Приветствую братья соклубники! Хочу услышать мнения наших матёрых дизелистов. Суть проблемы в том что аппарат на холодную до 2-х тык не тянет педаль как ватная. Прогреется когда -немного лучше но не айс всё равно. приходится постоянно педалировать между 2-3.5 тык чтобы ущербно на дороге себя не чуствовать. и второй косяк что жрёть соляры 18-23 литров на сотенку. даж при спокойной езде. Теперь о том что уже сделал: почистил лопатки турбины шток перемещается свободно. впуск не травит. фильтра все поменяны. распредвалы нормальные с рокерами, выхлоп не забит, егр заглушен, турба дует. единственно что когда до 90 нагревается вылетает ошибка спародическая по регулятору впрыска. неужели из за него может всё вышеперечисленное быть? Буду рад любым советам!
P/S расходомер менял. из 6-ти свечей работает или работала тока одна. ну я всё равно с вебастой завожусь. на холодную до -20 пускается без проблем ну и на горячую конечно не с полтыка но сносно.
Нужны данные диагностики. Тогда можно дальше разговаривать. Скорей всего проблема не одна, а целый букет. Ошибка по регулятору впрыска - это очень плохо, регулятор как запчасть стоит больше 300 евро, плюс замена и настройка на стенде еще столько же или больше Сначала надо исключить другие проблемы, а потом заниматся ТНВД и регулятором, если ошибка спорадическая может и пронесет, возникает постоянно ?
да как тока насос нагреется. вылетает периодически. когда загорается ошибка меняется тональность работы движка в жосче. шток турбы вытягивается. движка ватной становится. что непонятно когда на холодную ошибка не появляется но и мотор до 2-х так мёртвый. Данные диагностики вага или стенда бошевского? если по вагу то плиз какие группы смотреть сниму логи скину на обозрение
UTUG спасиб большое. на выходных попробую снять. кстать если есть аська скинь номерок. мало ли какие вопросы возникнут
хотелось бы узнать марку пробег и год выпуска этого мегазагадочного дизеля и желательно сколько было хозяев
Имена хозяев, средний доход, близость дома к сервису, страна рождения, проживания, перенесенные болезни и количество детей. jonatan Можт хватит?
а как же можно не видя авто сказать по-делу что там может произойти в результате износа при эксплуатации.Юмор мне не понятен.если 350 тыс км это одно может быть а если 500 тыс км то другая причина а если два хозяина то добавить надо еще 150-200 тыс км
если ватная авто то у тебя может быть плохо работает опережение впрыска и у форсунок плохой распыл-процесс сгорания происходит медленне тк капли солярки большие часть из них обгорает и в трубу поэтому черный дым и запах несгоревшей солярки большой расход и почти полное отсутствие преемистости-тяга плохая. Об этом я писал в разделе Клапан тнвд 65 пост