Melkon&Ratkov- сложная углубленная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG. С удовольствием приветствуем одноклубников в нашей новой теме! Многие давно знакомы с нами по отдельности, а теперь мы работаем вместе. Мы это Влад (melkon) , Петр (Ratkov) ну и наши золотые руки Серега . Мы рады предложить вам наши услуги по решению проблем с вашими автомобилями Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Наш профиль - сложная диагностика, решение нестандартных задач, чип-тюниг бензиновых и дизельных двигателей с индивидуальным подходом. Данная тема создана не только для рекламы наших услуг, но и для информационной поддержки одноклубников. Помимо рекламной информации мы в ней всегда будем рады поделиться своим опытом. В теме будем выкладывать отчеты ,рекомендации, наработки ,ну вобщем все то что мы делаем на форуме регулярно. Краткий спектр наших возможностей : 1. сложная диагностика нестандартных проблем различных систем автомобиля При необходимости можем делать УДАЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ . 2. чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей с учетом индивидуальных запросов клиента 3. программное и физическое удаление различных второстепенных и экологических систем дизельных двигателей (ЕГР,вихревых заслонок,сажевых,фильтров и т.д.) Полное программное отключения системы SCR (удаление мочевины ) или AdBlue 4. профилактические работы по дизельным и бензиновым моторам (раскоксовка, очистка системы впуска, впрыска и т.д.) 5. програмнное удаление экологических систем бензиновых двигателей (контроль катализаторов ,2-е лямбда-зонды ,СВВ,и т.д.) 6. индивидуальные предложения по тюнингу отдельных систем автомобиля (АКПП, пневмоподвеска, приборная панель и т.д.) 7. дилерские обновления любых систем автомобилей группы VAG : - ЭБУ двигателей - АКПП (S-tronic,DSG,гидротрасформаторные АКПП ) - блоки управления (климат ,АБС ,приборные панели и т.д.) - блоки управления ММI 8. программное восстановление электронных блоков управления 9. снятие Component Protection (Защита комонентов) 10. замена (клонирование) моторных ЭБУ без вскрытия 11. замена (клонирование) блоков управления АКПП 12. квалифицированные сложные ремонтные работы отдельных узлов и систем автомобиля 13 полный дилерский программный функционал включая онлайн доступ . Телефоны для записи на прием : 8 (916) 158-86-86 Влад. Адрес: г.Одинцово у. Баковская 5с1 Вот тут мы базируемся График работы вторник -суббота с 10.00 до 18.00 СТРОГО ПО ЗАПИСИ ! Тема информационно-рекламная и ошибки в ней рассматриваться не будут . Реклама, ООО "ТЦ "Баковский"", ИНН 5032130322, ERID LjN8JwdXa
Вот как и обещали подоспел первый отчет : Полное удаление системы EGR и заслонок впускных коллекторов на AUDI A6 3.0/2.7 TDI. Автомобиль AUDI A6 2007 ASB (3D TDI) прибыл с оптовым набором неполадок, от банального неустойчивого ХХ, до недодува по турбине, выраженного в неудовлетворительной динамике (мягко говоря). Сразу бросилась в глаза оторвавшаяся тяга привода заслонок впускного коллектора (В1), неисправность, характерная для этого типа двигателей. Ошибки по невнятному управлению геометрией турбины давали ответ на вопросы по недодуву, однако надо было выяснить причины. Так как кое-какой опыт и наработки в этом направлении у нас уже имелись, то было принято решение в первую очередь проверить систему EGR. Почему ЕGR? Многие владельцы ваговских машин со схожими дизельными моторами (Q7, A6, VW TOUAREG 2,7 3,0 TDI и т.