Мощь и комфорт зашкаливают, едет купе S-класса. Только интересно, как часто пневмоподвеска накрывается? при каком пробеге или раз во сколько лет (ни разу не было машины с этой опцией). Также интересно, как ведет себя задний привод на скользкой дороге, если в упряжке 300-500 л.с.? Клиренс кстати на 20 мм выше чем у А6! А цена почти таже +-200К.
Вы уверены что там пневма а не АВС(гидравлика)? Все что связанно с гидравлической подвеской на мерседесах, все стоит просто безумных денег. Например только масло для нее встенет в 350-400 вечно зеленых едениц.
на 215м аирматик,то есть пневма,все от 220гостоимость уже более-менее,раньше была космос)))У меня ща как раз 215)))купе-кабриолет))
350-400$ мелочь, если сравнивать с ценой одной пневмо-стойки, знакомый на RangeRover по 80.000 руб за штуку покупал! Давно приобрели, cерьезных вложений не было?
Приобрел недавно...вложения будут,но не много)Я приобрел один из двух(в России по крайней мере)купе-кабриолет с жестко складывающейся крышей!!!Пробег всего 300 километров)выставочный экземпляр!Тюнинговой компании Мирус...его на продажу,а для себя куплю еще новый кузов(предложили всего за 30 т.р)и куплю битую купеху и перекину кузов...
Если это самая беспонтовая версия 215-ого мерседеса тоесть s320, то да там аирматик, на всех остальных шло АВС гидравлика. По крайней мере в штатном исполнении и комплектации, что там натюнили и перетюнели известно одному богу.
По обслуживанию дешевле получается? нашел тут, Передняя подвеска Винтовая пружина Задняя подвеска Винтовая пружина
Чушь какая-то, ни у гидро ни у пневмы нет пружин. Может это уже колхозный вариант? Так сказать антикризисный? Аирматик в разы дешевле по обслуживанию и ремонту чем АВС.
какой то кошмар- парни- не зная= не пишите. на W215 стоит только АВС и никогда небыло не пневмы, ни айэроматика и т.п. какие ещё 320-е в 215 кузове? бредятина последняя.ниже 5.0 w215 НЕТ!!!! АВС в разы надежнее пневмы которая( я конечно имею в виду здесь 220-й кузов для сравнения) в мороз вообще после -25 не рекомендуется ук использованию, тогда кк АВ- нипочем. да, дороже чем пневмо- но и качество просто несопоставимо- можно примерно сравнить- пружину и пневмо- примерно такие же ощущения.
http://video.yandex.ru/#search?text=форум владельцев w215&where=all&id=25194089-0 полюбуйтесь им и заодно ознакомитесь с подвесом
ну не нужно ограничиваться 215 и 230. есть и 216 и 220 и 221 с подвеской АВС, которая при нормальном обслуживании прочнее и намного комфортнее пневмы, не говоря уже об обычной. кстати для сведения- W230 с двигателем 350 выпускается и с обычной-механической подвеской. так же нельзя сравнивать клиренсы 215 и А6. во втором режиме подъема подвески- она задирается довльно серьезно- практически как у многих паркетников, но лишь для медленного движения через особо крупные формы рельефа
У 215 и 230 система не такая, как у более поздних машин. Более ломкая. Поэтому поддающаяся ремонту ) например клапана.
Уважаемый- бросьте!!!!!!! системы совершенно одинаковые, разница у машин 220, 215 и 230 лишь в настройках подвески. связанной с базой машины. блоки клапанов- одинаковые, в 2008г. произошло изменение блоков- стоят более жесткие клапана и все. блоки ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!!!блоки клапанов не ремонтируются(официально)- хотя есть варианты ремонта на уровне- 50\50 повезет или нет( на уровне мастера д. Вася). блоки меняются на нового образца и все. и ломаться там , как правило- кроме блока, герметичности трубок и насоса- нечему- повторюсь- КАК ПРАВИЛО к тому ж насос отвечает не только за АВС
))) Слушайте Уважаемый, что мне бросать? ))) Я эти клапана уже два года ремонтирую ) У 221 другая система т.е. принципиально она схожа, но добавлены новые элементы типа дополнительных датчиков давления. К тому же клапана другие стоят, конструкционно, соответственно и номера разные, более того, разные даже перед зад. Ломается все! Начиная от тандемного насоса, заканчивая стойками. Клапана убиваются на раз например на старой машине, несколько раз родео сделать или масло феби залить. Причину сами наверное знаете, раз настолько продвинутый )))