Не знаю что делать с этой шибко "умной" сволочью. Ставлю в бардачок xcarlink: 1. Убрал стандартный CD ченджер, подключил к МOST xcarlink, подключил его же к разъему питания ченджера - не работает. 2. Подключил xcar к внешнему источнику 12 вольт - все работает. 3. Замеряю питание на разъеме ченджера - 12 вольт, подключаю к разъему xcar - напряжение сразу падает до 3-х вольт 4. Меряю напряжение на пустом контаке в коробке предохранителей справа - 12 вольт, подключаю xcar - работает... 5 минут, а потом на разъеме появляются уже знакомые 3 вольта. Вопрос: есть ли в машине хоть один разъем 12 вольт в районе бардачка не завязанный на менеджер питания? можно ли менеджер отключить или ограничить его "власть"?
как вариант запитать напрямую от аккумулятора,,, на подключаемом девайсе нужно постоянное напряжение и сигнал включ зажигания? Я с видеорегистратором долго му-лся,,,,, в итоге повесил через реле времени (после пропадения зажигания отключается от сети через 10 минут)
Да я не против от аккумулятора запитаться, где бы разъемы найти? Или надо тянуться к клеммам под капот?
Там же предохранители рядом. С торца панели. Один ряд - постоянно +12, другой - при включении зажигания. Не совсем внимательно прочел. Я к предохранителям подключился - все нормально работает. Напряжение не падает.
А с работающим двигателем? Как вариант: с неработающим двигателем менеджер видит большой ток покоя и действительно отключает потребителей. Но может и к лучшему - аккумулятор не разрядится неожиданно до 0. Я сначала подключил питание на постоянный +12 и на следующий день получил 10% нового заряженного аккумулятора на экране MMI. С кучей ошибок по превышению уровней тока покоя. Через 5 минут точно не отключалось ничего (аккумулятор терпеливее может быть). Переделал. Правда теперь устройство (не xcarlink, а подобное) работает только при включении зажигания. Меня пока устраивает, но в мечтах сделать так, чтоб устройство включалось и выключалось вместе с MMI. Но пока не успеваю.
С работающим тоже. Причем, если запитывать от прикуривателя - все работает нормально, а если подключаться к предохранителю прикуривателя - нет. UPD. Похоже я начал понимать в чем дело: менеджер проверяет "подлинность" потребителя. Скорее всего, в нем прошито сколько должен потреблять потребитель (пардон за тавтологию) на том конце предохранителя и когда условия потребления не совпадают - он выключает питание. Пример 1: если вынуть предохранитель прикуривателя и посадить на него xcarlink, то секунд через 10 менеджер выключит питание. А вот если при этом нажать на кнопку прикуривателя, чтобы тот "залип" в нижнем положении - все работает. Пример 2: подключаю CD к MOST и питанию - работает, перевожу оптику и питание на xcar - MMI проводит тест (питание подается), оборудование признается нестандартным, MMI выключается, питание снимается. Менеджер вообще поддается тюнингу? Его настройки изменяемы?