Менять B3 на B4 или нет?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем dimonoooo, 31 окт 2005.

  1. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    В общем подвернулась возможность поменять мне мою А90 1989 года на A90 1993 года.
    Свою взял год назад в замученом состоянии довел до ума - все тормоза новые, сайленты передние и задние поменял и много еще по мелочам. По движку проблем нет, NG рулит, пробег 220тык, АКПП, правда недавно разбил стекло.
    Предлагают A-90 S, 93 года, АКПП, 240тык. Коробка убита, надо менять или ремонтировать. Двигатель - шестерка 2.8. Читал что шестерка гораздо менее надежная, чем рядная пятерка NG. В общем нужен совет по мотору. И еще по кузову отличия только в "клюве" или что то еще другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    аффтар, так ты уже поменял и уже все решено и тебе тока детали нужны или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Аффтар как это Ауди 90 2.8???????:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    ни вроде тока до 92 2,3л выпускались и в кузове Б3

    А-90 S :rzunimagu
     
  5. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    там стоит V6 2.8L код движка AAH. америкос.
    кузов B4, год 1993

    Еще ничего не решено, мне надо решить меняю ли я свой родной и неубиваемый NG 2.3 на этот неизвесный мне V6.

    вот что по движке в факе
    AAH 2771 V6 174 л.с. 1991-1997
    --------------------------------------
    Audi 80 V6
    Audi 90 V6
    Audi 100 V6
    Audi A4 V6
    Audi A6 V6
    Audi V8 V6
    Audi Coupe V6
    Audi Cabrio V6

    на машине написано Audi 90 S
    что это самое S обозначает я не знаю, думаю апсалютна ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    оставь свою раз у тебя щас все в шоколаде с V6 косяков будет пипец и в обслуге дороже
     
  7. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
  8. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    сколько я тут свою продавал почти пол года 7А кватра ни кто не брал а щас она поехала в Бобруйск умирать :cry2: :cry2: :cry2:
     
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Так ты всё-таки её продал? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :rock:

    Как-то я пропустил этот момент...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Хде ты эту таблицу откапал Audi 90 V6-??????;Audi V8-V6????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    http://www.audi-club.ru/home.php?mi=648
    вот.

    по существу кто нить проблемные места V6 знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Из фака, прменительно к моей старой машине

    Купив Ауди в возрасте 10-12 лет практически все решают следущие проблемы:
    1. Ремонт или замена бензонасоса - на подходе
    2. Перетершиеся провода в крышке багажника - менял
    3. Биение руля при торможении - сделал
    4. Холостой ход на AAR.
    5. Как выставить нормальные регулировки на Кейхен.
    6. Врут датчики/показатели температуры двигателя, уровня топлива - менял термостат
    7. Порвались/порвался пыльник ШРУСа - менял привода
    8. Амортизатор крышки багажника - менял
    9. Замена отпескоструеного временем или треснутого лобового стекла.
    10. Требуют регулировки подшипники задней ступицы - сделал
    11. Замена передних тормозных дисков - сделал
    12. Замена амортизаторов - надо делать
    13. Ищут бумажку с кодом краски чтоб закрасить мелкие сколы.
    14. Замена прокладки поддона картера.
    15. Замена сальника коленвала или распредвала - поменял
    16. Замена маслосъемных колпочков - в падлу заниматься
    17. Замена гидрокомпенсаторов.
    18. Борьба с вонью из дефлекторов печки.
    19. Замена верхних опор стоек - поменял
    20. Люфт рулевой рейки, подтекание жижи ГУРа.

    я так понимаю этот список и к машине 93 года применим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Там много опечаток:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IvM

    IvM Bad e-mail

    18 авг 2005
    72
    a4 1.8Т
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    У меня была ауди 80 2.8 кватро проехал на ней 35000, про движки меньшего объема ничего по обслуживанию сказать не могу т.к. не юзал. Итак по авто: стойки стабилизаторов как расходный материал менял на каждом ТО, более по подвеске нареканий не было или не попал, по движку, жрет масло, зимой выходило по 2,5 литра на 10000, обслуживание дороже т.к. горшков больше и подлезать неудобно, также необходимо следить за температурным режимом т.к. движку под капотом 80 тесно. А прет машинка хорошо!
     
  15. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Спасиб
    Да одной 7А в Москве меньше стало а жал думал в клубе останется :(
     
  16. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Я не стал бы менять. Смысла в этом обмене не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DMITRIK777

    DMITRIK777 Bad e-mail

    21 июн 2005
    2.062
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    ну делать если нех больше можно поменять :rotate:
     
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    да уж, хватает :nod: вот это поточнее
     

    Вложения:

    • AAH.jpg
      AAH.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      101
  19. Омут

    Омут Участник форума

    31 май 2005
    339
    270 тыс.руб -96г. дв.-35 тыс.руб., коробка - 18 тыс.руб.+ 1310/390 литров
    Ответ: Менять B3 на B4 или нет?

    Отличия не только в кузове,но и в подвеске. у В4 она получше. И конструктивно и на дороге.Другая трансформация салона. Бак внизу а не за спинками сидений как у большинства В3. Насос погружной (большинство В3 - подвесной). Касаемо котла, V6 вариант сам по себе не особо удачный...а для 80-ки воще "дно" Во-первых в ремонте гораздо сложней и дороже, Во-вторих, менее надёжен,В- третьих, более требователен к обслуживанию, В-четвёртых. под капотом "пёрнуть "негде..т.е. руку не просунешь кроме того что неудобно что-либо делать так ещё и в результате несильной аварии (не дай бог конечно) кое-что на двигле убивается гарантированно и на хорошую сумму. Ну и вес этого агрегата не самым хорошим образом сказывается на живучести подвески несмотря на "усиленные" сайлентблоки и т.д. Очень хороший вариант был бы 80 В4 2,0 или 2,3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...