Ответ: Mercedes-benz 190 Довольно странный пост в audi...... Еще один донор прицелов :rzunimagu Пока коробка не нае$нется нормальная городская тележка. Перед покупкой, обязательно диагностику АКПП делай. Двигло то, хоть не карбюрное? ИМХО: лучше уж W202 кузов, если такая слабость к тракторам.
Ответ: Mercedes-benz 190 Сама машина неплоха. Жизнь АКПП как и всех АКПП сильно зависит от стиля езды предыдущих хозяев и качества со своевременностью обслуживания. А вот что очень больное в 190-м кузове - ржавчина. Гниет он страшно, причем изнутри - т.е. снаружи краска выглядит отлично, крылья нормально, а пороги и лонжероны - в хлам, канцелярскими ножницами резать можно. Если машина будет карбовая - готовься к проблемам карбюратора, а он там сложен. А впрыск там - почти полный аналог К Джетроник Аудей.
Ответ: Mercedes-benz 190 У отца был 2.3 на механике. Достойная динамика, ржавчины не было, зато двиг стуканул через три месяца после покупки.. Но это впарили кал. Я думаю живой можно еще найти
Ответ: Mercedes-benz 190 А я катался на 190 с двигуном 2,6, механика, из серии "Спортлайн", мне кажется. Ракета просто. Подруге после этих покатушек нехорошо было
Ответ: Mercedes-benz 190 найти нормальный можно. Но уж не старше 90 года!!!! А то уж совсем старый. Ну и хоть он и маленький - но Мерседес, стало быть стоимость запчастей повыше чем для Ауди, а то и БМВ...
Ответ: Mercedes-benz 190 Пост в подфоруме по другим маркам. Ничего странного. А еще лучше новая эс_8. Только у меня денег на нее нет. На 202-ой тоже. Я просто прицениваюсь. Конкретного предложения нет.
Ответ: Mercedes-benz 190 нормальная машина. в своё время выбирая авто долго думал насчёт А80, МБ 201(а не 190й, как его все называют) и е30. но понял что лучше всего взять ауди... хотя мерс - тоже отличный выбор. Удачи в поисках достойного экземпляра. Машинка супер!!!
Ответ: Mercedes-benz 190 У меня в свое время, в начале 90-х был такой, 1985 г.в., движок 2-х литровый карбовый и МКПП. Очень приятное сочетание- и бюджетно и едет более-менее. Насчет коррозии не скажу, ибо ножницами его не тыкал, дырок тоже не было , а вот ходовая там один в один от старшего брата 124-го (W124). Что соответсвенно предполагает большую выносливость т.к. 190 на сотню-полторы кг полегче. Проездил около года ничего не меняя , только расходники, пробег был...уже и не вспомню, что-то за 250 тык.... ЗЫ.Кстати, правильно называть его действительно МВ-190 или бэби-бенц ИЛИ W201, т.е. 201-й кузов
Ответ: Mercedes-benz 190 Тоже интересно по 190, т.к. хочу такой в другой город, где часто бываю. Один упустил- купили у знакомых раньше, чем я успел. Для себя решил, что если брать, то на ручке, без всяких кож и лишних наворотов.
Ответ: Mercedes-benz 190 Азимба если заглянет - расхвалит меренок Он все перепробывл, остановился на меренках пока. Остальное все - ломучий ацтой По сабжу - агрегат в обслуге в среднем такой же как и аудь тех лет. К + перед ауди можно отнести нормальный впрыск (хоть он и аналогичен аудевому, но в отличии от последнего, по отзывам впрысковиков, не требует полного 100% функционирования всех его частей для нормальный работы), а впрыск тех лет - больная и недешевая тема. Дешевле в некоторых случаях двигло откапиталить. Насчет всего остального не знаю ибо сам не юзал. По мне так задний привод - ацтой.
Ответ: Mercedes-benz 190 Впрыск там - тот же самый к-джет. В точности. По крайней мере на том моторе что у меня (103). А цены - раза в полтора-два дороже чем на аудь. Я правда с 124-м сравниваю, но думаю что одна фигня.
Ответ: Mercedes-benz 190 Всем здорово! Являюсь обладателем данного аппарата вот уже полгода. W201, 190E, 1.8, KE-Jetronik, механика 5-ступка. Год выпуска - 93, (последний, в том же 93 пошли уже w202) Когда брал его, как раз думал насчет 80-ки ауди, но пришел к выводу, что при практически одинаковом ценнике мерседес выглядит более привлекательно по опциям + комфорт. Из плюсов машины: 5-ти рычажная задняя подвеска (если не убитая): комфорт на наших далеко не отличных дорогах. Очень нравицца шумоизоляция.Из опциий у меня ABS, ASD даже одна подушка безопасности (ессественно для водителя ). Ауди я бы с такими фишками не взял точно. Двигло 1.8 - самое маленькое в гамме моторов тех лет 109 лошадей - динамики абсолютно хватает для города, что бы не чувствовать на дороге себя ущербным. Хотя оптимальным для данного агрегата считаю двигло 2.0 со впрыском. По поводу кузова - тут действительно 80-ка выигрывает со своей оцинковкой. Хотя лично у меня ничего не гниет. Тут играет большую роль тот фактор , как за машиной ухаживали. Автор поста про "страшную ржавчину" наверное столкнулся с авто какого-нить 85-86 года выпуска, который убивали если не намеренно, то просто не следили за состоянием. Из минусов: впрыск - хотя правильно было подмечено что на KE мерседесов тех лет электроника не играла большой роли, машина будет заводится и ехать даже с отключенной электроникой. Еще, зараза никто и не берется делать этот самый впрыск, НО!! можно разобраться самому, блага что ничего там особо сложного нет а инфы по KE на W201 в инете куча. Запчасти: да, оригинал дорогой - с этим не поспорить. НО! ведь есть до фига неоригинала, по ценнику намного гуманнее при нормальном качестве (просто надо знать где и что брать). Про АКПП-я бы не взял машину даж 93 года с автоматом, (у меня убеждение против старых АКПП - после того, как ТРОЕ!!! моих знакомых поменяли автоматические коробки на своих 124-х, а ценник коробки не маленький - около 700 евро за б\у + еще не факт что подойдет). В общем вот так... признаюсь, мне 201 нравицца, с тех пор как приобрел ни разу не пожалел что не взял "бочку"..честно, без обид.
Не била )) ты на дату моего поста посмотри )) куча неоригинала качественного по подвеске продаецца.. сейчас уже есть по некоторым запчастям засада, все таки сильно старая машина.