Возникла вот у меня в голове "дурная" мысль относительно этого Уазика. Раньше, даже мысли в голову такие не приходили. Толи старею, толи на фоне кризиса крыша едет. Рассматривается аппарат 2002-2003 года. Посоветуйте или отговорите относительно немецкого чуда. Сам понимаю ,что салон убогий, дверные петли наружу, зазоры с палец толщиной. Пленил его брутальный вид и внедорожные способности. Пы.СЯ. Дайте ответ больному здоровью.
Из плюсов надежная подвеска и по-большому счету вся машина не ломается. Из минусов эта же подвеска чересчур жесткая, плохая шумоизоляция, дорогая обслуга, большой расход топлива. Мода на них уже прошла. Из Москвы все машины выгребли в регионы. Машина на ценителя данной модели. Мне например тоже очень нравится мерин W140, но есть много "НО", из-за которых я его никогода не возьму.
Брать надо после предпоследнего рестайла. Када он вышел точно не помню, но салон сильно изменился и стал уже похож на что-то. Моторы - 320 не едет вовсе, 500 едет, 55 излишен. Управляемости лишен. Тормоза так себе. Машинка действительно на огромного любителя, но чем-то блин она цепляет... да еще как.
С 400 дизелями через один переборка Но прут машины по говну - ВАУ После 100км/ч неуютная в управлени машина для супер-премиум, наверное потому на тестдрайве нет у дилеров Я ехал заказывать новый Гелик 270 дизелек четыре года назад, но заехал по пути попробовать Дискавери3 и взял его. Так после мерсов на ЛандРовер подсел.
Интересно, где же на новориге можно 160 разогнаться?? В МО если только. А по тверской обл. только на танке ехать. Знаю 3-х человек, которые купили новыми Ведровер Дискавери 3. Теперь все трое не знают, куда сбыть это чудо природы... А по поводу Гелика - никогда даже близко не подойду. Все уже описано изначально, что салон, петли и т.д... Подвеска, кстати, вполне убиваемая и со своими болячками, которые недешевы в исправлении. И за этот конструктор ТАКИЕ деньги отваливать - себя не уважать. Простота конструкции должна стоить соответственно. За что такие деньги??? Ему цена на порядок меньше изначально. Только тогда можно на все глаза закрыть и купить.
Один ремонтирует подвеску постоянно. Теперь полился во всю задний сальник коленвала (стоит и не ездит, копит деньги) Второй за лодкой заезжал с прицепом в воду, так притопил зад маленько... 3 раза Теперь этот полуутопленник еще и заводиться отказался - умер стартер. Сгорел родной усилитель акустики Harman, начались проблемы с пневматикой... А третий ехал себе по новориге, ехал и... коробка приказала долго жить. Стоит где-то в Москве, ремонтируется... Так что могу поинтересоваться, думаю, что продадут без вопросов!
Да не такой уж там и армагедон ;-) Частенько мотаюсь в Зап Двину и Селижарово Тем более там ремонт идёт полным ходом, имхо за этот год полностью восстановят ньюригу. По сабжу: сам прокатился на неделе на Г500 - задумался
А я в Нелидово. Для легковушек по весне там бездорожье. Кстати, позапрошлой весной на А6 было ехать подвигом. Скорость всех, кроме джипов, была максимум 30! Несколько машин видел, которые провалились в "ямки" так, что повисли на брюхо. Вот тогда я бы от Гелендвагена не отказался, даже с учетом его цены. Есть у него плюсы все-таки Если ехать в Западную через Селижарово - Андреаполь, то нормально, там по новориге немного. Хотя, если на Туареге... Ремонт идет, только за прошлое лето фуры на новом асфальте уже колею натоптали немного...
Юзаю 320 гелик со 104 мотором. За почти год никаких проблем. Дороговизна обслуживания-полный развод сервисменов. Подвеска-наипростейшая.4 стоики и 4 пружины.и два моста. мосты держаться на мощнейших сайлентах ,которые надо менять раз в 10 лет,как впрочем и стоики и пружины. НИКАКИХ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!это офигенно!Все только оригинал мерседес. захочешь заколхозить-нихера не получиться. Я в свое время боялся брать гелик,потому что начитался всяких галимых статей в интернете.на 99 процентов все гон и бред тех людей,которые на геликах никогда не ездили. По поводу динамики-даже мой чахлый 3.2 разгоняеться до сотки за 12 секунд.для такого сарая это очень быстро. Скоро напишу полный отчет за эксплуатацию гелика за год и 35 тыс пробега.
топикстартер-лучьше иди на гелендваген клуб какой нибуть,а то тебе сейчас тут люди ,у которых никагда гелендвагена не было насоветуют такого бреда что вообще с ума сойдешь. СПОРИТЬ О ВКУСЕ УСТРИЦ НАДО С ТЕМИ КТО ИХ ЕЛ.