поменял сам прокладки крышки головки блока (текло масло, старая прокладка задубела и снималась по кускам), в свечных колодцах было масло (1 и 2 до верха и травило через вв-провода вверх, в 3 и 4 до 2/3 белого изолятора свечи), масло почти все промакнул тряпками/салфетками, прокладку заменил, собрал все как было, машина не заводится. В положении ключа "перед стартером" считал ошибки, вылезло: Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl Part No: 8D0 907 557 C Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D08 Coding: 04031 Shop #: WSC 02324 2 Faults Found: 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: None Part No: 01N 927 733 R Component: AG4 Getriebe 01N 2286 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 1 Fault Found: 00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93) 34-10 - No Elaboration Available - Intermittent лямбда и раньше была, а вот других двух не было. Подскажите, может забыл чего при сборке или закоротнуло что? клемму скидывал на всяк. случай. P.S. прикрепил фото - состояние внутри (распредвалы, колодцы, крышка) - тонны г...на. это сильно плохо? надеюсь на Вашу помощь, а то в предыдущем посте никто за неделю ни слова не написал...
есть мысль поменять свечи и свечные наконечники на катушке (она у меня идет одним блоком в 3 и 4 колодцы), и то и другое уже есть в наличии. Хотя при сборке протирал от масла насколько возможно. хотя ДО залезания в движок она ЗАВОДИЛАСЬ...
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal возможно это. датчик положения коленвала. без него не заведешься.
конечно, но прикол в том, что перестала заводиться после того, как "полез туда"...может, фишку какую не одел на место...причем, судя по всему, 2 фишки, раз коробка тоже ошибкой ругается?
Это что за масло такое,,, и как часто меняешь :? Тыщ через 15 ?? Тык сам же ответил Смотри датчик полож. коенвала! датчик температуры жижи в коробке. ( фишки,) Дополнительно : провести проверку на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги. В проводке до датчика обрыв, или же замыкание
коллега, это не масло, а твердые слоистые черные хлопья по всей голове)))) Масло еще не менял, машину только купил, даже толком не ездил, ибо сторонник подхода "вначале довести до ума и на 100% быть уверенным в технике"...во всем налицо следы пофигизма предыдущих владельцев мужского и женского пола, хотя это можно простить с учетом ее цены - всего 180. Было бы время и норм. место - обложился бы книжками и до винтика не спеша перебрал и вычистил, а так стоит пока. Сейчас главные проблемы: 0 (заглавная) - этот вылезший глюк. 1) отвалившийся левый и мертвый с покупки ближний ксенон. Вообще электрика волнует, т.к. есть штуки 3 ошибки по климату типа "обрыв или замыкание" и как будто "сползает" заряд аккумулятора постоянно. может еще подрулевой блок подгорел? (вообще очень прошу если есть 5 минут глянуть мою 2 тему, там подробнее). 2) непомерная вибрация по кузову при работе движка (подушки? + поставить пламегас вместо куска трубы, заботливо врезанного вместо ката) 3) замена всего, что удалось добыть (ГРМ с помпой и термостатом, торм. шланги, внеш. ШРУС, все тех. жидкости везде, свечи и свечные наконечники, текущие прокладки движка, и все прочее) 4) прочие приятные мелочи вроде оживление круиза и климата (отсутствует радиатор климата, порваны шланги, компрессор еле вертится и т.д.)
еще отгнил разъем какого-то датчика (фишка пурпурного цвета), который идет рядом с тросиком газа, со стороны отсека аккумулятора торчат 2 провода, разъем остался в руке а фишка болтается...фото см. в моей 2 теме, без этого заводится и ездит, но жрет субъективно больше, т.к. даже на "прогревах возле дома" периодических бак почти что визуально пустеет...
до такого состояния чтоб довести мотор надо тыщь по 30-35 масло не менять. Имхо следующим шагом будет снятие поддона чистка маслоприемника и замена маслонасоса. Ибо если зальешь нормальное масло оно всю эту шнягу подымит отмоет и забьет тебе сетку. Удачи
я, кстати, про "поддон долой с как минимум чисткой маслонасоса" уже подумал, читая форумы последние 2 недели... приложу еще неск. фото: 1. отгнивший разъем, 2 просто проводок, оставшийся в руках (в районе бачка ГУР и левой фары) 3,4 непонятная пластмасска, просто лежавшая с краю под крышкой ГБЦ когда открыл ее...
