Примеряясь к полноприводной Audi 100 начала 90-х годов, наткнулся на вышеобозначенный мерседес. А привлёк он меня регулируемой гидроподвеской. Дело в том, что машина мне нужна груглогодично, то есть в городе по нечищенному снегу я должен ехать без вопросов. Не могли бы вы мне рассказать про эту регулировку. На какие модели мерседесов того времени ставилась, что из себя представляет? Какой диапазон регулировки? Какая живучесть и ремонтопригодность ? Есть ли от неё польза (монопривод всё-таки) А ещё если я не путаю, в то время уже делали и полноприводные мерседесы.... Или для зимы и лета лучше кватры в 45 кузове в этом возрасте ничего не найти? Летом они в общем-то равноценны... PS Паджерика не предлагать
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod ИМХО вагон от мерса конечно хорошо но регулировка эта не для увеличения клиренса а для поддержания зада мерса если нагрузить. чсейчас это старая дорогая штука, у кореша 750 в 32 куове(бэха), 1 аммо 800 грина. надо ли тебе это??? ИМХО 100ка в 1000 раз лучше будет,чем жопоаприводный мерс
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod 4матики были жопа с подкачкой, но аммо - стоит бешеных денеХ вместо них ставят обычные аммо
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod Задний привод канешн на любителя онли. Зимой, да по нечищенному снегу?? Уважаемый! о каком ЗАДНЕМ моноприводе может идти речь??
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod да что вы на него накинулись с задним приводом??? человек же и спрашивает:
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod ну да. только попробуй найти их днём с огнём. В процентном соотношении с соткой квакой нельзя даже сравнить. да и 124/140 гниют на глазах. Но машина не плоха
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod Да ты знаешь, если конечно снег не по колено, то на нем нормально..
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod Итак, почитав тему и рунет я сгенерировал ряд утверждений и прошу поправить меня, если я заблуждаюсь. 1.E-classe (S124) лифтуются только универсалы 2. Регулируются ТОЛЬКО ЗАДНИЕ амортизаторы 3. В общем-то они надёжны (ломаются редко) 4. Ремонтировать и менять их ненормально дорого 5. При регулировке клиренс не меняется абсолютно. (потому как передняя ось стоит на месте) 6. Проходимости эта регулировка фактически не прибавляет. 7. Зимой заднеприводный мерс на хорошей резине заметно тупее, чем 45-я кватра на всесезонке. 8. Фирматики с подкачкой – крайне редки. Брать их – лотерея.
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod сорокпяток больше (тем более если сравнивать кол-во квак и фирматиков) -> выбор богаче -> больше шансов найти живёхонькую
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod ну нормально. Ну и на волге нормально, если снег не по колено. НЕ хорошо . нормально
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod Ну может все же климат ваш отличается чуток от нашего. В европе живёте. Да и такси все Мерседес. Я частенько раньше бывал в ваших краях. Вписывался в клуб Вагонка, Универсал.Какой кайф уехать в любой момент на такси-мерседес(Лицензированном) да ещё и за 100 руб максимум!
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod по климату - имхо у нас ещё хуже - сырость про такси за 100 руб - было в прошлом :cry2:
Ответ: Mercedes E-classe (S124) T-mod Юзал в прошлом веке 2 года жостко, за это время менял только масла/колодки, правда бензонасос крякнул, но это ерунда, если считать, что он был уже 10-летним. Не жалею ни разу, хотя гнить всеже здорово стал он под конец и зад. аммо тоже кончились. В общем впечатления гуд от него.