Хочу поделится своими впечатлениями не столько от машины, сколько от тест драйва и всей организации процесса. Всё началось в четверг. Черт меня дернул записаться через интернет на тест драйв. Так как ближайший салон для меня на Варшавке -туда и сделал заявку. Через 7 минут первый звонок. По поводу уточнить время, какие документы с собой иметь и кто меня будет вести. Через час еще звонок от менеджера. Короче до воскресенья я получил порядка 6 звонков. О чем договорились?. Тест драйв будет длительным и на 450 -ом. Так как у меня интерес к дизелю - потом дадут почувствовать и дизель. Приехали в 16-00 - уехали в 18-30. Всё это время нами занимались очень плотно. Тест драйв прошел в течении часа. Что приятно удивило - маршрут мог быть любым. Мы обкатали авто во всех режимах. Потом приехали в салон - разобрали по значимости все опции. получили бумагу обо всех новых опциях. Пошли посмотрели все цвета авто живьем на стоянке и в гараже. Потом нам пригнали новый клиентский автомобиль дизельный и мы дали пару кругов вокруг квартала. Остались очень довольны именно менеджером. В наше время очень большая редкость. Получили все ответы. Короче нам очень понравилось. Теперь что касается автомобиля. Если брать 450-й - то двигатель конечно хороший. Но на него мы не обращали внимание - бензин не для нас. Подвеска - лучше чем в Кузе, особенно в режиме комфорт. Но не лучше чем в Диско. В Диско энергоемкость получше. Шин не слышно вообще. Коробка работает как надо. Наверно первые версии были хуже - сейчас машина едет совсем по другому. Сиденье удобное - но не фонтан - в Х5 комфортные -это эталон наверно на сегодня. Климат работает хорошо- всё время шел дождь - машина и не думала потеть. Чувство габаритов - лучше чем в Кузе -но не сравнить с Диско. Правда багажник огромный - на рыбалку ехать -поместится всё в багажник -салон будет только для людей. Руль деревянный -удобней чем кожаный -да-да удобней -но с подогревом идет только полностью кожаный. Увы. Теперь о больном. К чему привык за час езды - это универсальный подрулевой переключатель. По крайней мере с дворниками и поворотниками разобрался -терпимо. С круизом тоже. А вот зеркала!!!!Лучше в них не смотреть совсем. Особенно в правое. Но наверно привыкнуть можно ко всему! Теперь про дизель. Супер. Больше нет слов. Супер. Совсем не слышно движка, когда заводишь. Практически не слышно, когда надо стартануть - стартует хорошо - но Кузя лучше - тут правда -куда деваться. Но на Ауди и шумней всё происходит. Машина короче понравилась -может хорошо работал менеджер???? Не знаю -но теперь я вообще весь в раздумьях....Цена вопроса со всеми нужными опциями опять уперлась уже в мистические 100 000 евро. Надо пробивать цену вопроса в США. Точнее сколько будет здесь из пендостана. Ругайте машину -пожалуйста!
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Как можно сравнивать рамный джип с полноценной раздаткой с кроссоверами-полуджипами? Приоритеты не ясны.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Я не вижу разницы между Диско и GL - если смотреть на них как на джипы. Кузя компромисс. Так как в реале ни на Кузе, ни на GL я в говны не поеду - как впрочем и на Диско за три года так и не полазил на своем - всё время учил месить говны на чужих. Так что приоритет для меня один -большие колеса на дизеле с максимальным комфортом.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Если динамика не важна, то мерин я думаю будет самым комфортным.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили самая крутая (все что можно поставить) GL320 cdi - 74500 кб. Думаю, ты запросто без зеднего ДВД сможешь обойтись (минус 2,7кб), и дистроника (2,2 кб). Возможно тебе придется прибавть сюда налог 6% (а можети не придется, откуда заказывать смотря). Доставка -2-3 кб. Таможня - 35 кб. Ну еще 3-5 грина накладных. Итого 120 кб.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили катался я на GL, тока мотор 5,5 вродь был очень достойно едет - понравилось по сравнению с той же ML вот только огорчил салон - действительно смешной какой-то
