Всем доброго дня! Имею следующую ситуацию: мотор 3.0 tdi cduc. Честный пробег 230 000. Ничего не предвещало беды (и не знаю предвестник ли это далее описанной проблемы). Стоял на холостых в пробке. Услышал звук тарахтения , через пол минуты загорелась лампочка давления масла , ещё через 20 секунд я уже был припаркован. Как факт - обломался болт клапана в масляном канале за помпой , клапан подпружиненый уперся в шкив (отсюда и были звуки), и меньше чем за минуту вытекло всё масло. На низком давление она работала ну секунд 20, масло ещё литр полтора в поддоне было. Далее эвакуатор , разбор , замена болта , сборка всего обратно , и черт меня дёрнул залить масло турецкое . Завели , всё работает тихо , и я счастливый уехал. Но с момента покупки автомобиля , меня раздражал цокающий звук на холостых . Решил заехать послушать откуда он. Форсунки все работают с равномерным шумом . А дальше мастер решил послушать звуки из поддона . И говорит на сбросе газа какой то мелкий стручок. Хотя так его не слышно на ходу и с улицы , либо в салоне. Сливаем масло турецкое которое проехало 250 км. Вода !!! Просто как вода! Поймали на магнит мелкую крупицу металла . Само масло без металической пудры. Открыли фильтр . Долго искали и нашли ещё пару блестящих (блестит как метал , не медь) частиц! Машину поставил , не езжу , размышляю. 1. Если я правильно понимаю , за 20 секунд работы на низком давление масла ничего не должно было случиться. Да и масло было ликви моли молибден. 2. Отчётливое стрекотание с момента покупки (а это 15 000км) никак не менялось , и причину так и не нашли . Он кстати хорошо слышен из центральных дефлекторов ) 3. Как я понимаю частички вкладыша не магнитятся . Не понимаю что дальше делать , продавать машину или искать причину . Есть у кого то мысли по данному инциденту ? Заранее спасибо !
Как бы не проявился проворот вкладышей ) Тогда уже только контрактный мотор. Сколько читал информации на casa мотор море , и с поворотом вкладышей , и со стружкой в тнвд. На cduc - пусто . Либо беспроблемный мотор , либо просто люди не пишут что случилась какая то беда )
Скорее всего беспроблемный, это же 3 литра дизель он работает в ненагруженном режиме с огромным крутящим моментом таскает всего 1.8 тонны А6 С7. Такие моторы таскают более тяжёлые машины за 2 тонны. Ресурс огромный до 0,5 млн км.