Мегазагадачный ДИзель!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nikolay_A6, 29 апр 2010.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    Приветствую братья соклубники! Хочу услышать мнения наших матёрых дизелистов. Суть проблемы в том что аппарат на холодную до 2-х тык не тянет педаль как ватная. Прогреется когда -немного лучше но не айс всё равно. приходится постоянно педалировать между 2-3.5 тык чтобы ущербно на дороге себя не чуствовать. и второй косяк что жрёть соляры 18-23 литров на сотенку. даж при спокойной езде. Теперь о том что уже сделал: почистил лопатки турбины шток перемещается свободно. впуск не травит. фильтра все поменяны. распредвалы нормальные с рокерами, выхлоп не забит, егр заглушен, турба дует. единственно что когда до 90 нагревается вылетает ошибка спародическая по регулятору впрыска. неужели из за него может всё вышеперечисленное быть? Буду рад любым советам!
     
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    P/S расходомер менял. из 6-ти свечей работает или работала тока одна. ну я всё равно с вебастой завожусь. на холодную до -20 пускается без проблем ну и на горячую конечно не с полтыка но сносно.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нужны данные диагностики. Тогда можно дальше разговаривать.
    Скорей всего проблема не одна, а целый букет.
    Ошибка по регулятору впрыска - это очень плохо, регулятор как запчасть стоит больше 300 евро, плюс замена и настройка на стенде еще столько же или больше :(
    Сначала надо исключить другие проблемы, а потом заниматся ТНВД и регулятором, если ошибка спорадическая может и пронесет, возникает постоянно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    да как тока насос нагреется. вылетает периодически. когда загорается ошибка меняется тональность работы движка в жосче. шток турбы вытягивается. движка ватной становится. что непонятно когда на холодную ошибка не появляется но и мотор до 2-х так мёртвый. Данные диагностики вага или стенда бошевского? если по вагу то плиз какие группы смотреть сниму логи скину на обозрение
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На холостых - 1,3,4,13,14
    При разгоне, педаль в пол, третья передача 3,4,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    UTUG спасиб большое. на выходных попробую снять. кстать если есть аська скинь номерок. мало ли какие вопросы возникнут
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Аська есть, тока на выходных не пользуюсь ей, только на работе.
    Лучше сюда пиши, буду заходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    хотелось бы узнать марку пробег и год выпуска этого мегазагадочного дизеля и желательно сколько было хозяев
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Имена хозяев, средний доход, близость дома к сервису, страна рождения, проживания, перенесенные болезни и количество детей.

    jonatan Можт хватит?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #10 jonatan, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    а как же можно не видя авто сказать по-делу что там может произойти в результате износа при эксплуатации.Юмор мне не понятен.если 350 тыс км это одно может быть а если 500 тыс км то другая причина а если два хозяина то добавить надо еще 150-200 тыс км
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    если ватная авто то у тебя может быть плохо работает опережение впрыска и у форсунок плохой распыл-процесс сгорания происходит медленне тк капли солярки большие часть из них обгорает и в трубу поэтому черный дым и запах несгоревшей солярки большой расход и почти полное отсутствие преемистости-тяга плохая. Об этом я писал в разделе Клапан тнвд 65 пост