собсно дилемма. если менять то хотел А6 С5 обязательно кватро 3.0 или 2.7 бт. про ауди знаю немного к сожалению. читал тут одну темку...типа 3.0 не едет и бенза порит маманегорюй чтож только деньги выбрасывать на налоги???....понятно что ауди-клуб типа ауди зе бест))))но мож кто пообективнее найдется;-) про авто: 528 акпп 2000 год (в кратце) Ваше мнение по поводу обмена, в студию))))there
Была 530, купил алроад, правда дизель. Что тут сказать - машины разыне во всем. На бэхе я даже летом иногда не мог с первого раза заехать в гараж - упиралась задними колесами в ступеньку и абзац, зимой вообще было туго в гаражах - тут проблем нетути, ждем зимы тьфу тьфу тьфу все будет ОК. салон, особенно сзади у олроада, имхо, удобнее. Зато место водителя у бэхи, имхо чуть лучше сделано. но у бэхи тоже есть странности, как например кнопка открытия ЦЗ у рычага кпп. Но сидушки мне в авдотье показались удобнее, правда у меня рекаро, на бэхе были просто спортивные. Пока я доволен. разгон у дизеля конечно совсем другой. Вообще поведение на дороге дургое. бэха более собранне, аудюха более солидна, чтоли. при этом особых неудобств от мешьего количества кобыл не заметил. По цене расходников и запасных частей - думаю примерно равны, за исключением пневмы.
Сложный вопрос. Бэха выглядит получше, чем ауди "сугроб с лампочками". у меня был 45-ый кузов (91-97 год выпускались). Руль гораздо легче, чем у бехи, сиденья удобнее (и вообще имхо сиделось расслабленнее). У бмв экономичнее мотор, у меня 530 жрет меньше, чем та, насколько помню, с 3.0 та жекартина при том, что 530 мощнее, и при этом двигатель легче разгоняется. Но вот зимой прелести ауди понимаешь на раз-два... В общем, если гоняешь и ездишь а-ля картинг, то бэха лучше, если вальяжно передвигаться с комфортом - то ауди лучше.
Ну как сказать не тянет... сравнивать алроад и бмв 530 занятие не благодарное. Мне у бэхи нравился руль, четкость реакция, сам м-руль просто лапа. у олроада руль легче повороты он проходит по другому. не хуже, по карйне мере на тех скоростях, что я проходил, просто по другому. один раз я его не смог нормлаьно завалить в поворот, прошол без срыва, но еще чуть и не вписалсябы, да был на 2-м уровне. на бэхе я бы прошел как влитой, но бэха ниже. ну и соответсвенно управляемость наверное интреснее полноприводного сарая. тормоза у бэхи коненчо в разы лучше чем у алроада, но судя по форуму - это решаемо. но вот просто шпилить по шоссе мне лично больше понравилось на ауди. а в городе, имхо, вообще без разницы на чем в пробках тошнить)))
мне тож друзья говорили что на ауди покомфортнее, но на ххх драйву поболее и едет она подинамичнее. вот есть мечта идиота прокатиться на А6 с моторами указанными выше....для сравнения....мож понравится)))
я не уверен, что 530 динамичнее 2.7 битурбо. Насчет покомфортнее - ну тут на вкус и цвет фломастеры разные. Как уже сказал, по моему скромному мнению, сравнивать 530 и олроад нельзя. да какието характеристики можно. ну шумка у бжхи была лучше, ну динамичнее - но у меня дизель всетаки и сарай. нада попробовтаь и решить. я могшу сказать, что в будущем, если и куплю баварца - то скорее всего это будет 3-шка. Имхо, но бэха сугубо водительская машина, для водителя и максимум 1-го пассажира, ну может ребетенка сзади прокатить. для этого 3-хи выше крыши..
как себя чувствует пневма на аллроуде? часто мозХ выносит? насколько я понимаю не особо надежная конструкция
У меня пока чувствует)))Тьфу тьфу тьфу, нов едь есть не алроад, а а6 кватра. Да и вроде помаленьку многое благодаря Мастерам налаживается))) Ну и про бэху многоч его можно рассказать. пров ылетающие блоки впуска, вантуза, дроссели и рейки... про текущие радиаторы, про глючащие релюхи вентиляторов...в любой машине можно наковырять много разного, хотя пневма на олроаде первой версии явно конструктивно недоработана...
