Предлагают w140 S320 94г. в оч. хорошем состоянии с пробегом в 120тыс. Машину смотрел пробег действительно реальный по состоянию кузова и салона видно. Самое удивительное что даже на сиденье на коже нет трещин и потёртостей. Ну и у хозяина целый авто парк в 6 машин так что ездил он на нём всего да ничего. Был 140-й в 90-е моей мечтой вот хочу её и осуществить, но чего то побаиваюсь всё таки машине 16 лет как никак. Ну да суть вопроса в чём - кто что слышал по такой машинке? цена запчастей, какие косяки бывают на что обратить внимание? Денех 370рублей
Было два аналогичных S420 и S350TD. Простые и надежные, подвеска слабее, чем на 126, но у меня развалиться не успела, единственная неисправность которая была у одного - "умер" компрессор "присосок" и на бензиновом 420 один раз поменял свечи, провода, "бегунки" и "крышки трамблеров".
У этого 104й мотор, у меня был 129й с этим мотором, при пробеге 250 тыщ даже масло не жрал, за 10 тыщ от максимума до середины на щупе уходило. Был фшоке от надежности, золотое время мерседесов было....
Вот, отзыв Википедии http://www.mercedes-w140.ru/ . Вот мой: добротное немецкое авто, надежное, крепкое, комфортное с имиджем и репутацией, слегка подернутыми пылью времени. Запчастей валом, в ремонте несложная.
Ко мне на СТО какое-то время приезжал один дяденька на W140 кажеться S420. Последний раз я ему ставил новую коробку. Родная прошла 760 тыс. км.!!! Это была его самая большая трата за 5 лет владения этим авто. Всё остальное время он у нас менял масло и фильтры. В подвеску залазил раз в 70-90 тыс. резинки поменять. Продал его, взял 220-й и жалеет. Нет той надёжности! Мой вывод, если машина была в любящий руках и пробег в 120 тыс. действительно реален, то стоит брать. Она ещё не одну сотню намотает без серьёзных вложений в неё!
Тоже имел такое авто S420 92 г.в. в течении двух лет.Из минусов-расход масла (119 мотор V8) ну и бензина,зато комфорта,надежности и удовольствия-море!
3.2 м104 всетаки слабоват для стосорокета. Оптимал-5 литров. причем расход на 3-4 литра всего больше чем на м104 3.2. 140-кет должен быть 8-12 цилиндровый !Вот тогда кайф!
Для такой коровы даже S420 много, особенно на штатных 16-дюймовых колесах, которые мне пришлось поставить после расколотых 18-дюймовых. Идеальный вариант был S350TD (потом стал 300TD). Имел возможность сравнивать т.к. одновременно имел оба. S420 был для представительских целей, S350TD для путешествий. Действительно, один из самых не убиваемых автомобилей, которые у меня были (после Вольво-940 и MB-126) и самый комфортный.
Откуда на W140 рулевая рейка?На этом кузове рулевой редуктор!Слабое место рулевого управления-маятник(рем комплект 1500 р) и демпфер(35-40 у е).
глянул на автору - цены аццкая мегажесть! больше 500 штук умудряются просить за гниющие помойки 15 летней давности!!! но цуко машина-мечта. взять бы такой в идеальном состоянии эх... только вот теплый гараж ему нужен и чтоб зим никаких. жаль мерсы не цинковали никогда.
А где и как его хранили интересно?) ржа может пойти не смотря на пробег, тем более это не ауди, мерседес гниет быстрее)
Не столько гниющие, сколько "убитые". 140-ой при пробеге 120 т.к. должен иметь состояние "нового" авто и по рулю и по водительскому сиденью, не говоря про все остальное.
Да руль в идеале как и весь салон состояние нового. Завтра загоню на сервис если всё о.к. буду брать! Как возьму фотки обязательно выложу!!!!
не ну пару машинок с более-менее небольшими пробегами я нашел, а когда народ за дизель с пробегом в 300ккм а по виду все 1300ккм и 095 ГОД просит 500 тыщ - я в шоке. сам может и купил бы его еслиб не НО - воруют с них всякую мелочь - во дворе не оставишь. да и уровень машины все таки требует гараж и энные суммы на поддержание на плаву хотя бы кузова. гниль изнутри - проблема тех мерсов. на вид он может и ничего быть, но изнутри А так машинки что 124 что 140 мне очень нра.
я имел опыт вождения такого с пробегом 240 тыс -правда по европе. И потом видел его со снятыми крыльями - нет даже намека на ржавчину. Причем во Франции и Германии зимой сыпят соль, от которой тапки заворачиваются не хуже, чем у нас от коктейля кепки. Но в Европе запчасти дорогие. Замена лобового стала в районе 1400 евро. Замена шоколадки (как я понимаю мозги) - 1300 сама и плюс работы. Ремни оригинальные на движок тоже дорогие. Но вот что интересно. В городке 80 тыс чел живет и такой авто один на весь город -чем хозяин горд не по децки. А по мне - тяжелый автомобиль. Хоть и комфортный. Зимой на нем в горах -просто ахтунг(((((