http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746332/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746333/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746338/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746340/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746343/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746344/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746345/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746346/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746347/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746348/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746350/ http://fotki.yandex.ru/users/chapai-2/view/746351/
Спасибо! 6203.2RSR.C3 если не ошибаюсь по FAG. попробую заказать, махнуть. А то оригинальный натяжитель дорогой.
Как правило подшипник редко перехаживает ресурс пружины и сопрягаемых плоскостей подвижной части натяжителя - соответственно имеем замененный новый подшипник и перекошенную подвижную часть=сползание ремня и размахривание краев, далее обрыв. Смысла особого не вижу. P.S. По началу тоже подшипник менял. После 2-го ремня (убился за 200км) меняю только натяжитель в сборе.
Мне повезло с натяжителем, он у меня весьма слабый, ремень меняю оттягивая его рукой, зафиксировав натяжитель второй рукой. Поэтому его не перекосит и не сотрет, и подшипник неплохой вариант, натяжитель у меня живет уже 3 года, хз скока до меня.
Такая же ситуация - и на новом натяжителе, и на старом. а вот если пружина ослабла, я бы задумался.. Кстати, валяются гдето в запасниках два старых натяжителя (пробег по 100 тыс не меньше) - подшипники в очень хорошем состоянии.
А чего его заказывать, В Жиговском магазине их по дешевке распространяют. Только помазать его надо. Я купил, резинку скинул, а там почти сухо...