Хочу продать свою А6,и купить А8 4,2d3.Ездил несколько раз за рулем на дальняк на 4,2 d4,расход 10 литров.Очень плавно идет. Я очень много стал ездить по трассе,и сейчас хочу взять водителя для этого.Но денег жалко на покупку новой А8,а знакомый предлагает А8 в отличном состоянии.Что скажете?
А8 это уже не табурет, просто тачан и классный тачан. А уж какой двигатель без разницы. 4,2 ТДИ поинтересней.
Водитель 50000 стоит))) А8 1,2млн.А геморрой который может всплыть может стоить дороже. Я просто 2 года назад играючи купил А6 из Германии с большим пробегом,и ничего с ней не делал и лупил по трассам РФ и Европы без каких-либо проверок и ремонтов. И мне важно чтобы машина не выносила мозг. Я смотрю D3 кузов.D4 взлетел до 1.8-2 лямов. После того,как я чуть не сбил лося,перехотелось ездить самому.
Вот у Андрея 4.2 правда а6,думаю одинаковые.Можно поинтересоваться http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4400
Еще есть 221 2009 года,но там бензин 3,5 и он задний.И по опыту владения w220 s500,помню что 300000 в год только на внеплановый ремонт выходило без ТО. Дизельные A8 D3 все из Германии с пробегами скрученными около 100 в авто ру.Но сам знаю,что нереально там найти трехлетку за вменяемые деньги с пробегом меньше 100.
Я вообще после дизеля ничего не хочу.Просто сейчас не найти дизель до 1,5 млн.Дизель 4,2 тоже. А в эру кризиса ужался сейчас.У меня А6 просто на подвеске спортивной.)))Ездить на ней уже стало геморроем ужасным
Сейчас отдал пороги ровнять,красить.Езжу на А7 вторую неделю,и понимаю,что бензин 2,8 унылое говно)))