Итак , потрачено время, вопрос можно сказать изучен. Приятная новость для владельцев 4х скоростных автоматов- вам есть с чем поэксперементировать и в некоторых случаях избавиться от пинков и тп... , действительно эфективное решение. Вот как это делается- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission_(01M) Неприятная новость для владельцев 5-и скоростного автомата- у нас есть только возможность отключить обучение коробки, те адаптации.-вот как это делается- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/5-Speed_Automatic_Transmission_(01V) ну и собственно первоисточник- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6/S6/RS6/allroad_(4B) кому не войти через ссылки- вот корень - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Transmissions
rtf Красавчик!!! С самого первого моего появления я тут помню тебя в помощи моих недуг )))) Респект те!!! )) Только по ссылке все англ. и там я так понимаю регистрироваться надо что б инфу увидить ...
когда то давно пробовал менять кодировку 5ти ступа типтроника - ничего не получилось, новую кодировку не принимал.
на 5-и ступке смысла и эфекта от смены не будет... обучение не повлияет особо не на что.......... вот на 4х ступках- там есть смысл.............
вот один перевод: Автоматическая коробка передач С 4 скоростями (01M) От Ross-технологии Wiki Перейти: навигация, поиск Содержание [скрыться] * 1 Кодирование * 2 Основного Урегулирования Кодирование * 000? x: Способ DSP (Динамические Пункты Изменения) o 0 = активный DSP o 1 = бездействующий DSP * 000x?: Способ Передачи o 0 = Фабричный Способ (Адаптивный Способ Передачи) o 1 = Способ Силы Экономики (понижают Пункты Изменения), o 2 = Спортивный Способ Силы (более высокие Пункты Изменения) Общие Параметры настройки: * 00000 = Фабричный Способ * 00011 = Способ Econonmy/Touring * 00012 = Спортивный Способ Основное Урегулирование Восстановленный от "http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/4-Speed_Automatic_Transmission _ (01M)" Кейт