Подключив услугу Интернет мобильный и приобретя модем 1550 в прошлом году был доволен фактом наличия инета в частном доме, куда медь или волокно завести неслыханно дорого и почти нереально. После подключения 3G скорость при закачке возросла на HSDPA до 1.5-1.7 мегабит. Но... С февраля в начале каждого месяца облом до 5-6 числа - биллинг всех на расчетный период дисконнектит по услуге GPRS. Колл-центр рекомендует всем (!) сделать реконнект услуги. Теперь облом среди месяца. После 3-4 секунд коннект рвется. Системно. Бабки списывают. Достало. Звонок в Колл-центр - говорят: "дядя, у тя сигнал плохой походу." "Не-а, все гуд." Далее по тексту переписки на фид-бэк: // За рамками переписки -- С колл-центра уведомили о плановых работах и отсутствии инета во всем городе. Косвенно знаю, что так, тянут волокно на базы ..., тем не менее ответ на обращение этого не учитывает.// Мегафону: Отвратительное отношение к решению проблемы недоступности интернета. Заявка первично подана 13.04.2010. Закрыта - выяснилось при обращении повторно по недоступности интернета 21.04.2010 в 07.05 мск. Причина закрытия заявки при не решенном инциденте не объясняется. Оплата за не оказываемые услуги исправно взимается. Предложено специалистом Call центра ПОВТОРНО открыть заявку. Намерен прекратить все отношения с оператором сотовой связи под именем МЕГАФОН, как не обеспечивающем заявленный сервис и взимающем оплату за фактически не предоставляемые услуги. Мне: Уважаемый Александр, ввиду того, что модемы обладают низкой чувствительностью к уровню приема сети, рекомендуем Вам переместить USB-модем в зону более уверенного приема сети (например, ближе к окну с помощью USB-удлинителя), а также подключить USB-модем непосредственно в разъем, находящийся на материнской плате. При наличии блокирующего программного обеспечения (в том числе, антивирусных программ и брандмауэров) также необходимо пробовать его отключать. Также рекомендуем Вам в настройках программы «МегаФон-Интернет» выбрать вручную сеть WCDMA. Для этого в разделе Инструменты – Опции – Сеть – Тип сети из предложенных вариантов необходимо выбрать «Только WCDMA», далее «Диапазон», выбрать ALLBEND (все диапазоны) и сохранить изменения. При внесении изменений в программе персональный компьютер должен «видеть» USB-модем, а соединение с интернетом неактивно. После этого компьютер необходимо перезагрузить и попробовать повторно установить соединение с сетью интернет. С уважением, Поволжский филиал ОАО "МегаФон". Мегафону: Все рекомендации выполнены, уровень сигнала 4-5 лепестков, протокол WCDMA зафиксирован – ваш специалист, ответивший мне об этом уведомлен. Кроме того, я выехал в иной район города со стабильно 5-ю лепестками и получил тот же результат. Это также сообщено вашему специалисту. Я уже дважды получаю одни и те же рекомендации. Крайний непрофессионализм в работе с абонентами проявляет ваш филиал. ----------------------------------------- Пока молчат...
Пользуются тупостью в тарифной политике конкурентов... Видимо ответа не будет. Ну и я дармоедов кормить не стану
Я бы не расписывал им свои проблемы, а пришёл в офис с ноутом и продемонстрировал. И неплохо бы договор на предоставление услуги почитать. Может там написано что это в порядке вещей.
Во всем сервисе в России сплошной совок- хапнуть бабла с лошка-клиента на халяву, а там хоть трава не расти..типа на их век простофиль хватит....Причем самое интересное это не зависит от статуса заведения могут "обуть" и в дорогом ресторане и в придорожной харчевне и в дилерском салоне и в гараже у Ашота, получает менеджер 500 долларов или 5000 ...то ли воздух в России такой....то ли воспитание....не пойму...ну не хочет в большинстве своем народ честно и старательно работать
Никакой договор не предусматривает, что оплата идет независимо от техничекой возможности доступа. Я подвесил заявку - они ее закрыли, чтоб бабки не тормозить. И договор ни при чем. Документирование решения инцидента и регламент нарушены. Я ж ITIL знаю ... И закон о связи знаю хорошо. Каззлы...
Не справляется канал с базы до офиса ... Они ж волокно вместо релейки тянут. Я б поверил, но рано утром тоже инет выплевывал, а в это время нагрузка минимальная. Есть версия, что могли поменять параметры подключения на период работ раздвижки канала. Регистрация в сети есть, авторизация есть, потом дисконнект - а там любые версии катят. На что меня и разводят. И не только меня ... Просто я злой и вредный
Продолжение опросного диалога, мозг никто не включает. Тянут время. /До конца недели должны закончить возню с оптикой на базах - информация от технарей мегафона, работавших ранее у меня/. Упорно не читают существо и детали инцидента. Надежд никаких. Ответ Мегафона: Уважаемый Александр, для подробного рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, следующую информацию: - модель модема - точное местонахождение – название населенного пункта, улица, дом №, этаж, на какую сторону выходят окна; - как давно возникла данная ситуация; - успешен ли выход в интернет при использовании данной SIM-карты в другом модеме либо телефонном аппарате (указать, в какие модели телефонного аппарата переставлялась SIM-карта); - скорость соединения и скорость скачивания; - адрес или адреса сайтов, на которые пытаетесь выйти; - дату и время проблемных сессий. Поволжский филиал ОАО «МегаФон» очень ценит и дорожит мнением каждого абонента. На данный момент ведутся активные работы по развитию сети 3G, уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Запуск сетей 3G планируется прежде в областных центрах, районных центрах, а затем в остальных населенных пунктах. Спасибо за Ваше обращение. Ответил попунктно. Жду-с...
Мегафон, Северо-запад there Торчу билайну 300р, как-та черт дернул купить 2 симки, даже их не распечатал и не активизировал так и лежат. Но абонентскую плату как то умудрились насчитать. Теперь шлют письма с угрозами, и пожеланиями кар небесных. Но фишка в том что в городе нет официального представительства белайна. И для оплаты и расторжения договора нада ехать за 300 верст в Псков))
Расторгаю договор. Нет никаких оснований ждать позитива. Переписка отсутствует. Жаль нет горячей линии на центральный офис, фсе на регионально-дебилоидном уровне.
Словно издеваясь в последний момент мегафон открыл трафик и позволил скорость 1.7 мбит. Но медь однако лучше))) дал заявку на стационарный телефон - будет положительный ответ - отползу на ADSL.
Еще раз на тему мегафона. Трафик попер только под 2000 виндой и ОТКЛЮЧЕННЫМИ программами и приложениями безопасности винды и содержимого диска. Т.о. постоянно прет исходящий трафик под 300 килобит. Все возникло после обновления софта у оператора - знаю достоверно. В итоге СОРМовского назначения софт вовсю шарится по компу. Колпак мегафона. Любая попытка воспрепятствовать разгулу оператора заканчивается отключением от сетки. Привет 37 году.(((((((((((((((