Ожидается, что в этом году Mercedes-Benz представит свое новое суперкупе под названием SLC Gullwing. Но, как оказалось, немецкая компания ведет работу еще над одним купе, которое будет стоять на ступеньку ниже. По данным британского журнала AutoExpress, называться этот автомобиль будет SLK Gullwing. При этом в AutoExpress уверены – новое купе будет иметь не только бензиновый мотор, но и гибридную силовую установку! Новое поколение SLK получит гораздо более агрессивный внешний вид и, самое главное, у модели будут оригинальные двери, поднимающиеся вверх (так называемое «крыло чайки»). Ну а главными конкурентами нового SLK Gullwing окажутся такие автомобили как Porsche Cayman и Audi TT. Интересно также и то, что новый SLK может получить гибридную силовую установку с емкими литий-ионными аккумуляторами. Благодаря последним SLK Gullwing сможет проезжать порядка 200 км только на одной электрической энергии. И лишь когда батареи будут разряжены, в действие вступит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л, который станет подзаряжать батареи. Появится на модели и система, аналогичная KERS, которую с этого года можно будет использовать в Формуле-1. KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) – это система восстановление кинетической энергии. Специальные аккумуляторы KERS будет накапливать энергию, получаемую при торможении, и затем «выбрасывать» ее в нужный момент (например, при обгоне). Ну и БМВ не отстает, правда, ценник 160.000 - не очень конкурентный.. BMW приступила к созданию совершенно нового спортивного купе, которое получит название Z10 ED. В данном случае интерес привлекают именно буквы ED или Efficient Dynamics. Именно такими словами в баварской компании обозначают технологии, которые помогают снизить расход бензина и выброс вредных веществ в атмосферу. По данным британского журнала Autocar, новый суперкар покажет всему миру, на что способна баварская компания, а представленные в этой модели технологии появятся на серийных моделях уже в ближайшие годы. И не надо думать, что Z10 ED будет исключительно концептом – в BMW планируют начать выпуск Z10 ED ограниченным тиражом (цена составит около $160 000). Итак, чем же будет отличаться Z10 ED от других машин? Ну, во-первых, эта модель получит алюминиевый кузов, что позволит значительно сократить массу. Во-вторых, под капотом автомобиля будет бензиновый мотор с турбонаддувом нового поколения, который сможет похвастаться приличной мощностью и очень скромным расходом топлива (данный двигатель придет на смену нынешнему 3,0-литровому агрегату с турбонаддувом, который выдает 306 л.с.). Кроме того, Z10 ED получит всевозможные системы, помогающие экономить топливо. Например, аналог формульной систему KERS, которая будет собирать энергию, получаемую при торможении. Будет и система стоп-старт, которая станет автоматически глушить двигатель на остановках.
Первый Галвинг был шедевром. То, что происходит в дизайне автомобилей сейчас мне непонять. Как музыку Драм'н'Басс и транс. Я за классику, джаз и рок-н-ролл. И за 300SL!
Mercedes SLC Gullwing Spied Having Electrical Problems Mercedes-Benz SLC prototype spy photos by Zack Newmark February 25, 2009 10:50 PM Our thanks to WCF reader "Michael" for sending this one in. He spotted a Mercedes-Benz SLC Gullwing test car that had broken down near Affalterbach, Germany. According to our tipster, the problems took place on 19 February, and were mainly due to some pretty bad issues with the electrics. Oh well; that's what testing is for, right? This is the second roadside incident we've seen with test vehicles in the last week. Previously, we reported on the 2010 BMW X1 getting stuck in snow and having to be pulled out by a much-less-expensive Volkswagen Tiguan. The Gullwing probably might be a much bigger issue if the electrical problems are endemic across all of their test vehicles. Anyway, the new Mercedes-Benz SLC Gullwing is expected to debut next year with a big twin-turbo V8. That engine will be responsible for generating between 550 and 600 horsepower, while delivering around 445 ft-lb of torque. The car is expected to get a 7-tronic automatic transmission.
в Москве на парковке будет очень удобно)) А осенью\весной как классно когда нужно вылезти а с двери всё течёт) но выглядит очень брутально.