Менеджер питания и xcarlink

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lazymoose, 22 дек 2012.

  1. lazymoose

    lazymoose Новичок

    1 дек 2012
    15
    A6 C6 2.0T 2006
    Не знаю что делать с этой шибко "умной" сволочью.

    Ставлю в бардачок xcarlink:
    1. Убрал стандартный CD ченджер, подключил к МOST xcarlink, подключил его же к разъему питания ченджера - не работает.
    2. Подключил xcar к внешнему источнику 12 вольт - все работает.
    3. Замеряю питание на разъеме ченджера - 12 вольт, подключаю к разъему xcar - напряжение сразу падает до 3-х вольт
    4. Меряю напряжение на пустом контаке в коробке предохранителей справа - 12 вольт, подключаю xcar - работает... 5 минут, а потом на разъеме появляются уже знакомые 3 вольта.

    Вопрос: есть ли в машине хоть один разъем 12 вольт в районе бардачка не завязанный на менеджер питания? можно ли менеджер отключить или ограничить его "власть"?
     
  2. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    как вариант запитать напрямую от аккумулятора,,,
    на подключаемом девайсе нужно постоянное напряжение и сигнал включ зажигания?
    Я с видеорегистратором долго му-лся,,,,, в итоге повесил через реле времени (после пропадения зажигания отключается от сети через 10 минут)
     
  3. lazymoose

    lazymoose Новичок

    1 дек 2012
    15
    A6 C6 2.0T 2006
    Да я не против от аккумулятора запитаться, где бы разъемы найти? Или надо тянуться к клеммам под капот?
     
  4. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    #4 MyNameIsAlex, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Там же предохранители рядом. С торца панели. Один ряд - постоянно +12, другой - при включении зажигания.
    Не совсем внимательно прочел. Я к предохранителям подключился - все нормально работает. Напряжение не падает.
     
  5. lazymoose

    lazymoose Новичок

    1 дек 2012
    15
    A6 C6 2.0T 2006
    А у меня падают и постоянные +12, и от ключа. Просто чудо какое-то. Может аккумулятор "болеет"?
     
  6. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    А с работающим двигателем?
    Как вариант: с неработающим двигателем менеджер видит большой ток покоя и действительно отключает потребителей. Но может и к лучшему - аккумулятор не разрядится неожиданно до 0.

    Я сначала подключил питание на постоянный +12 и на следующий день получил 10% нового заряженного аккумулятора на экране MMI. С кучей ошибок по превышению уровней тока покоя. Через 5 минут точно не отключалось ничего (аккумулятор терпеливее может быть). Переделал. Правда теперь устройство (не xcarlink, а подобное) работает только при включении зажигания. Меня пока устраивает, но в мечтах сделать так, чтоб устройство включалось и выключалось вместе с MMI. Но пока не успеваю.
     
  7. lazymoose

    lazymoose Новичок

    1 дек 2012
    15
    A6 C6 2.0T 2006
    #7 lazymoose, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    С работающим тоже. Причем, если запитывать от прикуривателя - все работает нормально, а если подключаться к предохранителю прикуривателя - нет.

    UPD. Похоже я начал понимать в чем дело: менеджер проверяет "подлинность" потребителя. Скорее всего, в нем прошито сколько должен потреблять потребитель (пардон за тавтологию) на том конце предохранителя и когда условия потребления не совпадают - он выключает питание.

    Пример 1: если вынуть предохранитель прикуривателя и посадить на него xcarlink, то секунд через 10 менеджер выключит питание. А вот если при этом нажать на кнопку прикуривателя, чтобы тот "залип" в нижнем положении - все работает.

    Пример 2: подключаю CD к MOST и питанию - работает, перевожу оптику и питание на xcar - MMI проводит тест (питание подается), оборудование признается нестандартным, MMI выключается, питание снимается.

    Менеджер вообще поддается тюнингу? Его настройки изменяемы?