В общем заехал сегодня на сервис и увидел: 1) глушаки под замену ибо все что дальше катов выгорело внутри, в итоге и звук непонятный. 2) мастер послушал звук мотора и сказал что плохо. лью кастрол 5/30, он сказал что на эту машину (пробег уже 200 тысяч) надо лить 10/60 желательно гидрики кричат, цепь гремит. в общем сказал приезжай, поменяем свечи и масло, покатаешься тысячу км и послушаем. Если звук не пропадет то скоро встрянешь на ремонт головы и цепь. Насколько слышал, эти моторы этим страдают, но попадать совсем не хочется помимо этого еще проблема с "тупняками". Приговорили заслонку, сказали менять и рассчитывать на рублей 20. Ауди а6 Декабрь 2004 года, 3.2 в отличной комплектации Вот сел и подумал, вкладывать сейчас тысяч 20 в глушаки плюс еще хз сколько в двигатель можно конечно, но есть ли смысл. Может быть стоит поменять машину на более новую, пробег то уже ого... на этих мыслях я поехал смотреть что есть интересного, из интересного и подходящего по деньгам я увидел только лексука гс300, в принципе прикольная машина, но не могу сказать что она меня зацепила. машина хорошая, но любви нет... и есть вариант поменяться на такую же ауди, но 2008 года. С пробегом 50к. Но там доплата будет тысяч 400, как то грустно. Вообще вопросов пара 1) что ожидать в будущем от машинки, если учесть что последний год я уже неплохо начал вкладывать деньги, вроде ничего не ломается особо, но то там то тут по мелочи, в сумме ого. 2) на что можно поменяться? Главное чтобы был полный привод и двигатель не меньше 3 литров. может у кого была беда с цепями тут...
Мне просто интересно, за сколько же вы хотите продать вот это свое чудо с 200 тыс км пробегом, чтобы взять 2008 год с 50 тыс км в отличной комплектации доплатив 400 тыс р? Ну очень интересно просто... А про цепи и гидронатяжителяи тут все есть читайте, темболее 2004 год 3,2 AUK мотор 100% да 200 тыс км пробег -это уже пришло время для замены натяжителя и цепи и т.п. Так что это нормально, дивится нечему. Приезжайте к нам в горорд пока машина на ходу, у нас вам в 2 рааз дешевле ремонт встанет, ))))) и ничего страшного в замене этих вестей нету.
Чем менять на такую же, но с доплатой в 400 тыр., я бы эту отремонтировал... тем более вряд ли ремонта на 400 будет...
Заедь в другой сервис, где есть ваговский компьютер и эндоскоп, там не послушают, а посмотрят в чем дело.
10в60 льется в древний жигуль блин. Бежать от таких мастеров. Весь ГРМ под замену-90-100 тыщ с работой.