Меняется угол ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 7 апр 2013.

  1. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    история такая-поменял ремень ГРМ и прокладку поддона. До ремонта угол ATDC был 1.6-1.8, после ремонта поставил угол ATDC 2-2.2. выставлял на рабочей температуре 86-87С. Сейчас когда машина хорошо прогреется, то угол ATDC уходит на 3-3.5 и двигатель начинает подергиваться и громковато работать. До ремонта все было нормально, одно НО до ремонта было -15, сейчас +10, а солярка залита зимняя еще. (заметил что проблема появлятся когда температура топлива становиться больше +40) может совпадение. На всякий случай прикрепляю логи
     

    Вложения:

  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Такое чувство что угол BTDC. Может VAG-COM криво показывает.
     
  3. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    да BTDC!!!
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А пишешь ATDC/:dash: Регулируй
     
  5. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    запутал совсем. Заходим в Базовые установки, выбираем 4 группу, показывает 2-2.2 ATDC и 14-15 BTDC. А что регулировать?
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    все путем по углу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    возможно, но почему при долгой работе угол уходит до 3.6?
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Это в 4 группе в базовых показывает 3.6 атдс? а сколько тогда втдс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я увидел 4,2-4,4. Даже пусть ATDC, всё равно не в допуске. Смущает в "рано" 17,4-17,6. Таких больших цифр ни разу не видел.
    В обычном логе на ХХ скважность 100,2% тоже подозрительно. Обычно около 70%.
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Посмотрел логи. Неужели ТНВД может выдать такой диапазон угла от 17,6 втдс до 4,4 атдс. На холостых выставляет максимально поздний угол. Может мозги насоса заглючили? Чегивара написал, что это после продолжительной поездки. мозг нагревается и кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Chegivara Какой характер ремонта проводился? Только ГРМ и прокладка поддона? Больше ничего не трогали? Я в совпадения не верю. Если до ремонта было все путем то проблема явно является последствием ремонта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё было бы логично если бы стояло 4,4 BTDC. Но он утверждает что ATDC. :confused:
    Я бы попробовал другим шнурком и программой проверить.
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    ну логи говорят что 4.4 атдс. Ремень может не натянут вот и дает разброс такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это не очевидно. Есть сомнения.
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    У него запрос на холостых идет 2,4 втдс это очень ранний угол. Chegivara Все таки я думаю ты неправильно выставил угол. Ты выставил 4.4 втдс, а нужно 2 атдс. Двигай шкиф насоса против часовой. В базовых просто вагком не отобразил что в позднем у тебе 4.4 втдс а не атдс. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нужен скрин лога в "базовых". Будет больше уверенности.
     
  17. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    да только ремень и прокладка. Единственная разница, что до ремонта на улице было -15, а после ремонта +10, а солярка в баке зимняя
     
  18. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    получается я поставил 4.4 градуса перед мертвой точкой, а нужно поставить 2 градуса после мертвой точки?! На 6 градусов пролетел?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пересними логи, только снимай в базовых ТДИ ТАЙМИНГ (есть в низу кнопка, и в самом тайминге надо выбрать двс, тоже кнопка внизу). Или проще сделай принтскрин, когда поздно.
    Похоже, кстати на ремень. Коррекция по головам слишком разная.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1000000 выставляй правильный угол !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...