Поверь можно и очень даже. Каждый по разному ездит. У меня у мужа сестры 750 ххх в новая и ой как приятно там ездить на 400 силах, да еще и турбовых))))) Кстати открывал там капот, там капец как все устроено, нет пластмасовых патрубков, как у нас.
Серъёзно,достойный машин п.с.: а сколы на скорость не влияют да и слово "коррозия" ей слав богу не знакомо)
2,5 года на е39. только положительные эмоции комфортна, надёжна в управлении, хорошаая музыка. зимой застрял один раз по дурости... кваттра моя тамже сидела. минус только обслуга - возраст и укатанность конкретного экземпляра на А6 менять не стал бы... собственно и не стал Алроуд интереснее. но очень не хотелось попадать на его болячки всё ещё расчитываю стать счастливым обладателем Алроуда... когда стану богатым
на полноприводную подержанную бюджетку кстати пока не менял. пока ещё надеюсь, что на меня свалится многобабла и я его запулю в эску, что б бумер не продавать на бумере приятнее по городу ездить. как-то не думаешь - он сам везёт
Лёх,ну если на бюджетку,то не вижу проблем с "кучей бабла")))))п.с.: на 525 можно головы М-пауер поставить или я ошибаюсь???? я на зиму ставлю пружины СТОК на бильштайн Б6 - практически урот,только без гемора))))))п.с.: сёдла палюбас удобней в бумере т.к. у меня "комфорт",а вот по ширине А6 лучше ИМХО
Ну я подпишусь почитаю ЗЫ. Все, кроме 2.7бт смотреть бы не стал, да полный привод хорошо, но все остальное у ауди в с5 а6 тупо не едет
Смотря с чем сравнивать,если после 2.8 пересесть на 3.0 ква либо 2.8 кваа,то думаю будет тоже самое только без гемора зимой
какие головЫ? у меня одна 6и гошковая голова... и 523 ну и зачем мне тюнить ещё одного старого немца? я не рокфеллер а на форда нириальное кол-во тюнячки не. только урот и только с пневмой на 523 у меня тоже комфорт сидушки - оч удобно... даже удобнее, чем рекары на сотке, если просто ехать. дубасить удобнее на рекарах
даже 4.2? почти на 100% уверен что 528 будет побыстрее 3.0 0000 эта модификация только с е60 начинается
Не думаю,да задний привод имеет преимущество.но нет кваттростарта ИМХО И поэтому его ставили на А6,аллроад,ЭС4 и РС4?)))) п.с.: у меня 275тык и вроде бы турбы родные
Во,во и у человека еще чип и мешалка. А на автомате тем более живут дольше. В этом моторе не в турбах беда, а втом что дырки надо выявлять и латать.
здесь я имел ввиду автомат если брать в расчет, 528 уедет. мож кватростарта и нет но с хорошими лаптями сзади летом этого и не надо.... ну я просто спросил, не утверждал.