Наверное я нарушаю правила, что пишу в этой ветке, простите. Может кому нужен аутбек, а ? год 2004, мотор 3л, 245л.с. Состояние отличное. В моих руках 3 года. Обслужен и исправен. Может кто готов поменяться ключами?
А оно тебе нужно? Ты внимательно почитал данный раздел по проблемам роуда? Уверен найдешь желающих,яб и сам поменялся, да только доплачивать мне придется тебе тыщ 150
Блин, да надоели субари, уже 3 было. Форум читал конечно, но неужели так все плохо? Своего выставил за 600, думаю заберут. Рассматриваю либо дизель, только БАУ. Либо 2.7. Доплата в мою сторону приветствуется) Отписавшихся буду изучать
посмотри по темам отписавшихся Все поймешь. Хотя мож не у всех как у меня,что все вечно летит одно за другим Мой на автору провисел полтора месяца за 450 - 1 звонок.
А че уперся в БАУ - если АКЕ уже сделан и ЕГР заглушен, то лучше уж его, чем на БАУ изобретать обманку с ЕГР.
поменяй , попробуй, только после как купишь уродца , почаще голову налысо брей, что бы небыло возможности волосы драть когда она ломаться начнет, а это будет часто, я вот лысый хожу и подумываю обратно взять аутбека
По поводу разов я не бы не утверждал. За свой опыт говорил и говорю - надежность машины зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем. Меня мой дизельный не подвел ни разу за 5 лет. Я его тоже не обижал.
Моя бензинка за 4 года без малого, в ремонте стояла только планово ни одного сюрприза от него не было, с умом к ним надо
да кто спорит , уродиц удобный , шумка классная , отделка добротная, но подлюка сыпется и глючит как ... и это все его плюсы к нулю сводит, насчет прокладок ушастых тоже согласен, но я был прокладкой как минимум на пару десятках субарях и сей час на двух уродцах, учитывая что оба уродца заказывались с немеции и пришли в добротном состоянии да плюс я стал спокойней ездить они должны бы походить , но увы и ах они как минимум в трое чаще глючат А капусты так раз в пять больше посасывают
Всем спасибо))) Короткая стрижка мне не очень идет, так что буду пока аут катать. Решил начинать с постепенного знакомства с ауди. Жене А3 или А4 возьму сначала.
Субару тоже не без греха, зимой гур постоянно гудит, задние амо быстро заканчиваються, диски тормозные как расходник ну и аппетит масла и бензина приличный. У многих еще и стук колена присутствует, на 3.0 цепи беда, + хрен продаш!! Так что тут можно еще и поспорить что лучше.
а никто и не спорит , есть как плюсы так и минусы в обоих авто , а вот в какой минусы минусее каждый сам себе пусть выбирает, а упреки в насчет гура не поддерживаю... то что они на всех субарях слегка мокреют это да , а вот то что воют ....нет, с амортами тоже преувеличил, диски у всех расходник через 50 -150 штук кто как катается, масло да , жрет но если вваливать , а при спокойной езде не жрет , бензин тоже сильный аргумент.... сравни его с уродцем
Мягко говоря-это все неправда. Гур, аммо ходят по 120 тыщ легко. У меня пробег около 200, ГУР родной, воет только при -30 и ниже, аммо только поменял, и то потому что чашка лопнула на одном, сами они живые. Диски-это индивидуально у всех. Мотор 3л у субару масло ест 1л на 10000 при условии постоянного выкручивания до 5-6тыс. Стук колена вообще первый слышу. А насчет хрен продашь просто смешно, в хорошем состоянии за ними очередь стоит, а если дрова, так тут любую машину не продать. После прочтения таких сказок я опять задумался об олроаде. Может подобные слухи о его ломучести также появляюся?)))