+100 без этого датчика её не заведёшь, смотри разъём серого цвета за расширит. бачком и провода от него. стирай ошибки и смотри видит ли блок вращение коленки в измеряемых величинах.
спасибо, завтра залезу. я на башмак тоже сразу подумал, но потом ощупал вроде все симметрично и на месте, может, лучше снять и посмотреть? что в том районе еще расходником является, чтоб поменять и потом лишний раз не лазить? Еще момент: при покупке предупрежден о жоре масла, грешили на МСК или прокладку головки. Когда за 50 км. масло "ушло" обалденно, долил к "темной жиже" 0,5л хорошего Мобила1 5w50, жор стал меньше, почему так? Вопрос: если я, в идеале (когда заведу и свет оживлю), хочу менять ГРМ+помпу+термос+МСК (если жор масла не прекратится) еще много чего не относящегося к движку, надо ли мне сначала попытаться самому "отскоблить" голову под крышкой хоть маленько, слить масло, снять картер, отскоблить там и почистить сетку, и залить новое масло? или лучше вначале все перебрать потом менять спокойно?
фото поподробнее было бы кстати. лично сам АДР ремонтировал после обрыва цепи на ходу. пробило аж клапанную крышку,с этим не шутить лучше, причем машина гналась из германии с пробегом 150 тк (а6 96 гв в 2004). попандос на круглую сумму получился...
смотрю инфу по натяжителю цепи...у меня (1996) должен быть "простой", без регулятора фаз, ценник от 3000 (феби) до 5500 (ваг), после 98 года ставился с регулятором фаз, ценник от 15. отдельно башмаков найти не могу на свой, есть ли смысл брать целиком или лучше достать его и смотреть? есть ли смысл искать бу нового образца, или у меня тупо фишки под него не будет и системой не предусмотрен?
получается, может, у меня и вибрация дикая из-за цепи гулящей... по моим меркам дикая, по привычке сравнивая с ВАЗ 2107 - у меня сейчас сильнее намного. ув. Zerg, что фоткать и в каких ракурсах?
вибрация мб и изза рваной опоры кпп или двиг-ля . фото - со снятой крышкой клапанов заднюю часть где цепи. да и вообще-то тем на форуме про АДР вагон и маленькая тележка с фотоотчетами по замене этого всего хозяйства. все доступным языком описано. поиск рулит. да и не только на форуме http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/sergavan81/journal/ вот
вагон без маленькой тележки уже перечитал про это, поиском пользуюсь, и не только тут, отчетов и руководств уже подборку сделал по интересующим темам, особо ценные даже в ворд перегнал...просто хочется спросить знающих людей про мой конкретный случай, как, например, со светом - тем таких нет и в моей все дней 10 молчат((( про замену натяжителя целиком видел, про башмак - нет, насчет подушек - это была моя первая мысль, но их пусть мастер при ремонте приговаривает, мне их только силой мысли диагностировать...
предельно четкий вопрос: можно ли найти отдельно башмаки на замену новые, или лучше все в сборе? перерыл инет, электронный натяжитель мне, по ходу, не светит, у более новых ADR и на клапанной крышке кака-то металлическая хрень длинная есть, которой у меня нету... склоняюсь к феби за 3000. и надо ли менять цепь заодно? с одной стороны, цепи считают условно вечными, с другой - нашел неск. случаев обрыва у людей, и даже тут в теме товарищ писал... в машину еще не залезал, времени пока нет. пробег, кстати, 247 250 (из них со 110 000 она приехала в РФ, до 175.000 была у 1 владельца (вся история нарядов отдана мне), потом у 2 владелицы...
цепь какбы вечная, но до перескока. если не сильно по финансам бьет - меняй. натяжитель какой стоит? чисто механический,без электро клапана? мне попадались такие с установленными вместо эгнц( типа экономи при продажеф), разьем оставляли висеть рядом. без вагкома и не поймешь что мотор не правильно работает и ошибки висят по рег фаз. если масло грязное то может забить каналы в натяжителе, сетку на его входе прорывает и уже обломками сетки плунжер его может подклинить, это плохо...