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Ну мы далеко не топовую версию насчитали под 100 килоевро. И без дистроников и без мониторов в заду....НО - во первых нет желающих везти твой автомобиль за приемлемый гонорар. Все хотят 10 тысяч долларов минимум прибыли в чистом виде ( а Чё? ты же не запор заказываешь?) Потом - на дилеоскую машину ставится теперь в базе много чего, за что буквально полгода назад надо было платить ( Пресейф например) плюсом они гарантируют с октября русскую навигацию. Полноценый блютусс. И еще - он когда мне все расклады по срокам давал - сказал, что если МЛ держат в Германии три-четыре дня на переделке ( таким образом мы понимаем что заливают только софт), то GL стоит в Германии на переделке от 2 недель - что они там делают с машиной две недели - непонятно....и еще - есть минус, который честно признал продавец - на всех первых моделях дергалась коробка (ну это я знал и без него) и выходят из строя зимой пневмобалоны. -а вот это не есть гуд - на Диско я только знаю как они выглядят работают они отменно. Вот такие дела - причем эти горе перевозчики не обещают перевести автомобиль на км и градусы как и не могут ответить по поводу света и бамперов. Короче не сказать, что плохо спал - но разница в цене там и здесь просто убивает наповал.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили для справки платформа там от ML/R, обычный несущий кузов, независимая подвеска и т.д. и т.п. а рама осталась у G-класса, т.е. Геленда.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Рама на джипе зло. Если джип использовать по назначению! В Диско, Паджере и еще в немногих оставили раму типа интегрированную - хотя по жизни - это эволюция претензий внедорожных трофи -кузов отлетал от рамы на третий день трофи рейдов. Поэтому их стали вваривать в кузов. Толку теперь от рамы такой мало - зато поизводитель сьэкономил бабла на переделке интеграции подвески к кузову- она все равно так и крепится к коробчатой трубе. По поводу GL - там есть подрамник -но рамы нет. Подрамник используют как прокладку между подвеской и кузовом. Решение спорное для внедорожника и благодарное для щедалишнего нерва. Вот как-то так. Ну да Тойота 70-ка имеет раму. Но она только ползать по говнам создана. Новый LC -200 - не джип не разу - масса ужасающая.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили большая, многожрущая, полноприводная, комфортабельная баржа
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Каждому своё, по мне прикольная мафынка, у нас один в городе купил себе такой и продал через неделю, не понравилась. Кому что....:rotate:
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили ЗЫ: Реклама - я обещал просто - если кому без очереди нужен ( думаю даже со скидкой) Лексус 570 й в ЭЭЭЭЭЭЭ синем цвете ( по мне голубенький такой) в полном фарше - можно купить и посмотреть естественно в Звезде этой на варшавке. Стоит родимый - пробег у него типа от дилера Лексуса до дилера мерседеса. Человек который купил Лексуса не смог ездить на таком цвете - типа он крут и встречи у него серьезные взял свободного ГЛя и был таков.....Кому надо - звоните узнавайте через отдел продаж.
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили Я не про Москву говорил. Дело не в том сколько их ездит. Я просто рассказал частный случай, а другой будет тащиться от этой машины. Каждому своё. По мне Мерен покруче будет Кузи, но там и ценник другой, а вообще экономить на комплектации на таких машинах..., ну не знаю Тогда лучше взять Лехуса
Ответ: Мерседес GL- или как надо продавать автомобили В РФ хозяева вроде как премиум машин делятся на две непропорциональных группы -это те, которые берут авто, чтобы быть значимей и значимым -без обид...и те, которым по жизни просто нужна такая машина для какой-либо чисто хозяйственной цели ( например мне нужна делать плечи по 1500-1700 км в сторону Финляндии). Так вот моя будет ночевать просто под окном простого многоэтажного дома. Поэтому мне не нужны мониторы в подголовниках -так как пользы от них фиг, а вот опасность разбития окна придурком, который выковыряв их поймет, что ему тоже не нужны - а я попаду на стекло - не-а не надо - не та страна. Та-же ситуация с дистроником. Зачем он в Москве??? С её грязью - ведь для его работы эмблему изменили -это теперь прозрачный большой колпак -под которым вся эта фигня находится -и что - теперь этот колпак зимой каждые 15 минут протирать????Не не надо. И такого увы много в машине - которая берется для себя и купляется на свои- которые честно скажу -жалко, так как не нефтяник не фига... По себе добавлю - менеджеры Мерседеса уже поняли, что покупатели разные и поэтому не заставляют выбирать под максимум - а понимая для чего авто -предлагают разумный подход к формированию комплектации - за что им респект большой - хотя про двойные козырьки я им глаза открыл - теперь они знают, что такой дивайс в наличие есть, а в опциях его нет - прокол однако.....Кстати на котором дизеле я катался стояло простое радио, не было парктроников, зато были мультиконтурные сиденья - так что каждому своё - чем мне и нравится европейский автомобиль. В Лексусе нет возможности выбора - думаю если-бы был - мы бы увидели очень разные наборы в комплектациях.