п.) уже испытали на себе то, какие сюрпризы может подбросить эта система. Вот о них мы и хотим рассказать. Итак, полезли : Для начала выдираем все, что «связано» с EGR. В заголовке не зря использовано слово «Полное», дело в том, что нами принято решение отключать эту систему как программно, так и удалить все компоненты физически. Снимаем вакуумные трубки и электроклапаны привода EGR. Для облегчения доступа к вакуумному приводу EGR, придется снять впускной коллектор, однако учитывая имеющиеся проблемы с регулировкой заслонок, это все равно пришлось бы делать, но об этом позже. Снимаем топливные трубки И впускной трубопровод Скручиваем вакуумный привод клапана вместе с трубкой. И вот оно!!! Как мы видим, заслонки НЕТ!!! А это тревожный сигнал. Выше я упоминал о некотором опыте в работе с такими системами, и именно потому, что не впервые сталкиваемся с такими неисправностями, в первую очередь решили заглянуть в EGR. Дело в том, что физическая поломка заслонки – довольно частое явление у этих моторов. По своему диаметру она в каналы не пролазит, но такое случается редко, и в большинстве случаев она ломается на две половинки которые и устремляются в направлении турбины со всеми вытекающими. А «вытекающие» это, как правило, поломка геометрии. Учитывая почтенный пробег авто, владелец принял (правильное) решение заменить турбину. Меняем, предварительно заглушив каналы EGR специальными заглушками, изготовленными по заказу. Учитывая высокие температуры на выпуске, заглушки изготовлены из толстой (5 мм) нержавейки. Вообще, в «природе» существуют заводские ваговские заглушки 06V131540 малая V6 BUG BKS ASB 06V131540A средняя (на турбину) V6 CASA CDYA CCWA и т.д. Однако обломки до сих пор не найдены и не будет нам покоя, пока мы их не найдем. Решили вскрыть геометрию турбины и все подозрения сразу оправдались. Обломки застряли в геометрии турбины, сильно повредив её. Однако, это не все сюрпризы системы EGR. Есть у нее еще одна, довольно серьезная болячка, с которой сталкивались многие владельцы дизельных AUDI – это утечка охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор этой системы. Недуг довольно коварный, как правило, выражающийся с необъяснимой утечкой ОЖ в двигателе и с очень плачевными ее итогами. Не буду их описывать, об этом немало сказано и так. Скажу лишь, что забравшись в такие дебри, мы решили до кучи удалить и радиатор охлаждения EGR. Хотя признаков протекания в нем не обнаружилось, сказано – сделано. Всеми правдами и неправдами выкорчевываем сей узел. Теперь надо разобраться с подводящими патрубками ОЖ. С EGR вроде разобрались, теперь наступила очередь заслонок впускных коллекторов. Технологией их Полного удаления мы тоже владеем. Физически удаляем сами заслонки А так же их электроприводы Ставим все на место, Не забываем заглушить канал EGR и на впускном трубопроводе Вот собственно как «было» И как стало Как говорятся, отсекли все «лишнее» И этого добра у нас накопилось уже немало Кому нужно, обращайтесь. Дальше в дело вступают Melkon и Ratkov - наши диагност Влад Мелконьян и прогаммист Петр Ратьков под данный автомобиль пишется и заливается прошивка и двигатель ASB 3D TDI превращается в ЯМЗ 236 (щутка). А если серьезно, Влад – давно признан одним из лучших диагностов, работающих по ваговским машинам, фанатично преданный AUDI, высокопрофессионально владеющий любым диагностическим оборудованием для этих марок авто. Петр Ратьков – выпускник МАДИ, высококлассный специалист многолетним стажем работы с дизелями. Несколько лет (и собственных автомобилей) посвятил изучению и совершенствованию программ управления ЭБУ ваговских дизелей. Имеет много собственных наработок в этом направлении. Ну и ваш покорный слуга – Ганиев Арсен, ключи, отвертки, паяльники, немножко компьютер и конечно руки нашего заведения. Одинцово АТЦ Баковский.
интересно почему Melkon+Ratkov а не Ratkov+Melkon? и еще к вам можно и по другим вопросом обращаться например подвеска, тормоза?
