Добрый день. Раздумываю над выбором между Мерседес ML350CDI и Фольксваген Туарег 3.0TDI. Мерседес в особой серии + пакет гранд эдишен и несколько опций по мелочи ~ 2.950.000р. Мерседес без пневмы. Туарег - сконфигурил на 2.815.000р (файл в приложении). Функционально комплектация у него немного богаче чем у ML. Есть и нави и пневма, хотя по поводу последней у меня большие опасения. Возможно её и не стоит брать. Так же напрягает возможность "детских болячек" у нового Туарега. По габаритам салона и удобству сидений авто примерно равны, хотя в ML удобно уселся сразу. В Туре пришлось потрудиться с настройками кресла. Тот факт, что ML в следующем году будет заменён не рассматриваю как недостаток, а скорее как то, что нынешний ML -это уже отработанная конструкция. Пока катался на тесте только на ML. Понравилось. Надеюсь уменьшить его окончательный ценник за счет корпоративной скидки. Планирую прокатиться на Туареге. И тогда делать выводы. Со скидкой на Туарег непонятно. Пока хотел бы услышать ваше мнения.
Тур лучше управляется, Мерс гораздо комфортнее едет В мерсе приличнее сиденья и особенно заднее. Пневма у тура не вызывает нареканий, у мерса - вызывает. Также, отработанная лошадка болеет целой пачкой констурктивных болячек и выделяется паршивой сборкой и качеством комплектующих. Гранд Эдишен радует кожей на торпедо, но руль кривой и без подогрева. Сборка Мерса завершается через 2 недели. Новый покажут в мае-апреле. По приложенному файлу: заменить память-премиум просто на память, к коже добавить активный климат (либо хотя бы заменить салон на кожу-алькантару, не так задница липнуть к коже летом будет), автономный отопитель (с декабря догревателя больше нет - ставят эл.фен, машина не грееца), эл.привод багажника (чтобы зимой не пачкать руки), зимний пакет+задние шторки (если там будут ездить пассажиры). Если не нищенствовать, то есть смысл взять 249-сильный бензин и добавить вдвое больше опций, а потом за штуку баксов влить прошивку от 280.
Привет АМP!!! Ты про завершение сборки ML-я с годом не попутал? Мне все дилеры говорили, что новый будет только летом 2012 года..... И сейчас принимают заказы на апрельскую сборку нынешнего ML-я.... И уточни, что за прошивка с 249 на 280 у Тура?
У дизельного ML350CDI есть минус - ТО каждые 10 тыс.. В итоге по стоимости эксплуатации нет экономии по сравнению с 350 бензином. Ну и бензиновый двигатель более сбалансированный. Мерс в Гранде отлично сморится и внутри и снаружи, по моему мнению, превосходит в этом Туарег. Марка сама по себе более статусная (конкуренты только Ауди и БМВ). А Туарег к тому же потерял свою основную "фишку" - раздатку с понижайкой и блокировкой в базе. В общем, из этих двух, я бы взял Мерс. Со скидкой, в указанной комплектации, его можно взять за 2 714 000.
концом сборки объявляли 12ю неделю. 249л.с. - программно дефорсированный 280. надо просто поменять прошивку (как 300 и 350CDI). шаг ТО у CDI - 15 тыс уже 2 года.
для 3.0TDI/240 доступен пакет Terrain Tech - та же раздатка (тока +блок.заднего дифа) и 50:50, прямо со старого тура. но я тоже за ML. комфорт + статус.
Я рассматриваю дизель не только из-за экономии, дизельный крутящий момент обеспечивает хороший подхват и эластичность, а потом я уже почти 5 лет на дизеле и привык. Правда, тут АМР интересную идейку подкинул насчет 249-и сильного Туарега. ML вы посчитали со скидкой 8%?
