Прошло 15000 со дня замены колец, вкладышей кроме коренных, компенсаторы, ну и т.д. После второй замены масла начались металлические звуки, похожие на работу дизельного мотора у трактора. Проехал 50км, звук усилился и прогрессировал в звук котрый был слышен на холостых. Установили что в четвертом цилиндре шатунные вкладыши очень сильный износ(чуть толще фольги для готовки) их провернуло и сточило шатун. Заменили шатун и вкладыши, масло, фильтр, насос, заводим через 30км все повторяется, я нестал доводить до крайностей, сам разобрал вкладыши совсем не матовые, со стороны замка, по краю, медный цвет, заменил вкладыши, посмотрел, остальные цилиндры, владыши как с мая поставили после 15 тысяч как новые, еще матовое покрытие не стерлось. Проезжаю 15км обороты не выше 2000 стараюсь держать, звук еле слышен при 2500 оборотах, разбираю все как обычно верхний вкладыш весь изношен, посередине блестящий и с краю уже медный цвет. Появился заметный люфт между шатуном и и какой-то хренью которая не позволяет шатуну вдоль коленвала ходить . Вот сейчас подложил фольгу под вкладыши, завел, сразу на холостых звук пропал, когда газую чуть-чуть слышно, завтра отпишусь ка проеду немного. Может у кого есть какие предположения, просто интересно почему именно 4-й цилиндр и почему так быстро прогрессировало после замены масла и почему такой быстрый износ?
я в канал на четвертом цилиндре проволоку запихнул на 10 см, думаю что не забит, а как это проверить я не знаю
колено точно под замену, потому что люфт в месте которое держит шатун никак не убрать. Но колено дорого, проще двигатель купить и заменить его будет проще, сейчас вопрос или 2ее как-нибудь поставить или копить деньги на АВК, но это время.
В столице есть контора которая наращивает шейки под шатуны!Это конечно не вернет былой ресурс,но как вариант.Да и гарантию они дают.Какого ремонтного размера ставил вкладыши?Если вообще не ремонтного-то просто коленвал можно шлифануть попробовать.
на разборе покупал для пяти цилинрового на выбор было штук пять и по деньгам неочень дорого 2,5тыр и шлифовать непришлось и вкладыши стандарт
А сжатым воздухом проверить не судьба?В последнее время читаю рекомендации клубней по ремонту и просто .....удивляюсь. То рекомендуют поменять блок из-за сорваной резьбы под шпильку,то сразу замена всего двигла из-за вкладыша.Скоро появятся советы по замене авто из-за спущенного колеса. Дружище,посмотри форум,погугли в инете,мож чё и нароешь.Ну ,а так на вскидку,если масляный канал не забит,смотри состояние и промерь проблемную шейку кв.Сравни ее с нормальными.Далее проверь прилегание вкладыша на "синьку ".Объясняю:заштрихуй шейки кв маркером(вообщем нанеси тонкий слой какого нибудь красителя),поставь и затяни вкладыши,проверни кв на один оборот.Снимай вкладыши и смотри пятно контакта,сравни нормальные с проблемным. Ну и потом делай выводы.И еще,мож уже пора снять голову и промерить по всем параметрам шатун и поршень?
колено 7к, двигатель 20к, есть разница. А у меня останется полностью перебранная голова, плюс поршня с первых трех цилиндров, вкладыши, насос, промежуточный вал что там еще не знаю. И человек который будет делать сказал что ему двигатель проще будет заменить, нежели снимать старый и колено менять. я что с ним спорить буду. как ему удобно так пусть и делает
Воздуха сжатого нету, а насосом качнуть не догадался, проволока туда залазит, да там отверстия почти с пол сантиметра и давление думаю хорошее, что туда могло попасть. Потом еще ремонт авто это не мое, залезь туда не знаю куда, поищи то не знаю что. Я увидел как человек вкладыши меняет, потом сам пару раз поменял, сейчас кстати после того как подложил фольгу звук не усиливается, он есть, но я стараюсь не крутить выше 2000 оборотов. А лазить туда не знаю куда и искать то не знаю что мне не вариант, из меня ремонтник двигателя никакой. пятно контакта вкладыша и так понятно где он стачивается сильнее, скорее всего старый расплавило и капли остались на колене, я там уже шкуркой прошелся. голову снимали поменяли шатун, т.к. старый шатун был сильно изношен, в цилиндре и на поршне выработки и задиров нету, на юбке поршня чуть-чуть, но не критично. и потом реально нету времени и сил этим заниматься, мне ездить нада, а не промерять не зная чего мерить и как мерить. Просто интересно стало почему это случилось чтобы не попадать второй раз
я вот думаю могло это все случиться из-за того что я присадку залил вместе с заменой масла, она была в виде порошка, но ее размешали кисточкой с небольшим количеством масла, потом полученную суспензию добавили в 4 литра масла и залили в двигатель))) ну может масляный канал забился к примеру на четвертом цилиндре, но хотя у меня знакомый, мы с ним вместе заказывали, себе в дизель двигатель АФБ эту присадку заливал и ничего, все отлично работает, даже лучше говорит, а каналы там точно тоньше)) но с другой стороны, я когда вкладыш с шатуном заменил, я еще насос и масло сменил, залил без присадки свежего масла и все-равно не помогло, потом еще раз сменил вкладыш и залил тоже масло без присадки и опять не помогло один день езды и вкладыш менять, а позавчера, когда подкладывал фольгу под новый вкладыш, залил слитое масло с присадкой и ничего, даже тише все работает, по крайней мере пока, но правда я и шкурил все эти разы колено в тех местах где вкладыш изнашивается сильнее. Сейчас конечно скажите что виной тому этот чудо порошок
Вы не пробывали обратиться в институт по созданию искусственных проблем. Не проще купить нормальное колено, шлифонуть его если надо, собрать и ездит каждый день без замены вкладыша!!!!!
