День добрый, одноклубники! Планируется покупка автомобиля с бюджетом порядка 500 т.р. Выбор стоит между Мерседес Е240 в 210-м кузове или Ниссан Максима с двигателем 3л. Что посоветуете? Мерседес - нравится. Но непонятно как он в содержании выходить будет. И состояние за 500 т.р. - не уверен что хорошее будет. Максима - попроще. Но за счет простоты говорят неубиваемая. Недорогая в обслуживании. Посвежее будет. За 500 т.р. состояние хорошее будет. Или все-таки на А 6 посмотреть ? Или может на что-то другое? Спасибо!
Есть у кого - нибудь ЛИЧНЫЙ опыт владения Мерседесом Е240 W210 ? Поделитесь впечатлениями. Как он в эксплуатации/содержании? Плюсы/минусы? Специально не задаю эти вопросы на Мерседесовском форуме - понятно, что там его все нахваливать будут. А мне хочется объективную оценку получить. Спасибо!
2.4, имхо, маловат. У меня был 2.8 v6 - и то ехал не особо бодро. И масло жрал. Хороший был мотор 2.8 рядный, но он только на дорестайлах. Максима - неплохая машина, но с Мерседесом не сравнить.
Мерседес действительно не свежий будет. Максима может быть 2005 года. Т.е. 4 года - не такое уж старое ведро получается. Фокус не хочу абсолютно точно.
Согласен, маловат. Скажем так - 2.4 это минимум который стоит рассматиривать на Е класс. По отзывам - надежный.
Я так понял, что на Максима форуме объективных ответов ты не получил. Почитай там же мною выявленные минусы про максиму. Там есть тема "За что я любли свою Максиму". Вроде бы все недостатки ерундовые, но они портят общую картину! Ну да, особо не ломается (еще бы, при цене за новую порядка 32 т.дол.), но машина сделана "без души" что ли. В моей максиме самый огрномный плюс, в том, что ей 3,5 года и честный пробег в 90 тыс. км. Пересев на нее после 45 кузова, был разочарован. Первое, что сразу чувствуется - это отсутствие шумки вообще, плавает по дороге, как корабль и огроменный радиус разворота. Еще, полностью соглашусь, что Максима старое ведро, выпускаемое в одном и том же кузове порядка 10 лет. Так сказать раритет, хотя 2005год.
Мерс. На 210м ещё сохранилось ощущение сбитости и целостности машины, подвеска упругая, но в меру мягкая. Салон прикольный, сзади диван не меньше, чем в максиме. Хоть и задний привод, но ESP очень помогает (проверено зимой в сугробах). Опять же управляемость лучше, чем на максиме - многорычажка все таки. Радиус разворота меньше. Ниссан - японоведро.
RAMAZ, приветствую))) Рад видеть здесь))) Видел я твой отзыв в Максима- клубе. Я бы сказал что в теме "За что я люблю свою Максиму" это единственный информативный отзыв - по существу и детальный. Я там вопрос тебе задавал (ты наверное не видел еще) - если бы сейчас перед тобой стоял выбор авто за 500 т.р.- ты бы что предпочел? Не обязательно между Максимой и W210, а вообще?