Инженеры отделения AMG, которые разрабатывали «новый Gullwing» с 2006 года, изначально отказались от углеплас тика: SLS AMG стал первым Мерседесом, построенным на основе пространственной алюминиевой рамы, которая весит 241 кг. Снаряженная масса купе — 1620 кг: оно на 75 кг легче, чем SLR McLaren. Развесовка — 47:53 в пользу задних колес. Ради правильного распределения массы разработчикам пришлось отказаться от уникального «автомата» MCT Speedshift собственной разработки — его невозможно установить по схеме transaxle, в блоке с задним редуктором. Поэтому фирме Getrag заказали семиступенчатый преселективный «робот», установленный так, что пара сцеплений находится перед главной передачей, а блоки шестерен — позади нее. Минимальное время смены передач — 100 миллисекунд. Рукояткой на центральном тоннеле водитель может выбрать один из пяти алгоритмов работы коробки — экономичный, спортивный, «спорт плюс», ручной, либо активировать программу лаунч-контроля. Дифференциал — самоблокирующийся. Атмосферная «восьмерка» M159 была разработана на основе двигателя AMG M156 объемом 6,2 л — кованые поршни, новые впускная система и механизм газораспределения, усиленный коленвал и его подшипники, система смазки с сухим картером. Мощность — 571 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент — 650 Нм. Шасси — почти гоночное, с задвинутым за переднюю ось двигателем, алюминиевыми двухрычажками и силовой трансмиссионной трубой, в которой проходит углепластиковый карданный вал. Рулевой механизм — с гидроусилителем и постоянным (а не прогрессивным, как у обычных Мерседесов) передаточным отношением. По паспорту SLS AMG медленнее, чем SLR, — 3,8 с разгона до сотни против 3,6 с, максимальная скорость — 315 км/ч против более чем 330 км/ч. Зато мерседесовцы уверяют, что на этот раз создали именно спорткар — автомобиль для езды прежде всего по гоночному треку. Возможность проверить это появится уже в начале следующего года, когда на заводе в Зиндельфингене стартует производство суперкара. А главное — в Европе Mercedes SLS AMG будет стоить всего 175 тысяч евро: втрое дешевле, чем Mercedes McLaren SLR! все-таки дизайн есть
Красивая машина, толко фары не нра... И вбор движка вызывает сомнения - надо было для него рядную шестерку сваять, чтоб был как первый галлвинг.
насчет фар согласен полностью. округлые смотрелись бы куда лучше. а насчет движки - ну не знаю, чем мощнее, тем лучше
а почему гетраг должен смущать? их робот обкатан на форде и мицу ;-) их спортивные секвенталки обкататы десятками лет в гонках.