблем и они ходя по 300,400 и т.д., хочу совместить данную работу с чисткой впускного коллектора, каналов гбц и егр, если еще подскажете где в Москве можно эту работу сделать качественно буду очень признателен. Заранее спасибо всем откликнувшимся !
долго они не ходят, как правило начинают прогорать у многих начиная с пробега 150+. Менять там не только медные колечки придется, но и резинки на самих форсунках, колечки обраток, а также болты вилок крепления форсунок. Клапанные крышки не текут? Если текут, то лучше сразу и их поменять, иначе работы по форсункам будут напрасны когда полезете менять крышки.
Про резиновые уплотнители обратки и корпуса форсунки знаю, а вот про болты крепления вилок форсунок не знал, огромное спасибо ! С крышками все ок
Болты крепления одноразовые . В кольца уплотнительные не стоит лезть пока нет проблем с ними . Иначе рискуете огрести проблем от возможных кривых рук залезающих .
Доброго времени суток Прогорело колечко под форсункой Мастер сказал нужны следующие запчасти: прокладка форсунки в гбц прокладка упора болта форсунки прокладка обратки топлива прокладка корпуса форсунки болт крепления форсунки прокладка форсунки медная Кто знает - все верно ?
Если с форсункой все нормально то нужна медная шайба и болт крепления . Все остальное можно не менять если нет каких то механических повреждений .
А там есть "прокладка упора болта форсунки" идёт 2шт. на форсунку ? Не могу найти на схеме и соответственно в каталоге. Двигатель CVMD