ну про ХХХ я тож много чего могу рассказать))) но мне наверное повезло ибо глюков по электрике в принципе практически небыло. Ну вантус перебрал, цена вопроса в 3000 руб. за запчасти, работа своя))) блоки впуска я так понял это ДИСА??!! ну впринципе согласен что это не самый надежный авто, но ведь тем не менее его любят многие несмотря и зная про все его глюки)))
Что тут сравнивать. 3.0 у ауди-это V6 а 3.0 у бмв это рядная шестерка. Рядная шестерка по мне намного лучше. Во первых легче, во вторых расположена ближе к центру авто, тем самым вес меньший ложится на переднюю ось и лучше проходит повороты. Вот от сюда и управляймость бмв. Салон мне всегда нравился у бмв 39 больше, даже больше досих пор нравится чем в е60 и f 10(ну та что последняя пятера). Вот что всегда не нравилось, так это задний привод. Нет , он хорош, даже лучше наверно летом, но учитывая что у нас сухого и жаркого лета всего 1-2 месяца, то машина не используется на все 100%. Зимой на полном приводе сказка. Ездил на сестринской бмв новой зимой, все проклял. Может это просто не с привычки после олроуда. Брать надо только 2.7, потенциал у движка огромный. Если баварский 3.0 ни как не дороботать без больших вливаний, то тут можно сделать чип и у вас уже 300-310 сил, а если и другие турбины поставить, то все 400 сил снять, без колхоза и дорогих вливаний. Еще в чем минус ауди-это в коробках, они не так расторопны и понимающи как баварские. У ауди нет проблем с радиаторами и рейками. Вообщем выбор скорее надо делать из того как вы водите и кого возите. Еслиб мне не надо было вечно скарб возить с дачи и на дачу, то взял бы е46 это точно. А так ауди намного спокойнее и мягче на трассе. Я вообще ездя на бмв и ауди понял что бмв мож и лучше, но лучше она для германии, а не для наших отвратительных дорог.
хороший отзыв! ресурс у турбин каков в среднем? после поднятия наддува мотор через тысяч 10 не крякнет?))) плюс в баварских моторах это цепной грм, не надо раскидывать периодически морду чтоб поменять че нить))
Короче двигатель точно не крякнет. Он же не крякается с 500 силами на rs4, а уж с 300 силами и подавно, там такой же двигатель, только чуть доработанный, то что 300-350 сил движок и коробка выдерживает-проверенно. По крайней мере проблем с этим не встречал. Турбины статистики такой нет точной, самому интересно. Есть машинки которые и 300 тысяч отхаживали на родных турбах. Просто чаще всего они ломаются из-за осыпающихся коллекторов, но крайне редко и по не понятной причине. То что у баварце цепь, это бесспорно плюс. На ауди придется каждые 90-120 тысяч менять. Стоит где то 35 тысяч с зап частями и работой.
мда...грм не бюджетно выходит))))ну с работой то ладно, эт уж как нибудь сами разберемся....ну запчастей тыщ на 20-25 я так предпологаю исходя из суммы в 35....
Ездил плотно на ауди, щас пересел на бмв. Вывод - бмв с задним приводом и зима это конечно весело, но для повседневки труба. кваттра рулит на все 100. но рулится бмв лучше в разы. т.е неистовый держак прерогатива ауди, а вкусная рулежка - бмв. бмв тише, собраннее. ауди строже и педантичнее в мелочах. у бмв мне больше нравится отделка, опции. ауди менее ломучая. технологичнее - бмв. 2.7 у ауди хороший мотор, альтернатив в тех годах у бмв не припомню. сорри за сумбур, но я вижу как-то так. сейчас хочу форестер себе на зиму - ибо высокий, рулится, надежный и валит. и пофиг, что пластмассовый.
ну у бмв турбомоторов особо и не было....альпины только....на счет технологичности бмв в плане электроники не смею спорить, сам ни раз удивляюсь сколько возможностей есть в реализации опций которые скрыты в блоках и не требуют их замены чтоб активировать что-то....
Мда... Форестер всем хорош, но когда в салон садишься..... Ну был бы он хотябы в салоне как легаси или митсубиси какойнибудь, но там совсем ужас кромешный.
если надумаю менять то хочу без доплат с обеих сторон, интересно возможно ли?!))) ибо продавать сейчас как то не особо дело с этим обстоит на рынке...либо за копейки либо ждать хз сколько...