скажите что нибудь в сравнении этих авто, включая ценовую разницу в ремонте. об а4 впринципе много что уже вычитал, да и узнавал..а вот об мерседесе ни чего абсолютно ни знаю(
А чего сравнивать. 210 почти все в дырах давно. У мерса вообще с этим как-то проблемно стало да-же на достаточно свежих машинах
у битых - да. у не битых с этим нет проблем. у отца такая машина (одна из последних) - как новая. у друга был дорестайл (99) из Германии. три года отпахала - по кузову ваще никаких нареканий. тока туманки меняли.
а они говорят едят много бензина..я про 230 говорю..или враньё? и вообще как у них дела с коробкой автоматом обстоит..и самим двигателем..ни слишком они капризные у них?
210-й последний из "хороших" мерседесов. С а6 еще можно как-то сравнивать, а с а4 как-то некорректно.
а4 дороже в обслуге(хотя б по причине передней подвески) ,менее надежна, классом ниже. При прочих равных я за 210. Не битые не гниют ни фига вообще
неужели мерс 210 равный а то и дешевле в обслуге чем а4? в основном меня больше всего пугало всегда от мерсов, это цена в ремонте (по слухам)..а на деле даже не представляю разницу с той же ауди. и совсем ни чего ни знаю об ихних двигателях и коробках..
А что с передней подвеской? По ямам не надо гонять! Менее надёжна? Рейтинги смотрите: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html Классом ниже - да, но кто на это смотрит, для б/у машины состояние и комплектация важнее. Обслуживание - если расходники, то всё сравнимо, так как полно неоригинала, если всё остальное, то мерс - разорение. Самое главное - привод. Задний - это наследие прошлого.
ИМХО, всё корректно сравнивать, что в одну цену. У человека есть желание купить машину за определённую сумму, а классы второстепенно.
даа задний привод тоже даёт задуматься..ни щас ну зимой уж точно.. да вот всё же по цене кто что скажет по поводу обслуживания..?
А задний привод чем плох? Знаю один Е320 99 года работает в ВИП такси. Пробег у него тысяч 400. Ездит каждый день, круглый год. От замены до замены литров 5 с +. Капиталить не хотят т.к. дорого, грит пусть ездит а как крятнет сделаем и продадим. Зимой ездит отлично, т.к. все антибуксы и антизаносы делают свое дело просто офигенно. Бенза хавает где около 20ки тк тапка в пол на нем постоянно. Я такой не купил т.к. тоже боялся ЗП, но проехав понял что на норм машине пофиг зад или перед. МВ там на полном фулле, есть все.
Только тем, что на скольской дороге более склонен к вилянюю. Для сравнения таких именитых моделей важны мелочи. Вот это важная мелочь в пользу ауди, а вторая - антикоррозийная стойкость. У мерса - размеры, престижность и плавный ход. По обслуживанию: ну если чего не досмотришь при покупке, то мало не покажется, осебенно на мерсе.
правильнее было бы сравнивать 210 с А6. На чем ездить каждый выбирает сам, но мерин однозначно лучше А4. Потребление бензина в расчет не беру, литров 10-12 по городу хавать по любому будет, зато удовольствия от вождения можно получить много. Ржавчину и дырявость кузова считаю нет смысла обсуждать, потому как тут обе марки одинаковы, и те и те крепкие на кузов.
у меня у тестя 210-й, 2001 года, он как новый! по комфорту его с а4 ну никак сравнивать нельзя, жрет он многовато конечно... я про E240 (2.6 мотор)... причем он на механике! А так я руками и ногами за 210-й, но найти его в отличном состоянии болшая проблема, на хороших машинах, те кто понимают, еще сами ездят, продавать будут когда начнутся проблемы... по обслуге по расходникам, как сказано было выше примерно тоже на тоже, а вот если действительно что то серьезное, то мерин конечно далеко не дешевый... как то так...