всем привет. меняю на своей 80 двигатель с 2,3 на 2,6. нужна помощь. если есть у кого фото крепления подушек двигателя к кузову. ни где не могу найти.
Фоток нет, может по картинке что прояснится. http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=40900134 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=37600134
спасибо за картинки. но на них не видно самого ланжерона. такое чувство что там должен быть какойто еще кранштейн не паймем какой. потомучто прикладываем подушку а под ней как будто должно что то еще стоять.
На рядных моторах на лонжероны приваренны постели под подушки. А на V образных моторах подушки мотора крепятса к лонжеронам через длинные болты(отверстия в самих лонжеронах, без постелей под подушки).
это понятно что к ланжерону. почему то одно отверстие не подходит. не ужели у меня ланжерон другой. матор снемал сам лично с такой же машины вроде все было так же.
На моторах V6 в лонжеронах сделаны отверстия (и в них стоят трубки - чтобы при креплении подушек к лонжерону болт не мял лонжерон) и подушки другие. Надо колхозить с подушками или сверлить лонжерон и варить в него крепеж. в выходные попробую сфотогрофировать родную подушку двигателя и крепеж на машине.
ОК. самое главное сфотографируй как подушка к ланжерону крепиться. а самато подушка у нас есть. буду очень признателен.
Хорошо сфотографирую! На словах если объяснять - кронштейн с подушкой (единое целое) крепится вплотную к ланжерону.
Фотографии в альбоме http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4760 Полностью ланжерона не видно из-за теплозащиты, крепление с левой стороны аналогично.
Попробую, на сколько это возможно, т.к. с V6 куда либо сложно подлезть, в отличии от 4-х и 5-ти цилиндровых моторов.
согласен. буду ждать. кстати я видел как в 80 в крячили матор от s8,это полный пиз...... там вообще ни куда не подлежиш. но получилась ракета. знаю только то что переделок там много.