Папахен надумал обновиться. Вопрос в принципе еще не решен. Я агитирую за ауди (сарай, полный привод), бмв отпала, т.к. он хочет большую машину, а они дороговаты в обслуживании, больше для фанатов. Гонять не собирается. сошлись на таком мерсе, год хочется 98-99 (болееменее поздние без детских болезней, но до рестайлинга). Как машина в обслуживании? по деньгам и по частоте? Насколько сыпучаяЯ, насколько много болячик, насколько дорогие? какой движок будет оптимален (не гонять)? Дизель? Есть ли аргументы в пользу рестайлинга? Не пинайте, но надежность и стоимость обслуги входят в приоритеты.
Ответ: Мерс е 210? папе мурза самый раз диван для старперов! Моя маман с мужем тож прибрали себе Е-шку в Питере
Ответ: Мерс е 210? 210 - хороший..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... когда не ушатанный
Ответ: Мерс е 210? "Очки" -хороший агрегат, оптимал либо 2.8, либо 3.2, желательно с R6, а не V6, ибо рядные 6-ки понадёжней и подешевле в обслуге, на V-образных 6-ках идут по 2-е свечи на котёл. Несмотря на чуть меньший расход бенза у V6 он более дорогостоящий в ремонте. Автоматы самые надёжные у меринов. В 99 году уже пошёл рестайлинг и моторы V6. Вообщем "очки" весьма качественный аппарат по подвеске мотору и коробке, естественно пока не ушатанный.Ауди по комфорту проигрывает мерину, по надёжности тоже. Обслуга мерина не дороже ауди того же года и класса. Причём А6 в кузове С5 в 98 только начали выпускаться, а 210-ый в 99 уже прошёл рестайлинг, следовательно "детских болячек" у 210-го к тому времени меньше. Вообщем если А6 или 210-ый 98-99г., то я за 210-ый. Если вопрос в приводе, то "фома" -он же 4-маtic, неплохая альтернатива кватро. Удачи в приобретении P.S. А6 угоняют почаще, чем 210-ый.
Ответ: Мерс е 210? ОFF.Есть Е200 АКПП в идеале. Темно-синий. Год только 96. Пробег 100 тысяч родной. Только летом и только в гараже хранился Очень хороший экземпляр цена 12500 торг. Загонялся вроде году в 2002 могу уточнить. Таможен в лоб. Шеф его из отпуска привез, больно понравился. Если именно мерс ищете - имхо отличный вариант(учет у него ксати московский так что никаких проблнм пробить по базе и т.д). Мотор только дохловат. З.Ы. Меня когда я хотел брать отговорили на форуме. :rotate:
Ответ: Мерс е 210? За 2-3 года коллега на работе не имел проблем, дизельный был, E220, в нём всего 95 (кажется) сил, не летает, но ездит вполне. Обслуживался на фирменном сервисе, по карману не било, ничего дорогого или сложного не сломалось. Да, чуть не забыл, Мерс был ИЗ ТАКСИ, то есть примерно 400.000 пробега к моменту покупки у него уже было, но то, что не битый и не крашеный и вообще без криминала - оказалось гораздо важнее. Дизель зимой без проблем заводился, Вебасто работало без сбоев.
Ответ: Мерс е 210? Ничего не понял (С) . скажите мне, хотя бы примерно(!), сколько денег в год? 1000? 2000? 3000? На что рассчитывать? Я понимаю, что все очень субъективно, поэтому детали будут кстати. Меня лично вопрос стоимости обслуги волнует больше всего, т.к. деньги на покупку найти не проблема, а вот на обслугу... По движку - думается мне, что 2.8 - папе много (в т.ч. по налогу), 2.4 на автомате должно быть хорошо. Он и так неторопливо ездит. А 2.8 есть у меня. что такое 4матик я знаю, но пугает, что там много электроники - меня пугали очень сильно стоимостью обслуживания. а, и все-таки разница рестайл-нерестайл - самое главное коробка? Что еще? Общую инфу из инета я уже всю выкопал, меня интересует опыт и мелкие детали.
Ответ: Мерс е 210? К сожалению дизели не особо у нас распространены, у нас это считаеться не солидно, хотя в европе все давно оценили дизель. попробую здесь посмотреть http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=210
Ответ: Мерс е 210? Содержание, если не убит и папа ездит с достоинством, не зашкалит за 1000-1500$(по з/ч) в год при моторе R6? если V6, то может чуть дороже обойтись. Однозначно сказать нельзя о стоимости обслуги, подвеска например стоит дешевле, чем на А6. Различия рестайла от нерестайла есть не только в КПП, но также в кузовных элементах (капоты например разные), наличие раздельной климы у дорестайла -редкость, наличие 5ступ. АКПП тоже. Но кондеи есть как правило у всех. Разница в цене у них(рестайлинг и нерестайлинг) не шибко рознится, но рестайл напичкан как правило побогаче(чуток). Тут нужно отталкиваться от собственного капитала и возможностей по обслуге (если что, есть возможность помочь с обслугой).
Ответ: Мерс е 210? Во, це дило! Спасибо . В общем, насчет мерса уже опеделились (ну хочет отец . Пусть поездит), будем выбирать модель, но тут он на меня надеется. По "богатости комплектации" и пр - думаю, в половине он не разберется, а половину использовать не будет . Кстати, а есть где-то полный список опций для 210-ки, чтобы посмотреть,что реально нужно? Кстати, спасибо за стереосистему! Радует .
Ответ: Мерс е 210? Насчёт полного списка опций не подскажу, попробуй на www.mb-club.ru посмотреть или вопросец такой задать. Не за что, пусть радует столько, сколько ты этого захочешь
Ответ: Мерс е 210? А чего смешного, если человек будет размеренно и степенно ездить, а не шпарить во весь опор с каждого светофора Я к примеру за год езды на цешке 202-ой(280) на з/ч потратил 700$, причём не сказать, что я его щадил. Конечно если обслуживать в логоваз-беляево и/или подобным местам, то можно и 5000 евро оставлять там каждый год.
Ответ: Мерс е 210? ИМХО 280 на автомате начиная с 99г.в. (см. поиск по АКПП 6й серии до 99г.) Можно 4matic, чтоб зимой получше. Ну и сервис уже начинай искать. Найти такой, чтоб не на*бывали достаточно сложно.
Ответ: Мерс е 210? сервис - больная тема . Насчет коробки - поиск где и по каким ключевым словам? Я на этом всегда сыплюсь. я нашел, что на 120-150 тыс. разваливается, но непонятно, нельзя ли ее превентивно отремонтировать.