Доброго времени суток.Есть вопрос к тем кто занимался тормозными трубками идущими под кузовом . На днях у меня рванул задний тормозной шланг(хорошо что на пустой дороге) .Доехав до гаража и купив новые шланги , я их естественно поменял , но мне не понравилось состояние тормозной магистрали - она вся ржавая , но почему то только у задних колес( как будто машина стояла в воде месяц именно этой частью кузова)Естественно все я поменяю , только волнует один момент : в магазине продают медные тормозные завальцованные трубки любой длины......или все таки покупать оригинал ?Кто на чем катается после замены? Есть положительные или отрицательные отзывы насчет этого ?Может , если медь , их чем нибудь обработать ?
Я менял когда ездил на сотке,от блока АБС,до переднего левого колеса,ставил медную,проездил около 5 лет,проблем не было.
Не знаю , у меня все ржавые . Такое ощущение , что защитный слой облез и начались очаги коррозии. По форумам полазил ,некоторые пишут что трубки стальные , но покрыты латунью или медью. У них проблемы наоборот - гниют изнутри
говорят, будто на ABS-ные машины ставить медь не комильфо - то ли вибрации боятся, то ли хз. А вообще все ставят и прекрасно живут с медью.
про вибрацию- бред конешно, медь гораздо пластичнее и железа и латуни. а вот Из школьного курса химии известно, что медь и железо, образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо. и Один из худших врагов алюминия при образовании гальванической пары — это медь или медные сплавы (бронза).
Не знаю, прав ли я, но где то вычитал, что после внедрения DOT4 от меди отказались так как она вступает в реакцию с тормозной жидкостью. А по своему опыту, когда менял тормозные шланги, не смог открутить один задний штуцер, который намертво прикипел к трубке и соответственно не прокручивался. Пришлось менять всю трубку (задняя левая). С другой стороны штуцер точно также скрутил саму трубку при откручивании. Когда я все проанализировал, то оказалось, что эту трубку меняли (видимо с родной что то произошло) и поставили медную. На базаре мне за минуту изготовили стальную оцинковку, которую я и установил. Остальные штуцера откручивались без особых проблем. Забыл добавить, все остальные трубки стальные. И с той медной трубки тормозуха потекла практически как масло с дизеля, черная и мутная.
когда меняешь трубку сам и для себя, загадывая на будущее всегда надо обрабатывать место контакта штуцера и самой трубки хоть мовилем залить и проблем меньше будет. спросите или посмотрите - в сервисах ктонить загоняется по этому поводу? оттотоионо
Прошло 100 лет, но: https://www.audi-club.ru/threads/po...nija-a6s6-zamena-na-med.443025/#post-10749741
Медь и алюминий образуют устойчивую гальваническую пару уже писали , скорость реакции с сплавом(с добавлением кремния ) замедлена ,кроме того тормозная жидкость это далеко не водная среда в чистом виде что также сильно замедляет реакцию , но непосредственный контакт между конусом тормозного цилиндра / тройника /корпуса блока АБС и конусом сжатия трубки все таки присутствует ,об этом стоит помнить как по мне ))