Медные тормозные магистрали , стоит ли ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZagX, 7 авг 2011.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Доброго времени суток.Есть вопрос к тем кто занимался тормозными трубками идущими под кузовом . На днях у меня рванул задний тормозной шланг(хорошо что на пустой дороге) .Доехав до гаража и купив новые шланги , я их естественно поменял , но мне не понравилось состояние тормозной магистрали - она вся ржавая , но почему то только у задних колес( как будто машина стояла в воде месяц именно этой частью кузова)Естественно все я поменяю , только волнует один момент : в магазине продают медные тормозные завальцованные трубки любой длины......или все таки покупать оригинал ?Кто на чем катается после замены? Есть положительные или отрицательные отзывы насчет этого ?Может , если медь , их чем нибудь обработать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    вообще то просто их по времени меняют раз в 8 лет по пойму. медь живет нормально .
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я менял когда ездил на сотке,от блока АБС,до переднего левого колеса,ставил медную,проездил около 5 лет,проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Разницы нет, на сотке ставил медь полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    А что ставили и железо? у меня вся латунь.
     
  6. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #6 ZagX, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Не знаю , у меня все ржавые . Такое ощущение , что защитный слой облез и начались очаги коррозии. По форумам полазил ,некоторые пишут что трубки стальные , но покрыты латунью или медью. У них проблемы наоборот - гниют изнутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Латунь точно,ходил магнитом проверял,не липнет.
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ставь медь и не парься, сто лет стоять будут, только надо учитывать толщину стенки трубки, имхо.
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    говорят, будто на ABS-ные машины ставить медь не комильфо - то ли вибрации боятся, то ли хз. А вообще все ставят и прекрасно живут с медью.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #10 Zerg()()()(), 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    про вибрацию- бред конешно, медь гораздо пластичнее и железа и латуни. а вот :ded: Из школьного курса химии известно, что медь и железо, образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо.
    и Один из худших врагов алюминия при образовании гальванической пары — это медь или медные сплавы (бронза).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #11 kourza, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Не знаю, прав ли я, но где то вычитал, что после внедрения DOT4 от меди отказались так как она вступает в реакцию с тормозной жидкостью. А по своему опыту, когда менял тормозные шланги, не смог открутить один задний штуцер, который намертво прикипел к трубке и соответственно не прокручивался. Пришлось менять всю трубку (задняя левая). С другой стороны штуцер точно также скрутил саму трубку при откручивании. Когда я все проанализировал, то оказалось, что эту трубку меняли (видимо с родной что то произошло) и поставили медную. На базаре мне за минуту изготовили стальную оцинковку, которую я и установил. Остальные штуцера откручивались без особых проблем.
    Забыл добавить, все остальные трубки стальные. И с той медной трубки тормозуха потекла практически как масло с дизеля, черная и мутная.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    когда меняешь трубку сам и для себя, загадывая на будущее всегда надо обрабатывать место контакта штуцера и самой трубки хоть мовилем залить и проблем меньше будет. спросите или посмотрите - в сервисах ктонить загоняется по этому поводу? оттотоионо:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neon1986

    Neon1986 Новичок

    25 май 2020
    1
    Москва
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Медь и алюминий образуют устойчивую гальваническую пару уже писали , скорость реакции с сплавом(с добавлением кремния ) замедлена ,кроме того тормозная жидкость это далеко не водная среда в чистом виде что также сильно замедляет реакцию , но непосредственный контакт между конусом тормозного цилиндра / тройника /корпуса блока АБС и конусом сжатия трубки все таки присутствует ,об этом стоит помнить как по мне ))