Пардон, что опять про мерс . Возник вопрос -а не взять ли 4матик? Намного ли дороже обслуга? ДОпустим, про кваттру тоже пугают, что дороже, но посмотрев, как все устроено, я остался под впечатлением, что это на века. А что с 4матик у мерса? Интересует ешка глазастый (210). Не слишком ли нежный привод для нашей страны. У кого какой опыт?
Ответ: Мерс - стоит ли гоняться за 4matic? С кваттрой точно не сравнить... Распределение передняя-задняя ось 40:60... Подробнее смотри тут
Ответ: Мерс - стоит ли гоняться за 4matic? ИМХО стоит. Про проблемы мало чего слышал о них. А то, что 60/40- не беда, так тоже интересно.
Ответ: Мерс - стоит ли гоняться за 4matic? Я слышал, что подвеска крепче, чем на обычном. Но непонятно, во что встанет, если все-таки рассыпется.
Ответ: Мерс - стоит ли гоняться за 4matic? Должно встать не дороже, чем на Кваттре, но вот в Москве вменяемого сервиса по Мерсам я не встречал. В 80% случаев будут менять все подряд, впаривать самые дорогие работы и замену и ремонт исправных з/ч.
Ответ: Мерс - стоит ли гоняться за 4matic? Меня смущает то, что это электроника, а не механика. Механическую кваттру многие знают, а что будет с электроникой 4матик... Пример - мне кондишн и механическую часть заправляют/диагностируют без проблем. А в климатконтроль (т.е. электронную часть) отказываются лезть, даже несмотря на наличие инструкции.