менять или не менять

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Александр М60, 20 июн 2010.

  1. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    #1 Александр М60, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    собсно дилемма. если менять то хотел А6 С5 обязательно кватро 3.0 или 2.7 бт. про ауди знаю немного к сожалению. читал тут одну темку...типа 3.0 не едет и бенза порит маманегорюй:shock: чтож только деньги выбрасывать на налоги???....понятно что ауди-клуб типа ауди зе бест))))но мож кто пообективнее найдется;-) про авто: 528 акпп 2000 год (в кратце) Ваше мнение по поводу обмена, в студию))))there
     

    Вложения:

    • 6.1.jpg
      6.1.jpg
      Размер файла:
      222,1 КБ
      Просмотров:
      126
    • 7.1.jpg
      7.1.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      116
    • 8.1.jpg
      8.1.jpg
      Размер файла:
      230,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 10.1.jpg
      10.1.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      135
    • 11.1.jpg
      11.1.jpg
      Размер файла:
      343,6 КБ
      Просмотров:
      120
  2. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    нет ни у кого мнений что ли ???!!!
     
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Была 530, купил алроад, правда дизель. Что тут сказать - машины разыне во всем. На бэхе я даже летом иногда не мог с первого раза заехать в гараж - упиралась задними колесами в ступеньку и абзац, зимой вообще было туго в гаражах - тут проблем нетути, ждем зимы тьфу тьфу тьфу все будет ОК. салон, особенно сзади у олроада, имхо, удобнее. Зато место водителя у бэхи, имхо чуть лучше сделано. но у бэхи тоже есть странности, как например кнопка открытия ЦЗ у рычага кпп. Но сидушки мне в авдотье показались удобнее, правда у меня рекаро, на бэхе были просто спортивные. Пока я доволен. разгон у дизеля конечно совсем другой. Вообще поведение на дороге дургое. бэха более собранне, аудюха более солидна, чтоли. при этом особых неудобств от мешьего количества кобыл не заметил. По цене расходников и запасных частей - думаю примерно равны, за исключением пневмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    спасибо за отзыв))) т.е. назад к баварцу не тянет?
     
  5. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Сложный вопрос. Бэха выглядит получше, чем ауди "сугроб с лампочками".
    у меня был 45-ый кузов (91-97 год выпускались).
    Руль гораздо легче, чем у бехи, сиденья удобнее (и вообще имхо сиделось расслабленнее).

    У бмв экономичнее мотор, у меня 530 жрет меньше, чем та, насколько помню, с 3.0 та жекартина при том, что 530 мощнее, и при этом двигатель легче разгоняется.

    Но вот зимой прелести ауди понимаешь на раз-два...

    В общем, если гоняешь и ездишь а-ля картинг, то бэха лучше, если вальяжно передвигаться с комфортом - то ауди лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну как сказать не тянет... сравнивать алроад и бмв 530 занятие не благодарное. Мне у бэхи нравился руль, четкость реакция, сам м-руль просто лапа. у олроада руль легче повороты он проходит по другому. не хуже, по карйне мере на тех скоростях, что я проходил, просто по другому. один раз я его не смог нормлаьно завалить в поворот, прошол без срыва, но еще чуть и не вписалсябы, да был на 2-м уровне. на бэхе я бы прошел как влитой, но бэха ниже. ну и соответсвенно управляемость наверное интреснее полноприводного сарая. тормоза у бэхи коненчо в разы лучше чем у алроада, но судя по форуму - это решаемо. но вот просто шпилить по шоссе мне лично больше понравилось на ауди. а в городе, имхо, вообще без разницы на чем в пробках тошнить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    мне тож друзья говорили что на ауди покомфортнее, но на ххх драйву поболее и едет она подинамичнее. вот есть мечта идиота прокатиться на А6 с моторами указанными выше....для сравнения....мож понравится)))
     
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    я не уверен, что 530 динамичнее 2.7 битурбо. Насчет покомфортнее - ну тут на вкус и цвет фломастеры разные. Как уже сказал, по моему скромному мнению, сравнивать 530 и олроад нельзя. да какието характеристики можно. ну шумка у бжхи была лучше, ну динамичнее - но у меня дизель всетаки и сарай. нада попробовтаь и решить. я могшу сказать, что в будущем, если и куплю баварца - то скорее всего это будет 3-шка. Имхо, но бэха сугубо водительская машина, для водителя и максимум 1-го пассажира, ну может ребетенка сзади прокатить. для этого 3-хи выше крыши..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    как себя чувствует пневма на аллроуде? часто мозХ выносит? насколько я понимаю не особо надежная конструкция
     
