история такая-поменял ремень ГРМ и прокладку поддона. До ремонта угол ATDC был 1.6-1.8, после ремонта поставил угол ATDC 2-2.2. выставлял на рабочей температуре 86-87С. Сейчас когда машина хорошо прогреется, то угол ATDC уходит на 3-3.5 и двигатель начинает подергиваться и громковато работать. До ремонта все было нормально, одно НО до ремонта было -15, сейчас +10, а солярка залита зимняя еще. (заметил что проблема появлятся когда температура топлива становиться больше +40) может совпадение. На всякий случай прикрепляю логи
запутал совсем. Заходим в Базовые установки, выбираем 4 группу, показывает 2-2.2 ATDC и 14-15 BTDC. А что регулировать?
Я увидел 4,2-4,4. Даже пусть ATDC, всё равно не в допуске. Смущает в "рано" 17,4-17,6. Таких больших цифр ни разу не видел. В обычном логе на ХХ скважность 100,2% тоже подозрительно. Обычно около 70%.
Посмотрел логи. Неужели ТНВД может выдать такой диапазон угла от 17,6 втдс до 4,4 атдс. На холостых выставляет максимально поздний угол. Может мозги насоса заглючили? Чегивара написал, что это после продолжительной поездки. мозг нагревается и кирдык
Chegivara Какой характер ремонта проводился? Только ГРМ и прокладка поддона? Больше ничего не трогали? Я в совпадения не верю. Если до ремонта было все путем то проблема явно является последствием ремонта
Всё было бы логично если бы стояло 4,4 BTDC. Но он утверждает что ATDC. Я бы попробовал другим шнурком и программой проверить.
У него запрос на холостых идет 2,4 втдс это очень ранний угол. Chegivara Все таки я думаю ты неправильно выставил угол. Ты выставил 4.4 втдс, а нужно 2 атдс. Двигай шкиф насоса против часовой. В базовых просто вагком не отобразил что в позднем у тебе 4.4 втдс а не атдс. имхо
да только ремень и прокладка. Единственная разница, что до ремонта на улице было -15, а после ремонта +10, а солярка в баке зимняя
получается я поставил 4.4 градуса перед мертвой точкой, а нужно поставить 2 градуса после мертвой точки?! На 6 градусов пролетел?
Пересними логи, только снимай в базовых ТДИ ТАЙМИНГ (есть в низу кнопка, и в самом тайминге надо выбрать двс, тоже кнопка внизу). Или проще сделай принтскрин, когда поздно. Похоже, кстати на ремень. Коррекция по головам слишком разная.