Мерседес 320 3.2 224 л.с есть по нему пару вопросов. Автоматы надёжны? Как этот мотор?едит?жрёт?капризный? На что вообще обращать внимание при покупки такой телеги?
у меня был фирматик 224 л.с машина любит трассу-10 л/100км! ощущения класс и ненавидит пробки- в глухой пробке 30 л/100 км автомат надежен
из линейки- самый неплохой двигатель- сочетание мощность и экономичность. по надежности-золотая средина- лучший V8,самый плохой 2.4 АКПП 5-ти ступ. неплохая-есть глюки- переходит в аварийку. достаточно перезагрузить( селектор из драйва в паркинг и обратно- машина восстанавливается причина- попадание масла на панель управления корзия авто- нижняя кромка дверей, багажник ниже замка,чашки передних пружин(ОСОБО ВНИМАНИЕ) о шумоизоляции- отвратительная в районе задних арок, а так примерно на уровне 220-го если машина исправна- в управляемости даст фору 220-му. а так авто очень хорошее.
мотор надежный, хороший особенно хорош на ручке внимательно смотреть документы, пробить вин по комплектации и сравнить с тем, что видишь в реале. Очень много криминальных 210
Если не успел сгнить (что оредкость для них), то посмотри на опоры передних пружин, оваливаются и отгневают с такими моторами на ура. В остальном машина хорошая, хотя зачастую не ремонтно пригодная.
ну почему не ремонтная?- вполне нормальная очень надежная. что по поводу опор- т это проблема не только 3.2 а в целом W210 а у 3.2 немножечко меньше ходит ходовая- нежли чему 2.0 или 2.3- из за веса двигатля. так же у 210-х носятся стабилизаторы быстрее чем допустим у 124. ходимость примерно 150 т.км. псле этого замена втулок позволяет забыть всего на 3-5 т.км. , тогда как на хорошем стабе ходят по 15-20 свободно. бывают глюки с ДКВ - но стоит копейки и в замене не сложен. поэтому удачи в покупке- машина очень хороша- а если повезет 2002г-или 01- вообще повезет
Три месяца назад продал своего очкарика и то что написано выше на 90 процентов не верно.У меня был 2.4 мотор.Хочу сказать,что лучше взять 2.4 живой чем 3.2 укатанный.Ходовка больше 100-ки не проходит при условии,что это оригинал.Коробасы 5-ой серии у большей половины экз.уже усталые.Стойки стабилизатора менять можно хоть через каждую тысячу,пока не поменяешь сам стаб.Он будет постоянно стучать на полицейских.По поводу чашек могу сказать,что хоть и принято считать,что они больное место у 210-х,это не совсем так.У меня была машина 98года и чашки были в идеале и у знакомых спрашивал,все в один голос говорили тоже самое.Двери гнилые у машин которые с самого начала попали в Москву или Питер.Вот что точно гниет так это пер крылья под фарами,капот вокруг решетки и телевизор снизу под бампером.Бывают запущенные задние арки. Обслуживание в среднем при условии боле менее живого экземпляра 100-120 тыс в год.Причина моей продажи была именно в этом.За последние 13000 км мной было потрачено на запчасти и ремонт около 140тыс.и это при том,что большую часть ремонта мне делал частный мастер.По началу обслуживал в Бламерсе,но с таким подходом к клиентам да еще по таким ценам,отказался. Я бы посоветовал если и покупать,то только рестайловый и не дешевле 400-500 тыс рублей.После покупки в запас на замену расходников нужно иметь еще 50 тыс. Пс:3.2 мотор тащит отлично.Это золотая середина ешки.
А я 10 лет проездил на ешке с двигателем 2.4 Причем у меня был универсал ! Отличная машина. Брал в Германии с пробегом в 45000 км. Когда продавал на спидометре было 220000 км. За все время эксплуатации ничего серьезного не было!