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    У меня пока чувствует)))Тьфу тьфу тьфу, нов едь есть не алроад, а а6 кватра. Да и вроде помаленьку многое благодаря Мастерам налаживается))) Ну и про бэху многоч его можно рассказать. пров ылетающие блоки впуска, вантуза, дроссели и рейки... про текущие радиаторы, про глючащие релюхи вентиляторов...в любой машине можно наковырять много разного, хотя пневма на олроаде первой версии явно конструктивно недоработана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    ну про ХХХ я тож много чего могу рассказать))) но мне наверное повезло ибо глюков по электрике в принципе практически небыло. Ну вантус перебрал, цена вопроса в 3000 руб. за запчасти, работа своя))) блоки впуска я так понял это ДИСА??!! ну впринципе согласен что это не самый надежный авто, но ведь тем не менее его любят многие несмотря и зная про все его глюки))):beer:
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Что тут сравнивать. 3.0 у ауди-это V6 а 3.0 у бмв это рядная шестерка. Рядная шестерка по мне намного лучше. Во первых легче, во вторых расположена ближе к центру авто, тем самым вес меньший ложится на переднюю ось и лучше проходит повороты. Вот от сюда и управляймость бмв. Салон мне всегда нравился у бмв 39 больше, даже больше досих пор нравится чем в е60 и f 10(ну та что последняя пятера). Вот что всегда не нравилось, так это задний привод. Нет , он хорош, даже лучше наверно летом, но учитывая что у нас сухого и жаркого лета всего 1-2 месяца, то машина не используется на все 100%. Зимой на полном приводе сказка. Ездил на сестринской бмв новой зимой, все проклял. Может это просто не с привычки после олроуда. Брать надо только 2.7, потенциал у движка огромный. Если баварский 3.0 ни как не дороботать без больших вливаний, то тут можно сделать чип и у вас уже 300-310 сил, а если и другие турбины поставить, то все 400 сил снять, без колхоза и дорогих вливаний.
    Еще в чем минус ауди-это в коробках, они не так расторопны и понимающи как баварские. У ауди нет проблем с радиаторами и рейками. Вообщем выбор скорее надо делать из того как вы водите и кого возите. Еслиб мне не надо было вечно скарб возить с дачи и на дачу, то взял бы е46 это точно. А так ауди намного спокойнее и мягче на трассе. Я вообще ездя на бмв и ауди понял что бмв мож и лучше, но лучше она для германии, а не для наших отвратительных дорог.
     
  13. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    хороший отзыв! ресурс у турбин каков в среднем? после поднятия наддува мотор через тысяч 10 не крякнет?))) плюс в баварских моторах это цепной грм, не надо раскидывать периодически морду чтоб поменять че нить))
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче двигатель точно не крякнет. Он же не крякается с 500 силами на rs4, а уж с 300 силами и подавно, там такой же двигатель, только чуть доработанный, то что 300-350 сил движок и коробка выдерживает-проверенно. По крайней мере проблем с этим не встречал. Турбины статистики такой нет точной, самому интересно. Есть машинки которые и 300 тысяч отхаживали на родных турбах. Просто чаще всего они ломаются из-за осыпающихся коллекторов, но крайне редко и по не понятной причине. То что у баварце цепь, это бесспорно плюс. На ауди придется каждые 90-120 тысяч менять. Стоит где то 35 тысяч с зап частями и работой.
     
  15. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    мда...грм не бюджетно выходит))))ну с работой то ладно, эт уж как нибудь сами разберемся....ну запчастей тыщ на 20-25 я так предпологаю исходя из суммы в 35....
     
  16. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ездил плотно на ауди, щас пересел на бмв.
    Вывод - бмв с задним приводом и зима это конечно весело, но для повседневки труба. кваттра рулит на все 100. но рулится бмв лучше в разы. т.е неистовый держак прерогатива ауди, а вкусная рулежка - бмв. бмв тише, собраннее. ауди строже и педантичнее в мелочах. у бмв мне больше нравится отделка, опции. ауди менее ломучая. технологичнее - бмв. 2.7 у ауди хороший мотор, альтернатив в тех годах у бмв не припомню.

    сорри за сумбур, но я вижу как-то так.

    сейчас хочу форестер себе на зиму - ибо высокий, рулится, надежный и валит. и пофиг, что пластмассовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    ну у бмв турбомоторов особо и не было....альпины только....на счет технологичности бмв в плане электроники не смею спорить, сам ни раз удивляюсь сколько возможностей есть в реализации опций которые скрыты в блоках и не требуют их замены чтоб активировать что-то....
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда... Форестер всем хорош, но когда в салон садишься..... Ну был бы он хотябы в салоне как легаси или митсубиси какойнибудь, но там совсем ужас кромешный.
     
  19. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    если надумаю менять то хочу без доплат с обеих сторон, интересно возможно ли?!))) ибо продавать сейчас как то не особо дело с этим обстоит на рынке...либо за копейки либо ждать хз сколько...
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    без доплат точно не получится, если только 2.4. Нормальный 2.7 стоит 500-550 тысяч, остальное дрова.