Удачи ребята Петя, я Вас с Владом поздравляю! Молодцы ребята, не стоите на месте Удачи Вам и процветания!
Подвеска и тормоза это не к нам пока . Нас три человека только . Когда возможно еще расширимся то откроем тему по остальным работам .
Мои поздравления Влада знаю еще с предыдущей бензиновой А6 Петра с Q7 дизеля молодцы мужики ждем от них новых открытий.
Практически что угодно - в зависимости от ценника. Программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра, установка заглушек, удаление радиатора ЕГР и т.д. По мощности надо обсуждать детали: 1) МКПП или вариатор 2) штатная турбина или гибрид 3) система впуска/выпуска стандарт или нет и т.д.
1 мешалка 2 турбина штатная 3 стандарт 4 без сажевого фильтра с завода! интересует что включает в себя программное отключение клапана егр-адаптация или перепрошивка ЭБУ, требует снятие или нет ЭБУ если перепрошивать удаление радиатора в данном случае будет просто техническим моментом, а не удаление просто весящая конструкция на двигателе-правильно понимаю? установка заглушек-это при удалении радиатора или всегда необходима? при программном отключении клапана он ведь попросту не будет открываться....т.е. можно ли обойтись без заглушек или лучше с ними??? сколько что будет стоит??? что можете предложить из чип-тюнинга?-сколько возможна разумная прибавка в лошадях и крутящем моменте без сильного снижения ресурса мотора?-сколько будет стоить? можно в личку! да и еще-сколько что по времени займет, приезжать одним днем или больше времени может понадобится?
стукни в личку сведу с нашим клубнем...и земляком все сделает в лучшем виде... а ребятам только успехов!!! думаю что скоро обращусь к ним... задумываюсь о покупке + друг тоже хочет всем советую Раткова по дизельным вопросам)
Изменение софта приборных панелей (даоснащение опцией цифровой спидометр) Опция доступна как для монохромных приборок так и для цветных автомобилей 2005-2006 г лишенных ее . Выглядит так : А вот так выглядит протокол перепрошивки : Update programming ECU: 17 - Dash Board 13.02.2014 18:32:29 LL_DashBoardKWP2000CAN20 Flash process 13.02.2014 18:32:29 Session: Result: job completed successfully Duration: 05:40 Property Before the update After the update System description KOMBIINSTR. M73 H09 KOMBIINSTR. M73 H09 Software version 0670 0240 Hardware version 100 100 VW/Audi part number Hardware part number 4F0920900R 4F0920900R Coding 69003 69003 С вопросами по стоимости в личку .
РЕБЯТА доброго дня. вот такая проблема на WV-тигуан дизель( у друга))помогите куда копать меняли форсунки.. насос. какое то время норма ошибки убираем но после ошибка 000135. опять вылазит СЛИШКОМ низкое давление в рампе.СПАСИБО
Влад, посмотри, плиз, тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379321 Вобщем странная ситуация очень. Audi A4 avant 2.0 TDI (CAGA) 2009 год, механика, монопривод Ошибок никаких ни по каким блокам нет. Машина заглохла сразу после проезда лежачего полицейского и больше не заводится. Из того что сделали: 1. Предохранители целые, проверены тестером 2. Утечек под машиной нет 3. ГРМ целый 4. Топливный насос пашет, соляру качает, давление проверить нечем 5. Клемму скидывали минут на 10 6. Стартер крутит, но не схватывает 7. Принудительный запуск (долгое удержание) не хочет долго крутить стартер 8. Дроссель не заклинен, двигается Подскажи куда копать, машина брата жены, но помочь надо, у нас тут глухо с сервисами, одни дормоеды. Из очевидного, как я думаю: 1. Вытаскивать форсунки и смотреть не засрались ли от горючки, вдруг хапанули "отстоя" с заправки 2. Проверить давление в топливной 3. заменить свечи может быть что-то еще неочевидное? смущает что нет никаких ошибок. может что-то в мозгах того? можно как-то проверить через vcds?