Многие знают что у меня уже лежит мешалка к олроуду. Уже посмеиваются что я ни когда не поставлю)))) Но я постоянно в терзаниях менять или не менять акпп на мкпп. Кто то за, кто то против. Решил спросить ваше мнение. Я либо думаю менять на мкпп, где будет новые привода, сцепа от РС4, надежность мешалки, или думаю купить усиленный бублик с америкосии и востановить АКПП по уму, а пока катать так, ведь она пока работает.
Лично мое мнение - надо восстановить АКПП и бублик. Аргументы: 1. Цена вопроса восстановления сопоставима с заменой на механику, а может и дешевле 2. Проездит после восстановления еще столько сколько сам авто (ты же не думаешь ездить на нем еще 10 лет) 3. АКПП удобнее, особенно в Москве, где в пробках можно провести тучу времени
а многие знают , что я уже поменял и доволен! роуда дизеля на механике найти крайне тяжело, тем паче дизеля... отсюда и был сподвигнут на сий шаг! на качественные запчасти -нет! механика надёжней!во много раз, 5ашПИ19 не для этого авто, много проблемных моментов согласен на все 100! САНЯ, решать тебе конкретно на месте, так как всё зависит от конкретных целеё твоего авто, ну а для пробок есть и другие авто.... Всё это исключительно моё имхо. я 80% за 15% против замены 5 % кол****ий итого:ЗА!
надо сесть и прокатиться на мешалке - если понравиться то делать если восторга не будет то нет. на роуде автомат нормально работает - мотором тормозит, лично меня там все устраивает отличии от просто а6. ну либо плацебо в виде чипа от мтм )))
Так вот дело то в том что весь мозг себе изъел. Причем друг мой двумя руками за, я косвенно тоже, но сказать чесно, мне зимой больше нравиться ездить на акпп. Но вот летом, она очень быстро перегревается и сановиться просто невыносима. Да и вообще летом хочется позажигать. По поводу мешалки разговаривал с клубнями, им не нравиться жесткое сцепление, длинные ходы кулисы, то что со 2 передачи на первую не включает чаще чем включает. По поводу цены, так переборка АКПП по моим подсчетам, качественная, с минимальным тюнингом будет где то в районе 80 тыс руб. Собственно как и замена на МКПП с РС сцеплением. Мне весь комплект МКПП встал в 70 тыс руб. Есть плюс в выгоде при установки МКПП это то что АКПП и что то в комплекте с ней можно продать. Но это не самое важное. По поводу того куда я езжу, так это то что я в пробках мало стою. Живу в центре, каждое утро против потока, ну и на дачу по выхам или вечером по пустой москве. Так что в пробках много время не провожу. Я вот опросник и создал, что бы подкрепить свои домыслы и решения вашими. Понятно что решать в итоге мне.
Сань, я проголосовал! и ты знаешь мой приоритет в этои вопросе. Конечно решать тебе. А по поводу перегрева АКПП... если поставить дополнительный радиатор охладения будет ваще супер.
Мне на ручке очень нравится! на нашей тачке мешалка вообще не напрягает ни в пробке ни на трассе, так как движка более менее сильная, да и не знаю исполнишь ли на автомате такое, как например боком кольцо пройти или в поворот бочком войти на глазах у обалдевших сотрудников дпс, в общем я и зимой и летом испытываю от ручки огромное наслаждение, очень хочется чипануть по жесткому да еще и с метанолом! у 2,7т есть потенциал!!! так что Сань если тебе этого надо, то ставь ручку... на другой тачке конечно, если не считать субару, сомневаюсь что на мешалке бы ездил.
Сань, ты же долго хотел ручку, собрал комплект, а в последний момент встал перед выбором. Мне наоборот зимой охото ручку, а летом автомат. В любом случае мне ручка нравится больше, особенно на аудях. Я сейчас тоже стою перед выбором что делать с автоматом. Ремонтировать в Самаре не вариант точно. Отправлять куда-то - времени нет, да и бабла не особо. Думаю собрать комплект как у тебя или взять бу автомат, а свой потом тряхонуть самому, как время будет. Огромный плюс в автомате, который мне нравится (хоть и звучит глупо) это режим P. PS. Какое бы решение ты не принял - не забудь про меня!
Саня доброе утро! Меняй и поскорей, 2-3 дня неспешной работы по демонтажу и установке твоего кита(kit), и ты на мкпп, быстренько продай свой коробас, и все приблуды к нему, что бы не заморачиваться, так как назад уже дороги не будет! А надумаешь продавать на мкпп роуд в плюсах! единственный колхоз сий процедуры так это только при пробити вин-кода будет нестыковка...
Ты знаешь, ты сказал именно все что я и думаю. Я именно ручку то первоночально и хотел что бы можно было поотжигать, быстро постартовать. Вообщем спасибо за мнение!! Я помню. Но зачем тебе мой автомат. Он хоть и работает исправно, но прошел 200 тыс км. Он может сюрприз выдать в любой момент))))) Знаю, уже готов морально к этому. Я правда хочу приурочить сразу к этому переборку турбин, ну что бы не лазить туда по несколько раз.
а может ещё долго служить верой и правдой, всё зависит какая у него жизнь была.. Ну там детство, юношество как прошло, как кормили и поили...
ручка утомляет только в пробках родной ход кулисы вообще ужас - у себя немного переделал, но еще не до конца, но ход уменьшился раза в два зимой ручка поинтереснее, если хочется подрифтить и тд но, такое ощущение, что на акпп проходимость лучше (может блокировка там есть дополнительная) может показалось
алгоритм другой - блокируется факт. былобы так на а6 я бы на ней ездил сейчас. зимой я на автомате отлично по льду озера ездил, автомат не помеха а вот для пробок механика убийство - первые передачи у роуда оч короткие!