ездил на бензиновом трехлитровом в Казань (400 км одно плечо). весьма недурно, одно но - человека создавшии левый подрулевой переключатель я отдал бы инквизиции. Хотя, возможно, дело привычки.
нормал себе авто ГЛК и не только... вчера втопил подружкин дизель двухлитровый - был очень удивлен... к подрулевому привыкаешь - потом недостает его тяжести на других авто...
Подрулевой раздражает кроме местоположения еще и работой стеклоочистителя - при нажатие на кнопку он сначала запускает щетки, а после того, как они тиранули посуху льет вдогонку воду.
Не соглашусь. Мне после Mercedes Benz C280 w202 и Audi A4 B6 8E очень нравится салон w204 и GLK. Тут также как и у B8. D дешевых комплектациях - дешевые материалы, в авангарде - очень дорогие и приятные материалы! Единственное - дизайн как у факса))) Я когда купил свой первый мерседес не такими словами ругался на подрулевой переключатель. Но привыкнув могу сказать - очень удобно рулить одной левой =) на правой руке ни одного рычага и как следствие при спокойной езде (к которой любой не АМГ мерседес располагает) можно не убирать руку с колена спутницы (в моем случае любимой жены). Одно НО: на старых мерседесах не было режима "взмахнуть дворником один раз. По теме - очень хороший автомобиль даже со самым слабым двигателем. Главное не скупиться на комплектацию и опции, дабы потом не жалеть =) На счет скидок, увы уже помочь не могу. Только Сааб =)
Все хорошо, кроме одного - нет нормальной бензинки средней. Ну и уродлив канешна... причем совершенно выпадает из всех модельной линейки мерса.
Еще хуже дела у BMW X3 нового. Или дизель 2.0 или бензин 3.0 250+ лошадей. Вот уж где точно не хватает нормального среднего бензина. На GLK хотя бы меньше 250 лошадей в версии GLK300.
нет того ощущения роскоши и совершенства, как раньше ИМХО. пластик местами звонкий, дизайн сухой, строгий, скуповатый...
Тоже интересен вопрос кредита, но в Сбере трудно получить кредит, ответ долго дают, да и бумаг кипу нужно.. Вроде банк BSGV дает под 11,5% и документов много не надо.