подскажите, пожалуйста, менять масло в коробке или нет?? пробег 123000, и предыдущий хозяин не менял.
вам напишут - не менять, но это ж вас не успокоит.. так и будете мучаться.. считая, что затраты за замену масла меньше душевного спокойствия)
Смотря какая коробка. Если мультитроник, то менять по регламенту раз в 60 тысяч. Если машина кватровая и стоит типтроник, то нет.
Так он вроде не указал тип КПП... Кстати, хотел спросить про механику, вроде как пишут что там масло на весь срок службы. Или стоит поменять? пробег 180000
блин ну чо за привычка называть тему не предметно? шоб понять чо конкретно "менять или не менять" надо заходить и читать, почему сразу не назвать "менять или не менять атф в акпп", а еще лучше поиском сначала воспользоваться? По сабжу - на типтронике в основном советуют ездить пока не начнет задавать вопросы, а то поменяешь привентивно, отмоется свежей жидкостью грязь какая-нибудь и забьет какой-нибудь клапан, тока хуже может быть. А там смотри, возможно они не правы) себе еще не менял, пробег 160 тыщ, но уже все чаще задумываюсь.
коробка типтроник..........я вот переживаю по поводу, что грязь свежим маслом отмоется и тогда ремонт обеспечен...
Вообще по регламенту на этих акпп замена не требуется, но если начнет сильно тупить, то можно и рискнуть, а если нормально работает, то не надо
Смотря какая коробка. Если мультитроник, то менять по регламенту раз в 60 тысяч. Спецы из ZF ответили на этот вопрос: Масло в коробке залито на весь на весь срок эксплуатации. Если вам приперло его менять -меняйте до 60 тыс. пробега- далее черевато (подъемом грязи тт.п.). Если автомат не глючит - то и нет смысла в него лезть. А если хочеться менять - купить двойной, тройной объем масла коробки, сливать с нее по 10-20 процентов объема один раз в 500-1000 км пробега с доливом свежего. Но это деньги.
После ремонта - да, меняется. Без ремонта вариатора - регламентом замена не предусмотрена весь срок службы автомобиля. http://multitronic-club.ru/faq/