Всем привет! Мужики начала дыметь конкретно расход масла просто зашкаливает 350 км проехал 2 литра долил! Под ТНВД масло, и где стоит мембрана вкг там тоже самое запотевшая крышечка. Заказал мембрану 2400 р. в Симферополе. Вчера попробовал снять турбину, в итоге не открутил последнюю гайку. Вопрос реально снять без снятия турбы, корпус где стоит фильтр масляный и мембрана?
Не реально... Пробовал. Смотри внимательно масло высасывать турбина может из-за мембраны, сними гофру резиновую с турбины и увидишь если сухо утечка в другом месте, сыро снимай турбу и смотри диафрагму.
Между головами масло, + капает, с низу не малые лужки остаються после поездок, теперь незнаю как гайку сбить, до меня кто-то небось пытался открутить и слизал гайку
Если масло в развале, смотри внимательно на клапанные крышки, сочиться может из под прокладки где управляющая форсунка.
Я выходил из положения при помощи длинного тонкого острого зубила. Гайку потом заменил. После двух-трех ударов гайка пошла, но мучиться не стал - разрубил полностью.
С гайками нечего церемониться, рубить, правильно сказано. Не страшно если и шпильку заденешь, при снятой турбе меняется просто, шпилька от восьмерки - девятки коллекторная и гайки от туда же. Масло в развале и огромный уход - я бы проверил интеркуллер (сдернуть нижний патрубок), а то и турба кидать может легко. Это уже не безопасно. Есть смысл осмотреть повнимательнее трубку подвода масла к турбе и слив с турбины и его уплотнение. На счет мембраны - у меня была в хлам рваная, при этом расхода особо заметного не было и в развале было чисто, а вот после ДМРВ масло было и соответственно дальше.
Не знаю как на aym, но на afb я менял без снятия турбины трубки с тнвд скидывал! А по поводу масла в развале - корпус фильтра сухой???
Да там просто ппц))) я хотел тоже обмануть судьбу)) но вовремя понял что проще 5 раз турбину снять.. а как вставлял новую диафрагму?)))) Снять это одно, а вот поставить)))