Какой еще институт? Надо найти причину ,а уже потом делать выводы требуется замена или причина в другом.Парень реально не врубается,и никаких исск.пробл. не строит. Автору.Пятно контакта проверяется не для того где износ,а смотрится"постель вала" Мож там ваще зазор офигенный.И еще, раз уж сам не шаришь,и без авто никуда,а с деньгами,видимо,пробл.нет,то сдай в ремонт и не парься.
с деньгами как раз большие проблемы, работаю только на авто, то автомат, то переборка двигателя, теперь еще эти вкладыши, за год в машину ввалено денег больше чем она стоила, теперь даже продавать ее жалко. Отдавать ее некому, в москве никто работать не хочет, хотят только деньги получать, мне либо заламывают денег в пол стоимости авто за решение данной проблемы, но как правило с такой старой машиной посылают и говорят не приезжай больше, никто не хочет ей заниматься, да и тут нужно быть большим специалистом, а у нас в сервисах работают люди которые только калодки умеют менять да амортизаторы. или еще вариант приезжаешь делать одно, ломают другое, чинят другое ломают третее, поэтому все приходится делать самому. может конечно и есть где-то нормальные сервисы, с хорошими специалистами умеющими решать задачи, но я ведь не поеду на другой конец москвы отдавать авто, потом обратно, потом опять через всю москву. у меня в районе речного вокзала все сервисы объездил нрикто такими машинами не зани мается, либо постоянно грузят под полную переборку двигателя, ну к примеру гремит помпа, я говорю поменяйте помпу, мне отвечают это поршня гремят, я отвечаю *** вы идиоты, вот деньги, меняйте помпу, не нужно грузить, на что они мне да нет, зачем тебе помпу менять, все-равно двигатель перебирать к нам приедешь, иногда так и хочется сказать что-то очень грубое и обидное таким людям. Расценки у них одинаковые, что переборка на авто несколькими классами выше что на бочку, я ведь не буду отдавать от 30к и выше, мне проще двтигло за 20 купить. То что в колене зазор это понятно, после того как подложил фольгу, уже три дня езжу, иногда наваливаю и все нормально, ничего не гремит так сильно как раньше, звук конечно есть, но еле слышен. На самом деле тему можно закрывать, так как стало понятно что в мае когда перебирал, люди подложили фольгу под вкладыши и не сказали ничего, там наверное уже был большой износ, или провернутый вкладыш был или еще чего, за 15000 пробега после переборки вкладыш износился, его провернуло, фольга вылетела, я естественно ничего о таком колхозе знать не зная, менял вкладыши каждый день, пока мне не объяснили что под него можно подложить что-то типа фольги, ну на самом деле туда уже можно ставить ремонтные)) вообщем нахрен мне такой колхоз, я часто езжу очень далеко от москвы, иногда в крым езжу отдыхать на авто, поэтому для надежности лучше все заменить и ездить не думая о том что что-то там может в любой момент застучать, заклинить или еще что-то
Ну если сами можете в движке ковыряться значит руки есть. Что делать вам уже сказали. Проконтролировать процесс вы в состоянии. Меряйте вал, решайте что делать и доводите машину до ума. Зато потом будете уверены в своей машине. И правильно выше говорили - в сервисы не гоняйте, ищите моториста дядю Васю в захолустном гараже, с него хоть спрос есть, да и не будет косячить, зная что можно отхватить здюлей.