В общем подвернулась возможность поменять мне мою А90 1989 года на A90 1993 года. Свою взял год назад в замученом состоянии довел до ума - все тормоза новые, сайленты передние и задние поменял и много еще по мелочам. По движку проблем нет, NG рулит, пробег 220тык, АКПП, правда недавно разбил стекло. Предлагают A-90 S, 93 года, АКПП, 240тык. Коробка убита, надо менять или ремонтировать. Двигатель - шестерка 2.8. Читал что шестерка гораздо менее надежная, чем рядная пятерка NG. В общем нужен совет по мотору. И еще по кузову отличия только в "клюве" или что то еще другое?
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? аффтар, так ты уже поменял и уже все решено и тебе тока детали нужны или что?
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? там стоит V6 2.8L код движка AAH. америкос. кузов B4, год 1993 Еще ничего не решено, мне надо решить меняю ли я свой родной и неубиваемый NG 2.3 на этот неизвесный мне V6. вот что по движке в факе AAH 2771 V6 174 л.с. 1991-1997 -------------------------------------- Audi 80 V6 Audi 90 V6 Audi 100 V6 Audi A4 V6 Audi A6 V6 Audi V8 V6 Audi Coupe V6 Audi Cabrio V6 на машине написано Audi 90 S что это самое S обозначает я не знаю, думаю апсалютна ничего.
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? оставь свою раз у тебя щас все в шоколаде с V6 косяков будет пипец и в обслуге дороже
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? сколько я тут свою продавал почти пол года 7А кватра ни кто не брал а щас она поехала в Бобруйск умирать :cry2: :cry2: :cry2:
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? Так ты всё-таки её продал? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Как-то я пропустил этот момент...
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? http://www.audi-club.ru/home.php?mi=648 вот. по существу кто нить проблемные места V6 знает?
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? Из фака, прменительно к моей старой машине Купив Ауди в возрасте 10-12 лет практически все решают следущие проблемы: 1. Ремонт или замена бензонасоса - на подходе 2. Перетершиеся провода в крышке багажника - менял 3. Биение руля при торможении - сделал 4. Холостой ход на AAR. 5. Как выставить нормальные регулировки на Кейхен. 6. Врут датчики/показатели температуры двигателя, уровня топлива - менял термостат 7. Порвались/порвался пыльник ШРУСа - менял привода 8. Амортизатор крышки багажника - менял 9. Замена отпескоструеного временем или треснутого лобового стекла. 10. Требуют регулировки подшипники задней ступицы - сделал 11. Замена передних тормозных дисков - сделал 12. Замена амортизаторов - надо делать 13. Ищут бумажку с кодом краски чтоб закрасить мелкие сколы. 14. Замена прокладки поддона картера. 15. Замена сальника коленвала или распредвала - поменял 16. Замена маслосъемных колпочков - в падлу заниматься 17. Замена гидрокомпенсаторов. 18. Борьба с вонью из дефлекторов печки. 19. Замена верхних опор стоек - поменял 20. Люфт рулевой рейки, подтекание жижи ГУРа. я так понимаю этот список и к машине 93 года применим
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? У меня была ауди 80 2.8 кватро проехал на ней 35000, про движки меньшего объема ничего по обслуживанию сказать не могу т.к. не юзал. Итак по авто: стойки стабилизаторов как расходный материал менял на каждом ТО, более по подвеске нареканий не было или не попал, по движку, жрет масло, зимой выходило по 2,5 литра на 10000, обслуживание дороже т.к. горшков больше и подлезать неудобно, также необходимо следить за температурным режимом т.к. движку под капотом 80 тесно. А прет машинка хорошо!
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? Спасиб Да одной 7А в Москве меньше стало а жал думал в клубе останется
Ответ: Менять B3 на B4 или нет? Отличия не только в кузове,но и в подвеске. у В4 она получше. И конструктивно и на дороге.Другая трансформация салона. Бак внизу а не за спинками сидений как у большинства В3. Насос погружной (большинство В3 - подвесной). Касаемо котла, V6 вариант сам по себе не особо удачный...а для 80-ки воще "дно" Во-первых в ремонте гораздо сложней и дороже, Во-вторих, менее надёжен,В- третьих, более требователен к обслуживанию, В-четвёртых. под капотом "пёрнуть "негде..т.е. руку не просунешь кроме того что неудобно что-либо делать так ещё и в результате несильной аварии (не дай бог конечно) кое-что на двигле убивается гарантированно и на хорошую сумму. Ну и вес этого агрегата не самым хорошим образом сказывается на живучести подвески несмотря на "усиленные" сайлентблоки и т.д. Очень хороший вариант был бы 80 В4 2,0 или 2,3.