меняю двигатель 2,3 на 2,6. нужна помощ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bory, 29 окт 2012.

  1. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    всем привет. меняю на своей 80 двигатель с 2,3 на 2,6. нужна помощь. если есть у кого фото крепления подушек двигателя к кузову. ни где не могу найти.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #3 ARTCHER, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  4. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    спасибо за картинки. но на них не видно самого ланжерона. :) такое чувство что там должен быть какойто еще кранштейн не паймем какой. потомучто прикладываем подушку а под ней как будто должно что то еще стоять.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На рядных моторах на лонжероны приваренны постели под подушки.
    А на V образных моторах подушки мотора крепятса к лонжеронам через длинные болты(отверстия в самих лонжеронах, без постелей под подушки).
     
  6. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    это понятно что к ланжерону. почему то одно отверстие не подходит. не ужели у меня ланжерон другой. матор снемал сам лично с такой же машины вроде все было так же.:shock:
     
  7. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    На моторах V6 в лонжеронах сделаны отверстия (и в них стоят трубки - чтобы при креплении подушек к лонжерону болт не мял лонжерон) и подушки другие. Надо колхозить с подушками или сверлить лонжерон и варить в него крепеж. в выходные попробую сфотогрофировать родную подушку двигателя и крепеж на машине.
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ок, спрошу первый. нафига вам это нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    отвечаю. радной матор умер. захотел поставить v.так как токой матор у меня стоял на прежней сотке.
     
  10. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    ОК. самое главное сфотографируй как подушка к ланжерону крепиться. а самато подушка у нас есть. буду очень признателен.
     
  11. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Хорошо сфотографирую!
    На словах если объяснять - кронштейн с подушкой (единое целое) крепится вплотную к ланжерону.
     
  12. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    на правом кранштейне есть выемка она для чего?
     
  13. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
  14. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    большое спасибо.есть еще одна просьба можеш померить на сколько подушки отодвинуты от ланжерона.
     
  15. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Попробую, на сколько это возможно, т.к. с V6 куда либо сложно подлезть, в отличии от 4-х и 5-ти цилиндровых моторов.
     
  16. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    согласен. буду ждать. кстати я видел как в 80 в крячили матор от s8,это полный пиз...... там вообще ни куда не подлежиш. но получилась ракета. знаю только то что переделок там много.