только учти, что ряд опций для 249 намеренно не доступен (типа вентиляции сидений, кстати). и сам он в базе слегка кастрированный. но разница в цене позволяет набрать ведро опций, с горкой перекрывающей начальную голытьбу. пример: Touareg V6 FSI (183кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 1 916 000 `Cool Silver`, металлик 25 250 Боковые подушки безопасности для задних пассажиров 13 640 Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) 26 870 Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium` 95 140 Пакет Свет и обзор для пакета Память 13 430 Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10 000 Пакет для запоминания настроек 4 240 Кожаная отделка Alcantara/Napa сидений 132 820 Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 63 730 Коленная подушка безопасности для водителя 6 360 Релинги на крыше, светлые 11 620 Противоугонная сигнализация 13 640 Парковочные датчики 29 690 Разъем MEDIA-IN с кабелем для USB 6 970 Генератор 220А 0 Круиз-контроль 10 910 Топливный бак 100 л 4 140 Пакет средств фиксации груза в багажнике 15 450 3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, с обогревом, клавишами управления трансмиссией 8 380 Центральный подлокотник сзади 0 Система контроля давления в шинах 14 140 Сворачиваемые шторки на стёклах задних дверей 6 060 Лобовое стекло с электроподогревом 15 250 Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя 33 630 Декоративные вставки из дерева Вавона 12 420 Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 040 --- 2 494 -5% 2369 это расчет до НГ и цены чуть выросли, но все равно в 2.4 влезет с обычной скидкой. а дальше пихай камер, нави, люки и прочее щастье в разницу до 2.8 в твоем файле.
Да я буду только счастлив взять машину за 2.4, а не за 2.8 А вот можно про 5% поподробнее....Неужели дают? У нас была на 2010 год корпоративная 6%, а в 2011-м нет пока
Как раз в данном случае с ML более эластичным является бензиновый двигатель. В случае с Туарегом лучше дизель, но он дороже. Также, я считаю, что Туарег не стоит таких денег. Это видно и по текущему спросу, был на прошлой неделе в сервисе у оф/дилера, за 3 часа практически никто Туарегом не интересовался. Сравнивал со своим, какой-то он более "попсовый" стал, на Q5 похож, на вид клиренс меньше, зеркала уменьшили раза в 2. По спекам длиннее стал, посидел спереди, сзади, открыл багажник, где прибавилось, я не понял. На ML можно получить скидку 8% в любом салоне.
обновляю расчет: Touareg V6 FSI (183кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 1 916 000 руб. Цвет кузова Серебристый Cool Silver, металлик 25 250 руб. Оборудование салона Titanium Black/Titanium Black/Titanium Black/Titanium Black Опции Боковые подушки безопасности для задних пассажиров 13 640 руб. Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) 26 870 руб. Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium` 95 140 руб. Пакет Свет и обзор для пакета Память 13 430 руб. Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10 000 руб. Пакет для запоминания настроек 4 240 руб. Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди 132 820 руб. Спортивный пакет Interior (без светопоглощающих стекол задних боковых дверей и светопоглощающего заднего стекла) 26 460 руб. - добавил. Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 63 730 руб. Коленная подушка безопасности для водителя 6 360 руб. Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 040 руб. Релинги на крыше, светлые 11 620 руб. Противоугонная сигнализация 13 640 руб. Парковочные датчики 29 690 руб. Разъем MEDIA-IN с кабелем для USB 6 970 руб. Круиз-контроль 10 910 руб. Топливный бак 100 л 4 140 руб. Пакет средств фиксации груза в багажнике 15 450 руб. 3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом 0 руб. Центральный подлокотник сзади 8 040 руб. Система контроля давления в шинах 14 140 руб. Сворачиваемые шторки на стёклах задних дверей 6 060 руб. Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя 33 630 руб. Лобовое стекло с электроподогревом 15 250 руб. Итого* 2 507 520 руб. как и грил - подорожание невелико. ps В Минске за эти бабки будет 280/240 с ведром опций. Но таможить в Москве невозможно.
Напиши, если интересно, в личку, отвечу. Думали в конце прошлого года брать ML жене, но в итоге взяли X6 ))
Обычно в Авилоне хорошие скидки на прошлогодние мыла. С 3.3 до 3 падали в декабре по белым и черным машинам.
Это понятно, на ML тоже есть подобный пакет, но это надо заказывать и, соответственно, оплачивать дополнительно. Вот и вылезают цены на 3.0TDI за 3 ляма. А в старом внедорожная подготовка была в базе, то есть "бесплатно".
АМР, а разве можно у атмосферника без изменения конструктива, только за счет программы поднять/снизить мощность на 10-15%?. Если я не прав, то тогда официалы легально делают прошивку с 249 до 280л.с.?