Доброго времени суток А6 С6 05г. Менял в левой фаре лампочку, лампу поставил, а квадратный блок, который на нее одевается, ну никак было не защелнуть. Вроде все 4 ножки встали в свои пазы, а вот поворачиваться по часовой стрелке ни в какую не хотел. И еще так неудобно ковырятся почти в крыле. Долбался таа пол-часа, потом потерял бдительность, посильнее повернул и отлетело 2 верхних ножки. После этого, он с легкостью повернулся. Вроде держится и несильно болтается, но мне стремно как-то, вдруг на кочке контакт отойдет, а там же тысячи Вольт ! Научите, дурака, как правильно одевать этот блок. Сколько стоит такой блок и можно ли раздобыть б/у ???
вроде сначала надо было в штекер всунуть провод а потом одевать квадратный блок http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=168&t=30296
Я так понимаю, в эту выемку на блоке розжига, заходит усик лампочки ??? Вроде у меня все совпадало. Там не хватало миллиметра, чтобы ножки блока зашли в паз и могли повернуться. Без лампы, блок спокойно одевался и поворачивался, я проверял. А вот, лампа, не давала его посадить до конца на своё место. P.S. Пипец, попал я на 4000р., номер по HELLA (5DD 008 319-501)
Там есть хитрость какая-то. Кажется без вставленного штеккера пазы не совмещаются. И поворачивать катушку надо со вставленным проводом. Тоже при замене ламп обратно собрать не получалось, пока не дошло что к чему. Точно не помню - сегодня вечером в гараже посмотрю.
Блин, а у меня-то штекер был вытащен, для удобства. Ближе к концу развязки (когда я сломал ножки), была мысля, может провод одеть, но мозг посчитал данную мысль нелогичной. Где теперь можно раздобыть б/у блок ???
А я раком стоял, у крыла и в потьмах, наощупь пытался одеть. Конечно, светил фонариком и пытался разглядеть, в чём дело, но под углом сверху не всё видно.
Да уж. Сгоревшая лампочка - здесь большая проблема. Если сравнить время, по по-моему быстрее будет снять бампер и фару. Я, когда фары менял, думал, что 2 вечера уйдет, а сделал за 2-3 часа. И то не торопился. Долго оказалось только зазоры выставлять.
А бампер можно по земле снять ??? А то у меня обе фары плохо светят, снять бы их и помыть внутри. А в левой фаре, вообще меня сюрприз ждал: Я недавно купил машину и обратил внимание, что левый корректор не отрабатывает подъём/опускание при заводке. Ну, поглядел сколько стоит новый моторчик корректора и уже собрался его заказывать, а вчера, когда открыл крышку фары, увидел, что между корпусом фары и корпусом линзы, положена перчатка. Я её убрал и обнаружил, что блок линзы болтается вверх-вниз, как качели, т.е. не зафиксирован. Что там омжет быть, х.з., может чего отломано, может просто соскочило, поэтому надо снимать фару и чинить.
Блок линзы крепится в фаре на 4 саморезах. Там надо быть осторожным с разъемом на привод шторки. У меня он сломался практически без усилия Я попробую сегодня сфотографировать. Бампер при определенной сноровке снимается минут за 15-20. Поднимать машину не надо. Инструкция была на форуме. Там только с двумя гайками трудно - нужен удлинитель на вороток или тонкие руки. Вот нашел. Трудные гайки № 6 на нижнем рисунке страницы 3. К ним плохой доступ. Когда отогнешь подкрылок - свети внутрь крыла и эту гайку увидишь. Трубки разъединять не обязательно, просто бампер далеко от машины не оттащишь.
Штекер и должен быть выдернут из блока розжига, когда он одевается на лампу. Вставить штекер в незакрепленный блок не получится, мешается ограничитель, который убирается когда блок одет и провернут в нужное положение, т.е. Закреплен.(можно посмотреть в паз для штекера, увидете маленькую пластмасску, вот она и мешает вставить штекер в высунутый блок розжига) У меня тоже была проблема с одной лампой, в кунцево две разных лампы дали одну нормальную d2s , а вторую d2r, тоже блок розжига на лампу не мог одеть. Кстати, 3-4 замены ламп с нуля и меняются они за 5 мин. Могу показать
Точно. Хитрости нет - надо все по инструкции делать. Штеккер надо вставлять уже в установленный и повернутый блок, хотя удобнее как раз наоборот: пока блок еще не в фаре. Кстати он вставляется (проверено) но блок не поворачивается. p/s/ За 5 минут? Правую? Я там лампу габаритов менял, так 5 минут только слова нехорошие вспоминал, чтоб потом в процессе время не терять
Саморезы на фото под отверткой, но у тебя скорее всего другая проблема - что-то случилось с креплением черного пластикового основания (в которое эти саморезы заворачиваются). Как вариант: разъединился (сломался) привод от мотора регулировки. Сломался у меня разъем с белым и коричневым проводами.